Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

NVIDIA выпустила графический драйвер GeForce Game Ready 560.70 WHQL

Сегодня компания NVIDIA выпустила очередной сертифицированный графический драйвер GeForce Game Ready версии 560.70, который доступен для скачивания на официальном сайте GeForce Experience или в новом приложении NVIDIA. Этот драйвер оптимизирован для трех грядущих игровых проектов, включающих Soulslite Flintlock: The Siege of Dawn от A44, игру от первого лица Dungeonborne от Mithril Interactive и стратегическую игру в режиме реального времени Stormgate от Frost Giant, вдохновленную легендарной Warcraft.

Все эти три игры поддерживают технологию масштабирования NVIDIA DLSS и генерацию кадров DLSS. Интересно, что NVIDIA также сообщила, что Flintlock: The Siege Dawn использует технологию Audio2Face на основе искусственного интеллекта для создания лицевой анимации и синхронизации губ на основе аудиофайлов.

NVIDIA также поделилась некоторыми данными тестов Dungeonborne. Технология DLSS 3 позволяет увеличить частоту кадров в игре среднем в 3,3 раза при разрешении 4K с включенной трассировкой лучей. Тестирование в системе с видеокартой RTX 4090 показало в среднем около 190 кадров в секунду, и даже RTX 4060 смогла обеспечить целевой показатель производительности в 60 кадров в секунду.

Пользователи карт серии GeForce RTX 40 также смогут опробовать NVIDIA DLSS в двух предстоящих бета-тестах игр: Throne and Liberty с 18 по 23 июля и Marvel Rivals с 23 июля по 5 августа.

Этот драйвер GeForce Game Ready также представляет поддержку четырнадцать новых мониторов, совместимых с технологией G-Sync, которые перечислены в таблице ниже.

-2

Этот драйвер GeForce Game Ready не содержит конкретных исправлений для игр. Однако официальный документ журнала изменений включает в себя несколько общих исправлений следующих проблем:

[NVENC] Настройки качества и битрейта игнорируются при 10-битном кодировании;

[OBS] Масштабирование 10-битного содержимого HVEC или AV1 ниже 50% в области просмотра показывает повреждение некоторых конфигураций;

[Unity] Артефакты при рендеринге перекрывающейся геометрии в сглаженном фреймбуфере;

[Adobe Premiere] Визуальные искажения в предварительных версиях Source и Program Monitor при использовании драйвера 555.85.

📃 Читайте далее на сайте