Найти тему
Недиванный эксперт

Audi был построен автомобиль по чертежам 90-летней давности

Оглавление

Модель Auto Union Type 52 Schnellsportwagen (быстрый спортивный автомобиль) должна была стать одним из первых гран-туризмо, однако что-то пошло не по плану

Auto Union Type 52 был спроектирован в 1934 году, но так и не запущен в производство, хоть мог быть предшественником кузова Gran Turismo. Зато теперь он воплощён в реальность.

С 1993 года на территории одноимённого загородного дома в Западном Суссексе проводится Фестиваль скорости в Гудвуде. Почти все участники соревнований, проводившихся на этих выходных представили свои автомобили до его проведения, однако Audi решили всех удивить прямо накануне события.

Нынче уже никого не удивишь идеей приспособить формульный болид для того, чтобы на нем, кроме пилота, могли ехать еще один два-пассажира и делать это не на треке, а на дорогах общего пользования. Ferrari F50, Mercedes-AMG One и даже четырёхместный Koeningsegg Gemera. Однако первыми до этого додумались Auto Union, воплотив свои мысли в проект под названием Type 52.

Автомобиль, разумеется, собирался вручную, кузовные элементы были выполнены из листового алюминия. Водительское сидение расположено посередине, два пассажирских по бокам от него. Спустя 90 лет ДВС также был подвергнут значительным изменениям.

-4

Первоначально силовая установка должна была представлять собой дефорсированный V16 с рабочим объемом 4,4 литра на 200 лошадиных сил и 436 Нм. Но, поскольку на данный момент Audi имели только 6-ти литровый шестнадцатицилиндровый двигатель мощностью 520 л.с. от болида Auto Union Type C, в Type 52 был установлен именно он.

-5

Так-как "новый" силовой агрегат совсем не маленький, колесную базу Type 52 пришлось увеличить на целых 30 сантиметров, и теперь её длина составляет 3315 миллиметров, а масса увеличилась на 150 килограмм и достигает почти полторы тонны (1450 кг)

А как вы думаете, оправдал ли Schnellsportwagen своё название?

Авто
5,66 млн интересуются