Ну, что, ребята, настало время поговорить о коллекторе и нашему к нему отношению . При наличии просрочек Вы в обязательном порядке будете взаимодействовать со службами взыскания. Разговоры с ними скажу честно - крайне неприятные, и даже мне ,юристу с опытом иногда приходится сдерживаться.
Вообще не каждый человек может вынести эмоционально сам факт неприятного разговора о его задолженности, особенно когда в этом разговоре тебе угрожают или как-то касаются ваших родных .Поэтому выход из "себя" у некоторых происходит быстро.
Кто-то кричит матом, кто-то бросает трубку, а кто-то очень сильно пугается и дрожащим голосом продолжает общаться с банком. Реакции и правда разные.
Но Вам нужно помнить один факт - коллектор это наемный работник, у него есть скрипты, Вы, лично ему не нужны , нужны Ваши деньги.
Помните это при разговоре. И не тратьте свое время и нервы) Не знаю, знаете ли Вы , но каждый должник имеет право не взаимодействовать с банком/коллектором по своей задолженности и не выслушивать все эти гадости.
А Вы сталкивались с хамством со стороны кредитора?