Найти в Дзене
Мандала

Цена на ценники отличается от ценны на кассе. Что почему и как с этим поступать?

Все Мы с Вами ходим в магазины. И нет, наверное, такого покупателя, который бы не столкнулся с тем, что он берет товар с полки, где указана одна цена, а на кассе пробивается совсем другая цена. Возникает вполне обоснованный и аргументированный вопрос: «С чем это связано?!» Можно конечно же сразу и категорично ответить, что это обман и злонамеренное действие продавцов и руководства магазина «Мол надо же как-то план выполнять, вот и обманывают бедного горемыку». На самом же деле дела обстоят немного иначе или если говорить более правильно даже совсем «МНОГО» иначе. Неправильные ценники это в основном бич сетевых магазинов таких как: Магнит, Пятерочка,Лента , Дикси и им подобные. Большой ассортимента товара до 12 тысяч наименований и ограниченный трудовой ресурс(некому работать) делают компанию уязвимым к ошибкам в замене ценников, что в большом случаи приводит к многочисленным скандалам на кассе. Но замечал-ли кто, что ошибки бывают и в пользу покупателей. Иногда происходит ситуации ко

Все Мы с Вами ходим в магазины. И нет, наверное, такого покупателя, который бы не столкнулся с тем, что он берет товар с полки, где указана одна цена, а на кассе пробивается совсем другая цена. Возникает вполне обоснованный и аргументированный вопрос: «С чем это связано?!»

Можно конечно же сразу и категорично ответить, что это обман и злонамеренное действие продавцов и руководства магазина «Мол надо же как-то план выполнять, вот и обманывают бедного горемыку». На самом же деле дела обстоят немного иначе или если говорить более правильно даже совсем «МНОГО» иначе.

Неправильные ценники это в основном бич сетевых магазинов таких как: Магнит, Пятерочка,Лента , Дикси и им подобные. Большой ассортимента товара до 12 тысяч наименований и ограниченный трудовой ресурс(некому работать) делают компанию уязвимым к ошибкам в замене ценников, что в большом случаи приводит к многочисленным скандалам на кассе. Но замечал-ли кто, что ошибки бывают и в пользу покупателей. Иногда происходит ситуации когда прогружены скидки на товар, а персонал не успевает расставить эти ценники и на кассе покупатель покупает товар с большой скидкой и тут покупатели делятся на три типа:

-2

1) Как и в случаи, когда ценник не правильный -эти покупатели не замечают разницы, забирают товар и тихо уходят. Они успешны, у них все хорошо. У них своя жизнь и им не нужно выплескивать психоэмоциональное состояние на окружающих.

2) Эта категория покупателей честная и не скандальная, но они за справедливость во всем мире, поэтому они честно скажут продавцу, что у них в магазине стоит не правильный ценник на прилавке и спросят не нужно ли доплатить, чтобы не получилось так, что они обманули магазин, но и в обратном случаи если ценник будет стоять ниже фактической цены, они также спокойно попросят вернуть разницы. Плюс в том, что они понимают обстановку и ситуацию и не закатывают скандалы.

3) Данная категория покупателей крайне психоэмоционально неустойчива. Нет они не плохии, просто у них такая манера общения через скандалы, им просто нужно спустить пар и клиентские службы как никто лучше подойдут для этих целей: магазины, колл-центры, поликлиники и прочие «Ух держитесь».

-3

Но справедливости ради стоит отметить, что они тоже правы. Согласно действующему законодательству, а именно статьи 12 Закона « О Защите прав потребителей. В случаи если кассир пробил товар по отличной, завышенной цене Вы можете потребовать возмещения разницы уплаты.

В сетевых и крупных магазинах это все отлажено и выстроена система, достаточно лишь пригласить сотрудника администрации магазина. Если же Вы сталкиваетесь с хамством и не правильным поведением Вы можете обратиться на горячую линию организации или оставить отзыв в книге жалоб и предложений. Обычно вышестоящее руководство очень серьезно и быстро решает данную проблему.

Таким образом из статьи мы узнали, что основной причиной несоответствия цены на кассе является не обман, а не хватка штатного персонала. И в большом случаи персонала не хватает не потому, что его не хотят нанимать, а потому, что люди не хотят работать. Но про эту проблему сетевых магазинов я расскажу более подробно в другом сообщении.

А как считаете Вы? С какими ситуациями сталкивались и почему? Расскажите пожалуйста в комментарии к этому сообщению.

______________________________________________

Примечание:

Данная статья носит познавательно- исследовательский интерес автора по данному вопросу, и не в коем случаи не призвана кого-либо оскорбить или нарушить чьи-либо права. Все материалы взяты из открытых источников и не могут быть признаны 100% правдивыми. Все изображения взяты из открытых источников, и автор статьи не претендует на авторские право по ним, если автор (либо лицо имеющий право на распоряжение данными изображения) выставляет запрет на публикацию, он может направить автору уведомление и в течение 5 дней данные изображения будут удалены.