Всё о командах данного плагина и права к нему. Ссылка на скачивание плагина внизу.
Вся информация взята из различных источников и собрана в одну. Скриншоты сделаны на моём сервере ALOASODW
ip сервера: 45.93.200.10:25615
1.20.4+
Присоединяйся и играй!
VK группа сервера: vk.com/aloasodw
Это плагин, с помощью которого вы сможете заприватить свою постройку/территорию. Сможете защитить себя и свой дом, или спавн. В нём содержится много возможностей, которые мы с вами сейчас и разберём.
Любая зона, выделенная WorldGuard, как и в WorldEdit, представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Как и в случае с World Edit, существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 (A) и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 (G) и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
При выделении региона, пользуйтесь вспомогательными командами:
//expand x up - где x - число, на которое мы поднимем выделяемый регион ВВЕРХ (up)
//expand x down - где x - число, на которое мы опустим выделяемый регион ВНИЗ (down)
//expand vert - поднимает и опускает выделяемый регион максимально вверх и вниз.
//shift x up\down - где x - число, на которое мы ДВИГАЕМ весь регион.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
//contract x up\down - где x - число, на которое мы УМЕНЬШАЕМ регион.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Так же, чтобы расширить, уменьшить или передвинуть регион влево\право\вперед\назад - вам достаточно смотреть в эту сторону и прописать //expand x, //contract x или //shift x
Когда вы выделите регион, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник> или <ник1> <ник2> и т.д. (если нужно добавить несколько игроков разом)
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2 (добавление во владельцы)
/region addmember <регион> <ник1> <ник2>
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2 (добавление в члены)
Для удаления из региона:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.
- Например, игрок Vanya хочет построить себе дом. Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom. Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять блоки внутри региона MoyDom.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды: /region select <регион>
Сохранить изменения в регионе можно снова написав: /region claim <регион>
Удалить регион можно с помощью команды: /region delete <регион>
Игроки могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона. Флаги ставятся командой: /region flag <регион> <флаг> <значение>
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли блок к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Группы регионов
Иногда может быть желательно, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно добиться, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага.
Группы регионов описывают (не)принадлежность игроков к региону. Они обрабатываются внутри WorldGuard и совершенно не связаны с группами разрешений.
Существуют следующие группы регионов:
Например, мы хотим запретить открывать двери и использовать рычаги игрокам, которые не являются участниками региона. Для этого, нам нужно прописать команду /region flag spawn -g nonmembers use deny
Значение "deny" - означает "Отключён", Значение "allow" - Означает "Включён", Значение - "none" - Означает "Не выбрано" Или-же "По умолчанию"
Флаги Связанные с защитой:
passthrough - Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны).
build - Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка его полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
block-break - Можно ли ломать блоки
block-place - Можно ли размещать блоки
interact - можно ли взаимодействовать с жителями, торговцами, кроватями, рамками
use - Можно ли использовать двери, рычаги и т. д. (но не сундук)
damage-animals - Могут ли игроки причинять вред дружелюбным животным (коровам, овцам и т. д.)
chest-access - Доступен ли доступ к сундукам
ride - Можно ли садиться в транспортные средства (лодки, вагонетки) или садиться на животных (свиньи, лошади)
pvp - разрешен ли PVP
sleep - Разрешено ли спать в кровати
respawn-anchors - Можно ли активировать якорь возрождения
tnt - Разрешено ли использование TNT
vehicle-place - Можно ли размещать транспортные средства (лодки, вагонетки)
vehicle-destroy - Можно ли уничтожить транспортные средства
lighter - Можно ли использовать огнива или фаербол
block-trampling - Можно ли вытаптывать грядки (рекомендуется ставить на отдельный приват фермы)
frosted-ice-form - Будут ли ботинки с эффектом “Ледоход” образовывать под собой лёд
item-frame-rotation - Можно ли вращать элементы внутри рамок
firework-damage - Могут ли фейерверки нанести урон сущностям
use-anvil - Можно ли использовать наковальни
use-dripleaf - Можно ли использовать листья капельнька
creeper-explosion - Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам).
