Найти тему
Pro100авто

2025 RAM 1500 С НОВЫМ HURRICANE6 ДИНАМИЧНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ПРОЩАЙ, HEMI

Впечатляющий эффект от новой 3,0-литровой твин-турбо рядной шестерки Hurricane под капотом основательно обновленного Ram 1500. В отличие от других пикапов, таких как Tundra или F-150 EcoBoost с турбированными двигателями, новый Ram 1500 не имеет усиленного шума двигателя, заполняющего салон. Инженеры говорят, что они постоянно колебались на протяжении всей разработки пикапа - в конце концов было решено, что покупатели Ram предпочтут подлинный звук (от настоящего двойного выхлопа). Почти жутко переходить от дореформенного Ram с его 5,7-литровым V8 к этому. Грубые и сырые звуки V8 ушли. Появился звук европейского исполнения. Этот новый Ram больше похож на новый Range Rover на полном ходу, чем на любой полноразмерный пикап, продающийся сегодня.

Технические характеристики, как и следовало ожидать, превосходят старый V8. Доступны две версии рядной шестерки Hurricane: стандартная, выдающая 420 лошадиных сил и 635Нм крутящего момента, и High Output (H/O), развивающая 540 лошадиных сил и 706 Нм крутящего момента. Для сравнения, мощность H/O на 37 лошадиных сил больше, чем у мощной 3,0-литровой рядной шестерки BMW M3 Competition. Это просто глупо. И не стоит сбрасывать со счетов стандартную версию. Крутящий момент в 469 фунт-фут значительно превосходит 555 Нм старого Hemi.

-2

По тому, как обе версии Hurricane выдают свою мощность, их проще всего отличить друг от друга. Стандартная версия рано и сильно набирает обороты, но не сохраняет динамику на верхних оборотах. В то же время H/O требуется чуть больше времени, чтобы выйти на наддув, но как только эти две турбины раскручиваются (они достигают максимального уровня наддува 1.905 физ атмосфер), они начинают бузить. Как и рядная "шестерка" в спортивном автомобиле, H/O любит повышать обороты, но не заставляет вас делать это благодаря длинной, кривой крутящего момента. Несмотря на это, выкручивать этот двигатель - странное удовольствие: официальных данных нет, но инженеры говорят, что H/O разгоняется до 96 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем стандартный Hurricane. Он понравится любителям плавных и ровных рядных "шестерок", и хотя в Ram говорят, что эти двигатели изначально создавались для грузовиков, есть ощущение, что они могли бы чувствовать себя как дома в чем-то более спортивном. Те, кто обожает свои рокочущие Hemi V8, возможно, не обратят внимания на то, насколько все тихо и сбалансировано, но никто не спорит, что Ram 1500 теперь является домом для самого изысканного и роскошного двигателя в сегменте полноразмерных пикапов.

-3

-4
-5

Кроме великолепного нового Hurricane, вы можете выбрать стандартный 3,6-литровый Pentastar V6 в нижних комплектациях, который обеспечивает максимальную экономию топлива (по оценкам, 9 литров на 100 км по шоссе в своей самой экономичной форме). Также экономичный дизельный двигатель EcoDiesel будет снят с производства в 2025 году, так что тем, кому нужен дизель, стоит найти дорестайлинговый грузовик, а может, просто дождаться забавного RamCharger, если вы хотите чего-то... необычного. Что касается экономии топлива, то цифры для Hurricane "появятся в ближайшие несколько недель", но Ram обещает, что он будет более экономичным и производить меньше выбросов, чем грузовики с V8. Даже если официальная цифра расхода топлива будет невелика, это может привести к существенной экономии на насосе. Правда, придется немного посчитать для конкретного случая, так как Ram говорит нам, что и стандартный, и H/O будут заправляться премиальным топливом. На вопрос о том, можно ли использовать обычное топливо, Ram отвечает, что технически да, но мощность при этом снизится.

-6

С точки зрения возможностей, Ram 1500 в комплектации Hurricane немного снизился в максимальной буксировочной способности. Максимальный вес V8 составляет 5783 кг против 5252 кг у Hurricane. Максимальная грузоподъемность сохраняется на уровне 1043 кг. Со стандартным двигателем Hurricane мне удалось без особых усилий протащить прицеп Airstream весом 3311 кг. Вы, несомненно, чувствуете вес, но тихий и богатый крутящим моментом двигатель делает разгон не напрягающим. Погрузить вещи в кузов Ram в этом году тоже стало немного проще, поскольку борт кузова оснащена функцией автоматического опускания и подъема, доступ к которой можно получить с помощью брелока. Многофункциональный борт с неравномерными по длине створками по-прежнему является опцией для тех, кому она может пригодиться. А когда вы окажетесь на заднем сиденье, Ram взял пример с Ford, оснастив его новым бортовым инвертором. Две розетки в кузове могут обеспечить до 1,8 киловатта мощности, что не сравнится с 7,2 кВт PowerBoost от F-150, но установка Ram будет достаточно мощной для огромного количества случаев использования, и мы рады, что она стала доступной.

