Найти в Дзене
Юлия Забелина

Полезные функции в Телеграм для ведения бизнеса

В сервисе Телеграм вы можете подключить до трех устройств к одному аккаунту. Это можете быть вы и ваши администраторы. Вы сможете использовать аккаунт на всех подключенных устройствах одновременно. И контролировать все процессы общения с клиентами. Рассмотрим основные удобства: ● Часы работы — удобная функция, можно сразу обозначить клиентам, когда вы на связи. Причем, клиенты могут просматривать часы работы по своему местному времени — это прям классно для тех, кто удаленно оказывает какие-то услуги. ● “Нет на месте” — позволяет обозначить, собственно, что вы сейчас отсутствуете. Думаю, все сталкивались с клиентами, которые пишут со скоростью одно сообщение в секунду и ждут моментального ответа. Вот эта функция как раз для того, чтобы их немного притормозить. ● Быстрые ответы — функция работает по аналогии с Instagram. То есть мы пишем какой-то текст и назначаем команду либо словом, либо цифрами. Затем для быстрого ответа мы прописываем команду, а клиенту автоматически улетает полный

В сервисе Телеграм вы можете подключить до трех устройств к одному аккаунту. Это можете быть вы и ваши администраторы.

Вы сможете использовать аккаунт на всех подключенных устройствах одновременно.

И контролировать все процессы общения с клиентами.

-2

Рассмотрим основные удобства:

● Часы работы — удобная функция, можно сразу обозначить клиентам, когда вы на связи. Причем, клиенты могут просматривать часы работы по своему местному времени — это прям классно для тех, кто удаленно оказывает какие-то услуги.

● “Нет на месте” — позволяет обозначить, собственно, что вы сейчас отсутствуете. Думаю, все сталкивались с клиентами, которые пишут со скоростью одно сообщение в секунду и ждут моментального ответа. Вот эта функция как раз для того, чтобы их немного притормозить.

● Быстрые ответы — функция работает по аналогии с Instagram. То есть мы пишем какой-то текст и назначаем команду либо словом, либо цифрами. Затем для быстрого ответа мы прописываем команду, а клиенту автоматически улетает полный, назначенный для этой команды, текст (это могут быть реквизиты для оплаты, адрес доставки и т.д.).

●Ссылка на чат – функция, позволяющая открыть чат с вами. Очень удобная и крутая функция.

●Вид нового чата – ваше сообщение и стикер на странице пустого чата с вами

●Чат-боты – очень полезная функция, позволяющая подключить ботов для взаимодействия с клиентами. Эта функция облегчает задачу , ведь бот ответит на любой ваш вопрос за короткие сроки

● Приветствие — классная функция, которая позволит настроить приветственные сообщения для новых клиентов

● Местоположение — можно указать свой адрес либо точкой на карте, либо вбить адрес. Годная функция для бизнеса, который привязан к определенной локации.

‼️Все эти 8 функций включены в раздел “Для бизнеса”, который в свою очередь включен в Premium-подписку, но, говорят, в дальнейшем Telegram сделает отдельную подписку для предпринимателей.

Также стоит упомянуть о не менее удобных функциях для ведения бизнеса в Телеграм :

● Каталог товаров: Владельцы каналов могут создавать каталоги товаров с описанием, изображениями и ценами, что упрощает процесс продаж.

● Групповые видеозвонки: Для виртуальных встреч с командой или клиентами можно использовать групповые видеозвонки до 1000 человек.

● Платежи через Телеграм: Теперь можно настроить прием платежей прямо в чатах. Это удобно для бизнесов, продающих товары или услуги.

-3

В целом, функции Телеграм для бизнеса предлагают удобные инструменты для ведения коммуникации с клиентами, управления продажами и анализа результатов, что делает его привлекательным для предпринимателей и компаний.

Telegram
33,2 тыс интересуются