Найти в Дзене
АвтоРебус

Обзор Toyota Land Cruiser 300

Новое поколение Крузака ждали давно. Предыдущее поколение присутствует на рынке с 2007 года. Почти 15-летняя история – важная веха в автопроме. И если без технических новинок LC 200 вполне мирно жил в России, то без внешних украшений ему пришлось бы очень тяжело. Вот почему российский офис почти каждые два года представляет специальную ограниченную серию из 200 обновленных экземпляров. Помимо множества фиксированных конфигураций Comfort, Elegance, Prestige, Luxury Security, уже много лет доступны 4 версии Executive (стандартная, Lounge, Black или White), Excalibur и TRD. От стандартных моделей их отличает главным образом особая внутренняя отделка, дополнительные обвесы и некоторые шильдики на кузове. При этом тот факт, что изменения были минимальными, не помешал нам установить дополнительную цену на «200» — люди все равно покупали ее. Ведь Land Cruiser в России – это не совсем скромный внедорожник, а символ статуса и престижа. Внешне богатая версия Toyota Land Cruiser 300 70th Annive
Оглавление

Land Cruiser 300
Land Cruiser 300

Введение

Новое поколение Крузака ждали давно. Предыдущее поколение присутствует на рынке с 2007 года. Почти 15-летняя история – важная веха в автопроме. И если без технических новинок LC 200 вполне мирно жил в России, то без внешних украшений ему пришлось бы очень тяжело. Вот почему российский офис почти каждые два года представляет специальную ограниченную серию из 200 обновленных экземпляров.

Помимо множества фиксированных конфигураций Comfort, Elegance, Prestige, Luxury Security, уже много лет доступны 4 версии Executive (стандартная, Lounge, Black или White), Excalibur и TRD. От стандартных моделей их отличает главным образом особая внутренняя отделка, дополнительные обвесы и некоторые шильдики на кузове. При этом тот факт, что изменения были минимальными, не помешал нам установить дополнительную цену на «200» — люди все равно покупали ее. Ведь Land Cruiser в России – это не совсем скромный внедорожник, а символ статуса и престижа.

Внешне богатая версия Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary несет в себе отголоски премиальной версии своего предшественника: множество хромированных горизонтальных линий, светодиодные фары, характерная ниша посередине капота. Изображение по-прежнему величественно, но более плавно. Другое дело – спортивная версия GR Sport. Никаких следов обтекаемости здесь нет – брутальный бампер с уменьшенным углом въезда, видоизмененная решетка радиатора в виде сот и огромная надпись Toyota – дань уважения «Крузам» в первую очередь.

GR Sport
GR Sport

Нововведения

Технически LC300 сохраняет то же шасси внедорожника с впечатляющими внедорожными возможностями, но при этом становится более безопасным в городе. Автомобиль дополнен системой Toyota Safety Sense с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, удержанием полосы движения и другими интересными системами. В основе внедорожника лежит новая платформа TNGA GA-F с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади. Инженеры отказались от гидравлической подвески сзади, но усовершенствовали систему стабилизации.

Модернизировалась и рулевая система: помимо гидроусилителя на рулевом валу появился электроусилитель. Калибровкой тормозной системы я доволен: увеличен диаметр переднего тормозного диска, что делает торможение более эффективным, хотя торможение все равно «недостаточное» при движении на высокой скорости. Под капотом изменений еще больше. Ушли в прошлое более мощные двигатели V8 – все шестицилиндровые версии. Бензиновый двигатель 3.5 с турбонаддувом мощностью 415 лошадиных сил. Раньше мы могли встретить седан Lexus LS, он оснащался 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель тоже новый – 3,3 литра и 299 лошадиных сил. Благодаря этому Toyota Land Cruiser 300 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

  • При движении прямо «Крузак 300» по-прежнему остается мощным и вальяжным гигантом, которому сразу же хочется уступить дорогу в левой полосе шоссе. Он тихо разгонялся, пожирая своими колесами километры дорожного покрытия всех калибров. Несовершенства ткани проявляются только в салоне в виде мягких, легких вибраций, а такие мелочи, как «лежачие полицейские», для длинноходной подвески — как зерно для слона. В то же время, благодаря более легкому кузову и множеству аксессуаров из алюминия, Land Cruiser хорошо себя ведет на дорогах общего пользования. Внутри если не революция, то, по крайней мере, гигантский шаг вперед в эволюции. Наконец-то пропал звук «нажатия» стояночного тормоза: с функцией Hold он становится электромеханическим. На панели управления имеется множество кнопок для активации различных систем, а мультимедийные возможности различаются в зависимости от версии. В базовых версиях Elegance и Comfort+ все попроще, диагональ экрана составляет 9 дюймов против 12 в старых версиях.