-7

В дополнение к дополнительному экрану информационно-развлекательной системы, Ram также предлагает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый экран для пассажиров и цифровое зеркало заднего вида. Аналоговая панель приборов с небольшим центральным экраном по-прежнему присутствует в нижних комплектациях, но более дорогие модели получают большой экран с множеством меню, которые можно пролистывать, и несколькими вариантами компоновки. Пассажирский экран - такой же, как в Jeep Grand Cherokee и Wagoneer, то есть водитель его не видит и не отвлекается на него, а пассажир может выполнять различные функции, например, менять музыку, смотреть фильм и многое другое. Последний "экран" - новый полноцветный head-up дисплей с собственными опциями настройки. Ram отмечает, что хотя платформа и структура 1500 в целом остались прежними, все эти новые цифровые функции появились благодаря совершенно новой электрической архитектуре грузовика, которую он называет "Атлантис".

-8

Мы должны поблагодарить эту новую базовую систему за множество мелочей, таких как технология цифрового ключа (телефон в качестве ключа), возможность обновления программного обеспечения по интернету и улучшенные меры безопасности автомобиля

-9

Самым впечатляющим технологическим дополнением к 2025 году станет то, что Ram, играя в догонялки с конкурентами, добавит систему помощи водителю без рук. У нее нет модного названия Super Cruise или Blue Cruise, Ram называет ее просто "Hands-free Driving Assist" Система будет работать на дорогах с GPS-навигацией, которая, по словам Ram, в настоящее время состоит из дорог, входящих в систему американских межштатных дорог. В ответ на вопрос инженеры не смогли назвать количество миль, на которых активирована система, но сказали, что со временем количество дорог, на которых она будет работать, будет расширяться. Эта технология доступна в качестве опции в комплектациях Laramie и выше, но после трех лет использования вам придется заплатить абонентскую плату, поскольку Ram привязывает ее к своим сервисам Connected Vehicle. Сомнительная опция для РФ....

-10

-11

В ограниченном режиме вождения - около 20 миль по местным шоссе в США система работала очень хорошо. Он не только прокладывает ровные и последовательные линии, но и способен делать это в условиях плохой разметки полос движения и интенсивного движения. Программное обеспечение разработано таким образом, чтобы грузовик занимал естественное положение в своей полосе, что означает, что он немного смещается при проезде. Она даже выполняет смену полосы движения за вас, когда вы нажимаете на указатель поворота. Ram и Stellantis в целом отставали в развитии подобных технологий на протяжении многих лет, но, похоже, за одну ночь они догнали других производителей, таких как BlueCruise. Как и другие производители комплектующих, Ram использует систему мониторинга, которая следит за глазами водителя. Несмотря на неоднократные попытки обмануть ее, грузовик ловит вас и требует вернуть внимание на дорогу каждый раз, когда вы отводите взгляд более чем на несколько секунд.

-12

-13

Уникальные сиденья с регулировкой в 24 стороны с элементами управления на дверях, особенно мягкая кожа Natura Plus, аудиосистема Klipsch с 23 динамиками (которая почему-то заметно лучше, чем и без того великолепная Harman-Kardon в младших комплектациях), замшевый салон, алмазная накатка на металлической отделке и многое другое делают эту топовую комплектацию особенной. И это еще не говоря о великолепном цвете кожи салона Indigo/Sea Salt (голубой и кремовый). Вы действительно можете ездить в этом автомобиле и не желать роскошного автомобиля или внедорожника, потому что он значительно приятнее многих из них. Это момент для Ram, потому что, хотя GM и Ford пытались украсть корону модных грузовиков в последние годы, усилия Tungsten окончательно ставят Ram на вершину.

-14
-15

Изменения в дизайне наиболее заметны на модели Tungsten, поскольку она оснащена уникальным пластиковым бампером вместо стального. Это придает ему больше сходства с автомобилем, и Ram утверждает, что он даже более аэродинамичен, чем другие версии, хотя и не называет цифр. Свежие фары и задние фонари на всех комплектациях придают грузовику более современный вид, хотя, чтобы заметить внешние изменения Ram, нужно присмотреться. Но это не страшно, ведь Ram и так выглядел отлично, а бренд не считает его новым поколением, называя его обновлением пятого поколения.

-16

Не за горами 2025 Ram 1500 с внедорожником RHO, который должен стать квази-заменой TRX. Но на сегодняшний день покупатели Ram смогут наслаждаться самым плавным и изысканным полноразмерным пикапом с бензиновым двигателем.

Авто
5,66 млн интересуются