Источник: https://vk.com/npf_pamyat
16 июля 2003 года, в канун ритуального убиения Святых Царственных Мучеников, остановилось сердце Великого русского патриота Дмитрия Дмитриевича Васильева.
Он умер в Переславле-Залесском (На родине Святого Благоверного князя Александра Невского!) в своем скромном крестьянском деревянном доме на берегу Плещеева озера. Он всегда любил этот город, где в свое время юный князь спас Русскую государственность от Золотоордынского ига.
Там, в Переславле, Дмитрий Дмитриевич Васильев на деле возрождал русский уклад жизни - в конце восьмидесятых годов он первым в стране получил ордер на свободное владение землей и создал крестьянское хозяйство "Теремок".
Дмитрий Дмитриевич Васильев всегда повторял слова Федора Михайловича Достоевского: "Кто в государстве владеет землей, те и хозяева той страны". Он был уверен, что возрождение России начнется именно из Русской глубинки, где еще сохранилась чистота русского характера, живы наши национальные традиции.
Кто был этот человек? В России и за рубежом продажные служители пера приложили титанические усилия, чтобы очернить его имя. Его обвиняли в сотрудничестве с КГБ, а КГБ преследовало его за "антисоветскую деятельность".
Его называли агентом "Моссада", а "Моссад" проводил дорогостоящие мероприятия по дискредитации его деятельности. Завистники называли его евреем, а он до конца жизни молчал о своих княжеских исконно русских корнях. Злые языки шептали о его несметных богатствах, а он умер в одной рубахе, потому что все свои силы и средства он отдавал своему народу, своей стране.
Дмитрий Дмитриевич Васильев родился в мае 1945 года в Вятке (До сих пор называется "Киров"!), где его мать - Татьяна Дмитриевна находилась в эвакуации.
Его настоящее имя Дмитрий Федорович Бурцев. Его родной отец погиб на фронте. Бурцевы происходят от древнего русского рода князей Мещерских. Его дед по линии матери - Дмитрий Тараторенков, казачий атаман станицы Романовской под Царицыном (До сих пор называется "Волгоград!") был поднят большевиками на штыки.
В Москве Васильевы жили в коммунальной квартире на Валовой улице, которая до революции была в пользовании Курбатовых. Несмотря на пролетарское уплотнение, старые жильцы оставались в своем родном доме и их посещали многие "бывшие". Им было известно о происхождении Дмитрия Дмитриевича, и поэтому свое детство он провел в окружении людей Старой России.
Дмитрий Дмитриевич Васильев окончил театральную студию при МХАТе. Армейские годы прошли в советской группе войск в Венгрии. После армии он увлекся фотографией и стал фотохудожником. Он всегда говорил, что не мог терпеть дураков-начальников, поэтому остановился на свободной профессии.
Его работы получили свое признание на многих персональных выставках, но никогда не нравились партийному руководству. В его работах всегда присутствовала боль по уходящей России. Он снимал разрушающиеся церкви и монастыри, старую Москву и Петербург. Сегодня многие памятники старины остались только на фотографиях Д.Д. Васильева.
Отношение к России, к ее истокам, к ее культуре сблизили Дмитрия Дмитриевича Васильева с известным художником Ильёй Сергеевичем Глазуновым, а также многими русскими писателями - Владимиром Солоухиным, Валентином Распутиным, Владимиром Крупиным.
В период времени, который потом был назван "застоем", Д.Д. Васильев и группа единомышленников начинает активно заниматься подпольной антисоветской деятельностью. Тысячи фотокопий книг Солженицына, русские самиздатовские журналы, "Протоколы сионских мудрецов" были изготовлены и распространены по всей России.
В начале 80-х годов Дмитрий Дмитриевич начал принимать участие в деятельности историко-литературного патриотического объединения "Память". В это время деятельность объединения была направлена главным образом на просветительскую и культурологическую деятельность.
Однако для Д.Д. Васильева всегда было очевидно, что спасать Русскую Старину, наши церкви и монастыри невозможно без устранения причины их разрушения. И он начал готовить объединение к острой политической борьбе.
Именно Д.Д. Васильев первым поднял вопрос об опасности проекта поворота стока северных рек на юг. По его инициативе группа ученых и деятелей культуры обратилась к тогдашнему руководству страны с открытым требованием о недопущении этого безумного плана.
