Здравия желаю граждане велосипедные колхозники! Прошло чуть больше, чем год с того момента, когда я собрал и начал ездить на этом прекрасном стальном педальном коне. А потому пришло время отзыва и рассказа про мои ощущения от него.
.
Первым делом, когда я его собрал, то стал думать о том, как назвать. Потому что есть народное поверие: КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁШЬ ТАК НА НЁМ И ПОПЛЫВЁШЬ! И это относится к любому механизму. Даже к велосипеду. Но оно сразу не давалось. Ничего не мог придумать. И только через несколько месяцев, когда ехал в голову пришла мысль отзеркалить слово WANDERERкоторый в переводе СТРАННИК. ПОЛУЧИЛОСЬ REREDNAW который переводится как пересмотр. Это название полностью отображает суть моего блога и одну из основных задач в жизни. Всё пересматриваю. Всё как дитё малое пробую на зуб испытывая на себе чтоб отделить зёрна от плевел. Так что для моего велоконя кличка ПЕРЕСМОТРЩИК идеально подошла. Самое оно. Ибо продолжение меня.
.
И проблем у меня с ним не было. Только в самом начале, когда все детали установил то оказалось, что сломалась планетарная втулка. Сдал в ремонт и через 3 недели забрал. Уж как она сломалась остаётся загадкой. Но как факт: с того момента серьёзных проблем чтоб не ездить не было. Ну вот ни разу. Только цепь сначала подтягиваю, а как растянется то меняю на новую.
.
Собирал я его из бюджетного односкоростного велосипеда марки STELS и модели NAVIGATOR345. Смысл был собрать не просто дорогой, а качественный который будет удовлетворять мои потребности. Они у меня в сторону использования велосипеда как транспортного средства. + когда надо то иметь возможность что-то перевезти на багажнике. Чтоб было удобно ездить на разные расстояния. И я это получил. На этой сборке действительно очень удобно ездить на разные расстояния. Максимальное проехал это 200 км. Когда проехал, то не устал. Значит надо опробовать 300 – 350 км. Эксперимента ради. Чего в ближайшее время сделаю и обязательно напишу об этом заметку.
.
Собирал я его 2 года. Но деньги скопились благодаря тому, что ездил вместо общественного и личного транспорта. Что весьма хорошо так как не отрывалось от семейного бюджета.
В самом начале если не считать каретку, то приобретались колёса в сборе. Спереди динамо втулка, а сзади планетарная с ножным тормозом. Рама была заключительным этапом. Так как это был эксперимент на тему как нищему купить дорогой велосипед, то и выбиралась максимально бюджетная. Были рамы и за 70 тысяч рублей. Но они были туристические с длинной базой. Посчитав размеры и расстояния старой рамы и почитав размеры гравийной понял, что наиболее подходящая рама для замены это как раз гравийная и есть. Я об этом писал в заметке про новый статус моего велосипеда. Но перед покупкой питерские Шульцы предлагали купить раму для планетарной втулки. Мне не понравился ни жёлто ядовитый цвет ни возможность ставить переднюю звезду максимально 38 зубьев. Это для меня облом. Хотя рама перьями с прямыми проушинами подходила идеально. Поэтому рассчитав расстояние в месте соприкосновения ножного тормоза на раме странника принял решение, что от просверленного отверстия она не пострадает никак. Заказал стопорные шайбы к планетарке для спортивного вида рамы проушин. Позже пришлось колхозить с натяжителем цепи. Который не окончательный вариант, но для начала в целях экономии подошёл тоже идеально. Точнее подошли. Потому что приобрелись два натяжителя на перо. Сначала одно, а затем точно такое же второе. Хотя есть натяжитель для односкоростной цепи крепящийся к петуху точно так же, как и многоскоростной. Но его в продаже тогда не было. Да и цена на него была не 2000 рублей и не 3, а целых 5. А за эти оба я заплатил 2700 наших родных российских рублей. Так что в какой-то степени они себя оправдали.
В целом велосипед получился настолько классным и удобным транспортным средством. Что уже ничего не хочется в нём менять или что-то докупать. Уже нет желания совершенствовать его. Кроме натяжителя. А в остальном он меня устраивает полностью. Что хотел то и получил. Как Сидорович из знаменитой компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R: Я ДОВОЛЕН. Нет желания на ближайшее время модернизировать. Хотя на будущее намечено приобрести так же комплектом колесо с планетаркой, но уже с 11-ю передачами и дисковым тормозом. Это потом. И это просто планы в голове. Как выйдет точно не знаю. Но в любом случае то, что получилось сейчас того достаточно для комфортной езды круглый год.
.
Единственное, что поменял и докупил это ручки более комфортные, потому что старые стёрлись и накладку на седло, потому что слегка потрескалось. Чтоб не было видно. Ручки именуемые американизаторами грипсы взял анатомические. Хотел взять дороже 2000-х тысяч, но нашёл хорошие за 800 рублей. Можно сказать, что повезло так как сэкономил. А больше таких трат серьёзных и не было.
.
Так как это велосипед не стоит на месте, а используется по первоначальному предназначению т.е как транспортное средство то ожидаемо, что на нём присутствуют царапины. Это вполне нормально. Некоторые даже и не знаю откуда взялись. Но в целом не переживаю по этому поводу так как через несколько лет в плане вложиться и покрыть новой краской более толсто чем это сделали производители рамы. А у них слой тонкий. И при покупке я знал этот минус. Мне просто нужна была эта рама. Только поэтому смысла переживать из-за царапин не вижу.
.
Вес его 17,5 кг. При том условии, что мой Stels navigator 345 будучи односкоростным весил столько. С этими колёсами он весил 22,5 кг. А этот уже с передачами 17,5 кг весит. Получается, что вес сброшен. Но есть одно, но так как + 1,5 литровая бутылка воды + сумка на багажник 1 кг. Конечно, мне могут написать, что полторашка воды это много с собой возить. Но напишу так. Вот сейчас жара, а потому не знаю сколько захочется выпить. Так надёжней. Много не мало.
.
Как бы на этом можно остановиться. Потому что минусов я не наблюдаю. Так как он едет и не ломается. Комфортно катить хоть на 10 хоть на 110 килОметров. Для моих задач он получился удобным. Так как мне слишком быстро ездить не интересно. Потому что на больших скоростях мысли вылетают. А когда педалируешь отдыхая и получая удовольствие не напрягаясь, то мысли автоматически сами в голову лезут. Могут даже интересные быть. В общем езжу и обдумываю что бы написать такого, что читателю понравится.
Позже дополнением выйдет ролик. Который сюда и прикреплю.
С уважением, Автор!