deny-spawn - Запретить отдельным мобам спавн.
enderman-grief - Разрешает эндермену гриферить на вашей территории.
fire-spread - Разрешить распространение огня
ghast-fireball - Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) .
mob-damage - Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (но могут скинуть вас с высоты или толкнуть в лаву)
mob-spawning - Разрешает спавн мобов
Природные события:
lava-fire - Возможность лавы вызвать пожары
lightning - Возможность молнии ударять
water-flow - Возможность воды течь
lava-flow - Возможность лавы течь
snow-fall - Возможность снега формировать слои на земле
snow-melt - Возможность снега таять
ice-form - Возможность льда формироваться
ice-melt - Возможность льда таять
frosted-ice-melt - Возможность таяния обледеневшего льда
mushroom-growth - Возможность роста грибов
leaf-decay - Возможность разложения листвы
grass-growth - Возможность роста травы
mycelium-spread - Возможность роста мицелия
vine-growth - Возможность роста лиан (и водорослей)
rock-growth - Возможность роста камней (сталактитов и т.д.)
sculk-growth - Возможность роста скалка (и лоз скалка)
crop-growth - Возможность роста сельскохозяйственных культур
soil-dry - Возможность высыхания земли
coral-fade - Возможность кораллов умирания вне воды
copper-fade - Возможность окисления меди
Движения:
entry - Возможность игроков (по умолчанию не членов региона) входить в регион (не будет впускать)
exit - Возможность игроков (по умолчанию не членов региона) выходить из региона (не будет выпускать, если игрок уже внутри)
exit-via-teleport - Возможность игроков покидать регион при помощи телепорта
exit-override - Возможность всегда разрешать игроку выходить
entry-deny-message - Сообщение, выдаваемое игрокам, которым отказано во входе
- exit-deny-message - Сообщение, выдаваемое игрокам, которым отказано в выходе
notify-enter - Возможность уведомления игрока с разрешением worldguard.notify о входе другого игрока в регион
notify-leave - Возможность уведомления игрока с разрешением worldguard.notify о выходе другого игрока из региона
greeting - Сообщение, отображаемое в чате при входе в регион
greeting-title - Заголовок, отображаемый при входе в регион. \n добавит подзаголовок. Пример:
farewell - Сообщение, отображаемое при выходе из региона.
farewell-title - Заголовок, отображаемый при выходе из региона. \n добавит подзаголовок
enderpearl - Возможность использовать жемчуг края
chorus-fruit-teleport - Возможность использования хоруса для телепортации
teleport - Местоположение для телепортации при использовании команды /region teleport с именем игрока
spawn - Местоположение для возрождения или телепортации при смерти игрока (по умолчанию, члена региона)
teleport-message - Сообщение, выдаваемое игрокам, телепортированным с помощью /region teleport
Создание карт:
item-pickup - Можно ли поднимать предметы
item-drop - Можно ли выбрасывать предметы
exp-drops - Выпадает ли опыт
deny-message - Сообщение, выводимое игрокам, которым отказано в действии
invincible - Неуязвимы ли игроки
fall-damage - Получают ли сущности урон от падения
game-mode - Режим игры в регионе
time-lock - Время суток в тиках (от 0 до 24000), которое игроки будут видеть в мире, находясь в регионе. Используйте "+" или "-" для времени относительно мирового времени.
weather-lock - Тип погоды, который игроки будут видеть в регионе. Это не влияет на мировую механику. Допустимые значения: "rain" (дождь) и "clear" (ясно).
natural-health-regen - Должны ли игроки естественно восстанавливать здоровье от насыщения или нахождения в мирном режиме.
natural-hunger-drain - Должны ли игроки естественно терять голод из-за уровня насыщения/утомления.
