Итак, наступил первый каторжный рабочий день.
Живу я отдалённо от работы и, чтобы добраться до садика, нужно ехать на метро. На всё про всё я трачу примерно 40 минут. Начало рабочего дня в 7.00, так что сами посчитайте, во сколько я встаю в первую смену.
Почему я не работаю в своём районе? Есть свои нюансы, но о них потом.
Дорога до метро ранним утром – это рай для интровертов: тишина, туманная дымка, отчужденность… Короче, ранние подъемы – это не так уж уныло))
Добралась я значит до родного садика. Захожу через главный вход, и будто бы ничего и не изменилось за полтора летних месяца – и объявления на информационном стенде те же висят, и бахил в корзинке под объявлением «Пожалуйста, надевайте бахилы!» как обычно нет. Даже на вахте сидит та же женщина-охранник, которая меня в отпуск провожала. Очень мы друг другу обрадовались.
- Вы как обычно ранняя пташка, - улыбается мне она.
- Теперь я каждый день так приходить буду, - вздыхаю я.
Группа, в которой мне предстоит работать летом, располагается на первом этаже. По планировке она такая же, как моя постоянная группа: крошечная раздевалка, тесная даже для 20-ти детей, небольшое групповое помещение и огромная спальня, в которой, если убрать кровати, можно устроить бал или организовать футбольный матч для малышей. Ещё и место для болельщиков найдется!
В группе было мало игрушек, что меня только порадовало. Меньше вещей – меньше беспокойства за чужое имущество))
Из интересных игровых пособий был большой кукольный дом с мебелью, занавесками и деревянными куклами. На полочках в уголке ПДД стояли машины, роботы. В парикмахерской перед зеркалом сидели куклы Барби. Был небольшой стенд с настольными играми для детей 4-5 лет и книгами в довольно хорошем состоянии.
Шкафчик с канцелярией опечатан. Для лета оставлен контейнер с цветными карандашами. Мысленно делаю пометку: раздобыть бумаги для рисования.
Тут смотрю – чего-то не хватает, как-то в группе пусто! Точно. Отсутствует рабочий стол воспитателя. Он обнаруживается в спальне. Там же я нахожу необходимую документацию. Хватаю табель и с замиранием сердца его изучаю. Итак, ситуация следующая: списочный состав в июле – 36 детей. Из них я знаю детей 10. С ними скучно только не будет: тут и Гриша, юный эквилибрист на стульчике, и двойняшки – будущие юристы, и любитель поскандалить по поводу и без, Юра и несколько других звёздочек.
Несколько фамилий вроде мне знакомы, но чётко вспомнить этих детей я не могу.
Смотрю, сколько детей было в этот понедельник. Что ж, 24 – это немного для такого списочного состава и катастрофически много для воспитателя, которому обещали всего 20 детей. Особенно, если этому воспитателю предстоит работать одной и без помощника, вы это не забудьте! В основном в первой половине июля ходило больше 20-ти детей.
Просматриваю списочный состав. Против фамилии Гриши стоит минус. Не знаю, что это означает. Может, он больше не будет ходить. Также я нашла лист с посланием от предыдущего воспитателя, кто бы это из коллег ни был. В послании указаны аллергики – в основном рыба, молоко и цитрус. Всего 5 аллергиков. Один ребенок регулярно приходит после 9-ти утра. Несколько детей скоро ходить в сад не будут.
«Удачи» - было написано в конце. Что ж, спасибо.
Иду в туалетную комнату. Там чисто, унитазы все работают, туалетная бумага на месте. Тут смотрю, нет списка на полотенца. Вообще нет! Таблички с именами на стойках с полотенцами есть, но не все имена совпадают с летним списком. Та же ситуация наблюдается и в списках на кровати и на шкафчики. Видимо, таблички с именами остались с этого учебного года, с постоянной группы.
Открываю детские шкафчики в раздевалке. Большая часть шкафчиков заняты. Предусмотрительно открываю дверцы свободных шкафчиков, чтобы не суетиться при приеме детей.
И тут в раздевалку приходит первый ребенок с мамой. Всё, что я запланировала сделать до прихода детей, я не успела реализовать. Но я к этому уже давно привыкла!
«Ничего, потихоньку во всём разберусь» - думаю я.
Коллеги, а кто тоже работает отдалённо от дома? Во сколько встаёте?
И какой у вас списочный состав в июле?