Найти тему

Expeditions A MudRunner Game - DLC к Snowrunner? Или нет...

Наиграв в игру около 90 часов могу рассказать о ней подробнее

Вот, 90 часов в игре есть
Вот, 90 часов в игре есть

Ну Что касается SnowRunner, в ней я провел еще больше времени, порядка 300 часов, и сразу скажу что до SnowRunnera, Expeditions-у еще далеко.

На старте в SnowRunner было больше контента, в плане техники, карт нежели в Expeditions но видимо разработчики и сами это поняли и стали потихоньку вливать контенет, например не так давно выходило бесплатное обновление с новой картой и техникой, хоть и небольшой но бонус.

-3

В игре представлено 3 карты, ну по факту 3, а по сути это 4 карты в 3 из которых один и тот же биом, нуууууууу, не густо конечно, но имеем, что имеем.

В Expeditions появились как новые фишки, так и остались некоторые старые, поговорим про новые ииии это Дрон, которым можно разведать территорию, уменьшение/увеличение давления в шинах, эхолот,постройки. Да по сути это и есть главные изменения. Так, стоп, а зачем в это играть? Для кого это?

Главное меню
Главное меню

И видим Coming soon... То есть на старте так же как и в SnowRunner нет коопа. Но на момент написания статьи, разработчики активно пилят кооп в открытой бетта - версии.

1)Графика

Снова машинки, снова грязь
Снова машинки, снова грязь

Граффически, это считай все тот же Snowrunner, без каких то особо значимых изменений. Ну добавили карты с песком, что мы уже видели в модах на SnowRunner, так что для нас, это не в новинку, но карты стали более детализированы(именно песчаные, в остальном все осталось примерно на том же уровне. Нет никаких трассировок, DLSS, разве что FedelityFX но он уже был в Snowrunner, так что ждать ноу-хау вообще не стоит. Это тот же Snowrunner в плане картинки, звука, визуала.

2)Интерфейс

Что это?
Что это?

Да, тут все плохо, скажу честно, сделали совсем не удобно. Нет тебе ни показателя топлива в литрах, ни показателя урона на деталях. Увы тут игра сделала шаг назад.Не удобно, не понятно все и сразу. Другое дело SnowRunner)

Вот, ну почему нельзя было оставить все вот так?
Вот, ну почему нельзя было оставить все вот так?

Все понятно, шкала топлива, хп у деталей машины да и в принципе все выглядит как то по родному, как то удобнее, привычнее.

3)Новые гаджеты

Ну тут и смех и грех, есть дрон, но пользоваться вы им будите только когда игра вам говорит "Дорогой игрок, а тут надо сфотографировать вооооон ту статую" ну и иногда сами, в редких случаях, все, больше никогда, а зачем? Для чего? Без оператора, дрон летает дай бог на 75 -100 метров, все дальше сигнал слабеет и приходится переставлять машину дабы пользоваться им было возможно.

Дрон - ситуативная штука, Бинокль - Да тоже, нужен раз в год на новый год, Эхолотом можно пользоваться почаще, да но тоже не так что бы очень нужная штука, те места где можно "проплыть" и так в основном всегда видны.

Колесо выбора гаджетов
Колесо выбора гаджетов
Бинокль
Бинокль

Эхолот
Эхолот
Вид с дрона
Вид с дрона

Так и выглядят все гаджеты в игре.

3)Миссии

Они есть нескольких типов: доставка груза (не пугайтесь, это не SnowRunner с его бесконечными десятками и сотнями единиц груза в одну точку), исследование точки (просто доехать), исследование с помощью дрона (полетать дроном, коснуться им определенных точек), спасение техники (дотащить автомобиль до базы), сейсмовибрация (как в SR, найти на карте точки по расстоянию до них, проехаться по ним и в каждой из них включить вибратор - огромный такой модуль на машине, занимает всю раму).Задачи есть как в виде контрактов, доступных сразу, так и в виде миссий, которые надо искать на карте. Главная задача - выполнить цели конкретно экспедиции, ради чего вы, собственно, и готовили машины со спецами. После выполнения главной цели можете продолжать кататься или вернуться в штаб, где вас починят, подремонтируют, и пополнят запасы припасов

4)Операторы - фишка про которую рассказывали разработчики, но которая не то что бы очень нужна, местами упрощает игровой процесс, да, но не более.

Вот, дает какие то бафы на сессию, которые могут упростить жизнь
Вот, дает какие то бафы на сессию, которые могут упростить жизнь

И да, игра теперь сессионная. Что это значит - это значит что вы появляетесь на локации с теми предметами и машинами, которые взяли с собой в регион, больше в игре нет гаража в который вы можете вернуться если все стало плохо во время заезда, решили вернуться в гараж - выходите из сессии и начинайте заново.

Так выглядит гараж в игре перед запуском сессии
Так выглядит гараж в игре перед запуском сессии

Тут вы можете выбрать транспорт, прокачать его, выбрать специалистов и отправиться в регион с тем, что вы уже взяли с собой.

Так выглядит улучшение машин
Так выглядит улучшение машин
Так же с собой можете взять доп запчасти и топливо
Так же с собой можете взять доп запчасти и топливо

5) Постройки - да, тут особо и сказать нечего, за деньги заработанные в ходе вылазки, строим здания, прямо на карте (Которые сохраняются между сессиями, спасибо) но только там, где это предусмотрено игрой и в том количестве, которое позволяют нам слоты постройки.

Вот такие постройки
Вот такие постройки

Какие то дают починиться еще несколько раз, какие то заправиться и так далее.

Подытожим, сейчас Expeditions: A Mudrunner Game весьма сырой продукт, до сих пор. И если вы думаете ее купить, только по скидке и никак иначе. Не могу сказать что она плоха, она сырая, при должном подходе разработчики вполне могут допилить игру до уровня своей прошлой игры, вот тогда и посмотрим. Игра не хуже и не лучше чем SnowRunner. Она просто другая и рассчитана на другую аудиторию, которая любит ехать и исследовать территории. В общем, ждем от разработчиков новых обновлений и DLC и тогда, к концу сезона, можно будет сделать вывод, покупать или нет.