heal-delay - Количество секунд между исцелениями (если установлено значение для heal-amount). Установите 0 для отключения.
heal-amount - Количество полных сердечек для исцеления (или нанесения урона, если отрицательное значение) игроку с заданным интервалом heal-delay.
heal-min-health - Минимальное количество полных сердечек, которое игрок не будет превышать при исцелении (через heal-amount).
heal-max-health - Максимальное количество полных сердечек, которое игрок не будет превышать при исцелении (через heal-amount).
feed-delay - См. эквивалентный флаг исцеления, но это для еды.
feed-amount - См. эквивалентный флаг исцеления, но это для еды.
feed-min-hunger - См. эквивалентный флаг исцеления, но это для еды.
feed-max-hunger - См. эквивалентный флаг исцеления, но это для еды.
blocked-cmds - Список команд для блокировки.
allowed-cmds - Список команд для белого списка (все неразрешенные команды будут заблокированы).
Остальное:
pistons - Можно ли использовать поршни
send-chat - Могут ли игроки отправлять сообщения в чат
receive-chat - Могут ли игроки получать чат
potion-splash - Могут ли зелья иметь эффекты брызг
Команды и Права к ним:
worldguard.notify - Получать уведомления с действием черного листа ‘notify’ и флагами региона ‘notify’
worldguard.region.bypass.<world> - Обход защиты региона для заданного мира, за исключением флагов PvP deny
worldguard.region.toggle-bypass - Позволяет использовать команду /rg bypass для переключения вышеуказанного поведения (требуется разрешение на обход)
worldguard.chest-protection.override - Обход защиты сундуков и открытие защищенных сундуков
worldguard.god.override-regions - Позволяет сохранять неуязвимость при нахождении в регионах с установленным флагом invincibility на DENY.
worldguard.auto-invincible - Автоматически получать неуязвимость при входе, если в конфигурации включена опция auto-invincible
worldguard.override.potions - Позволяет использовать зелья\эффекты, которые заблокированы с опцией конфигурации blocked-potions
worldguard.override.lighter - Позволяет использовать огниво и фаерболы, когда в конфиге включен ignition.block-lighter
worldguard.override.infinite-stack - Обходит опцию в конфиге protection.remove-infinite-stacks
worldguard.god - Доступ к /god и /ungod
worldguard.god.other - Использовать /god и /ungod на игроках
worldguard.heal - Доступ к /heal.
worldguard.heal.other - Использовать /heal на игроках
worldguard.slay - Доступ к /slay.
worldguard.slay.other - Использовать /slay на игроках
worldguard.locate - Доступ к /locate.
worldguard.stack - Доступ к /stack.
worldguard.stack.illegitimate - Возможность стаковать командой /stack нестаковые предметы (например, 64 ведра)
worldguard.fire-toggle.stop - Доступ к /stopfire и /allowfire.
worldguard.halt-activity - Доступ к /stoplag.
worldguard.reload - Доступ к /wg reload.
worldguard.report - Доступ к /wg report.
worldguard.profile - Be able to use /wg profile.
worldguard.report.pastebin - Возможность отправлять отчёт или профиль на сервис pastebin.
worldguard.flushstates - Доступ к команде /wg flushstates.
worldguard.running - Доступ к команде /wg running.
worldguard.debug.event - Возможность использования команды тестирования событий с помощью команды /wg debug. Эти команды используются для симуляции действий, чтобы можно было отследить, например, какой плагин блокирует бой между игроками. Однако, это по сути позволяет модератору выдавать себя за другого игрока.
Тоже самое, но более удобным списком из моего ворд-документа (в дзене нельзя так сделать)
Вся информация взята из различных источников и собрана в одну.
Скриншоты сделаны на моём сервере ALOASODW
ip сервера: 45.93.200.10:25615
1.20.4+
Присоединяйся и играй! VK группа сервера: vk.com/aloasodw
Ссылка на скачивание плагина: https://dev.bukkit.org/projects/worldguard