Всех категорически приветствую, в этой статье мы разберёмся: стоит ли ехать к ближайшему дилеру за новым Changan UNI-V или все-таки оптимальным решением будет хорошо выспаться и протрезветь.
На фотографии выше представлен Чанган Юни Ви 2023 года в комплектации DLX. На секунду, DLX является учебной 32-битной конвейерной микропроцессорной RISC-архитектурой(или просто архитектурой процессора), разработанной Джоном Хенесси и Дэвидом Паттерсоном в 1994 году. Скорее всего именно она и стоит в мультимедийной системе этого китайца, а причины таких выводов вы поймете позже. Ну а теперь пойдем по порядку.
Неоспоримым плюсом покупки этого автомобиля является наличие прошивки исключительно на вперемешку с английском китайском языке, либо на очень сырой русской прошивке от дилеров. Китайские автопроизводители, несмотря на то, что представляли автомобиль не для нашей страны, знали, что Россия является немаленьким рынком сбыта для их автомобилей и поэтому позаботились о разносторонности наших граждан, склоняя их к изучению иностранных языков. Жаль, что в багажнике нету репетитора по китайскому языку, даже в качестве доп. опции.
Спойлер пластиковый, видимо, для существенного облегчения конструкции, улучшения аэродинамических показателей и вместе с ними технических характеристик. Ну или просто чтобы зимой он не открывался из-за частичного покрытия льдом. А зачем он вообще нужен?
Очень интересно будет посмотреть на состояние этой симфонии пластика и рояльного лака, что на фото свыше, после езды по нашим дорогам. Топливный бак 45 литров - не так уж и много, учитывая что расход тут около 11 литров по городу. И радио и навигация отсутствует, часы показывают только китайское время (Чтобы вы жили счастливым будущим, и не зацикливались на проблемах в настоящем, по типу владения подобным автомобилем).
Машина не из дешевых, за нормальную комплектацию реальная её цена составляет 2.7+, но подогрев спинки сидения производитель не удосужился сделать даже у водителя. Напрашивается вопрос, а зачем тогда вообще нужна эта газовая плита для пятой точки? На втором ряду места очень мало. Форма руля очень неудобная, если вы не девушка ростом 155 см с маленькими ладошками. Хвалить её управляемость могут только бывшие водители эконом класса, на высокой скорости машину приходится держать, не удержишь - не поймаешь, при наличии любых неровностей/колеи неустойчива совсем, при перестроении - одна из худших. Электроника глючит, глупые "умные" ассистенты помощи на дороге с адаптивным круиз-контролем выкидывают десятки ошибок и выкидывают из полосы на встречку или того хуже в отбойник. Непонятно с какой целью сделана панорама, если люк отсутствует. Шумоизоляция хуже, чем на новой Весте. Плохая анатомия сидений, спина с поясницей будут уставать.
Китайцы сохранили свои принципы создания "дорогого для бедных" и на этот раз сделали отвратительно слизанную с оригинала копию Audi RS7. Вопрос, чем закидывались инженеры Changan, чтобы своровать салон не у той же Ауди, а у Peugeot 5008 2-го поколения? Спидометр на китайском телефоне вместо приборки начинает глючить при выезде с автосалона. Видимо, этот автомобиль рассчитан на то же, на что и китайская цифровая техника от Lenovo: "Купил у нас вещь - иди купи снова!". Семиступенчатый робот DF733 ломается в первый же год эксплуатации, зато "современный и быстро переключает", как скажут менеджеры. Моя статья служит оздоровительным подзатыльником для тех, кто под действием психоактивных веществ пожелает купить эту машину и затрагивает лишь часть её моментов. Надеюсь, она выполнила свою функцию.