Найти тему
Авто.Мафия

Какой бренд автомобиля появиться на российском рынке в 2024 году?

Китайская компания VGV, которая входит в состав производителя грузовой техники SINOTRUK и занимается разработкой легковых и лёгких коммерческих автомобилей, объявила о своём намерении выйти на российский рынок в 2024 году. Компания VGV представит два семиместных кроссовера VGV U70 Pro и VGV U75 Plus с механической коробкой передач или «автоматом». Эти автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации: изменения в комплектациях, конструкции подвески, алгоритмах работы двигателя и гидромеханической коробке передач. Улучшен салон автомобиля, проведена русификация.

-2

Ранее эксперты агентства «АВТОСТАТ» сообщили, что в этом году на российском рынке официально появились 19 новых китайских брендов: BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, TANK, JAECOO, ORA, Wey, AITO, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah и Skywell. Эти бренды провели официальные презентации, объявили о планах продавать легковые автомобили в России, открыли продажи в автосалонах — собственных или партнёрских, начали формировать дилерские сети и сервисные центры.
Хотя для Haima это уже не первое появление на российском рынке. Если учесть китайские бренды, которые официально представлены в нашей стране до 2023 года, такие как Haval, Chery, Geely и другие (всего 16 брендов), то общее число марок из Китая, доступных в России, достигает 35.

Китайские бренды продолжат укреплять свои позиции на рынке, постепенно вытесняя автомобили европейских, японских и корейских производителей. Этому способствуют различные факторы:
- расширение дилерской сети;
- выпуск большого количества новых моделей и обновлённых версий;
- предоставление гарантии и поддержки со стороны импортеров и дилеров;
- доступность запчастей.

Авто
5,66 млн интересуются