⚜️Эта легенда прошла большое количество модификаций за все свои 44 года существования. Но почему владельцы последних моделей так резко отзываются о ней?
👨🏭Дело в новой обшивке кузова. На первый взгляд, супер мягкий металл, как фольга, убедит владельца в том, что машина ненадежна, и даже смертельно опасна. Но это далеко не так.
🧐Да, с каждым новым кузовом толщина металла уменьшалась все больше и больше, а внутри все усилилось в разы! По данным завода, сама конструкция кузова стала на 30% жестче прошлой, а мягкая обшивка предназначена для смягчения и поглощения удара в случае ДТП.
🚗Японцы как были, так ими и остались, Camry все так же надежна, ресурс двигателя далеко за 300 000 км. Отсутствие большой электроники вдобавок облегчает финансовую доступность в обслуживании.
Но времена идут, и многое меняется. Все таки японцы испортили очень важную вещь в этой машине, а именно- подвеску, за которую автомобиль так сильно полюбили. Она стала жесткой как на Солярисе и Рио.
😟Так же важно отметить расход топлива:
Трасса - 8.5л/100км
Город - 15.5л/100км
🙂↕️Camry - обычный и комфортный транспорт на каждый день. Внутри нет ничего выдающегося, медленная мультимедиа, не особо приятные материалы, консерватизм. Хоть моделька и неплохая, все же слишком переоценена: легко скрутить пробег, легко угнать, таксопарк заполнен ими, владельцы не всегда хорошо обслуживают.
🥸А вы считаете ее той же легендарной машиной?