В 1985 году, впервые в России, на вечере в ДК им. Горбунова в присутствии полутора тысяч слушателей Дмитрий Дмитриевич Васильев озвучил тайную программу сионистов по уничтожению России и захвату власти во всем мире. Эта акция вызвала в обществе шок. Усилиями ближайших соратников, "Память" провела еще двенадцать вечеров на которых звучала правда о положении русского народа. Кассеты с записями вечеров тиражировались и расходились по всей стране. Россия всколыхнулась.
Видя опасность пробуждения русского национального самосознания руководство КГБ по заданию ПРЕДАТЕЛЯ СССР А.Н. Яковлева готовило арест 200 активных участников объединения.
Чтобы не допустить этого 6 мая 1987 года в Москве на Манежной площади 600 активистов "Памяти" устроили первую несанкционированную демонстрацию и потребовали встречи с Горбачевым и Ельциным. ПРЕДАТЕЛЬ СССР Горбачев испугался.
Ельцин, в то время руководитель Московского горкома КПСС, встретился с "Памятью" в Мраморном зале Моссовета. "Память" требовала установить постоянный контакт народных представителей с властью, предоставить статус патриотическому объединению и остановить разрушение исторического облика Москвы.
"Прорабы перестройки" во главе с А.Н. Яковлевым, видя опасность нарастающего влияния объединения "Память" начинают кампанию травли. Многих руководителей объединения выгоняют с работы, партийных исключают из партии.
По указке Яковлева, начиная со статьи Лосото в "Комсомольской правде", более пятидесяти советских газет и журналов печатают клеветнические статьи и материалы. Их подхватывает сионистская пресса на Западе. Европарламент принимает обращение к руководству СССР с требованием запретить деятельность общества "Память". Единственный член Европарламента, проголосовавший тогда против этого обращения, вождь патриотов Франции Жан Мари Ле Пен.
Понимая, что началась откровенная война, в 1988 году на собрании в Донском монастыре объединение Организация "Память" реорганизуется в Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Дмитриевич Васильев становится официальным председателем Центрального Совета, а бойцы НПФ "Память" одевают черную форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние. Колокол "Памяти" будит спящую Россию.
Враги "Памяти" инспирируют создание одноименных организаций, с подконтрольными лидерами и прокоммунистической идеологией. В ряды движения внедряют провокаторов.
В архивах ЦК КПСС сохранился отчет КГБ о мероприятиях проведенных по организации раскола в "Памяти" и дискредитации Дмитрия Дмитриевича Васильева. Слежка, угрозы и запугивание не останавливают Д.Д. Васильева.
Центральный Совет НПФ "Память" принимает обращение "Авторитет вождя". В нем говорится о том, что все истинные патриоты должны сплотиться вокруг Дмитрия Дмитриевича Васильева. Это обращение подписали: Иоаким Андреев, Александр Баркашов, Александр Дугин, Алексей Гладков, Николай Детков, Николай Ширяев, Гейдар Джемаль, Александр Русанов и многие другие известные патриоты.
Под руководством Дмитрия Дмитриевича Васильева "Память" усиливает свою работу по восстановлению древних Русских святынь: Толгского, Даниловского, Донского монастырей, могилы Св. Пересвета и Осляби, Казанский собор на Красной площади, Марфо-Мариинской обители и еще сотни духоносных обителей по всей России.
Именно Дмитрий Дмитриевич Васильев формулирует и развивает идеологию "Памяти". Хотя сам он всегда говорил, что "ничего нового я не сказал, я просто повторяю мудрость наших Великих предков". Тем не менее, он первым в советской России поднял знамя национального возрождения на основе Православной Веры. Идеалом государственной власти назвал Самодержавную монархию. Раскрыл тайну ритуального убийства Царской Семьи. Обличал истинных разрушителей нашего государства - сионизм и масонство.
Тысячи соратников Национально-Патриотического Фронта "Память" и простых русских людей приобщились, через его выступления к истокам нашей национальной культуры. Тысячи людей через него пришли к Православной Вере. Миллионы осознали себя русскими.
P.S. ОТ АВТОРА: Мне, конечно, по духу ближе другая старейшая православно-патриотическая организация России - РНЕ (Русское Национальное Единство), под влиянием которой я находился на протяжении 2 лет (после Октябрьских событий 1993 года)...и в Петербургский период моей жизни (1999-2000), но не об этом речь!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ СЫНОВ РУССКОГО НАРОДА!