Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь::
***
На третий день своего пребывания в отпуске босс, наконец, заселился в отель. Глеб помог ему донести чемодан до номера и пожелал хорошего отдыха.
-Благодарю покорно, - устало откликнулся Александр Николаевич.
Как выяснилось, условия проживания в "Gauchi" оказались настолько далеки от привычной ему обстановки, что теперь он чувствовал себя совершенно разбитым, и единственное, чего ему хотелось, это принять душ и переодеться в чистое белье. На все про все ему понадобилось около часа. По истечении этого времени у меня зазвонил телефон. Сидевший рядом на теплом песке Глеб многозначительно посмотрел на меня.
-Ну давай, попробуй решить проблему своим методом, - криво ухмыльнулся он.
Босс пыхал бодростью и фонтанировал идеями по поводу того, как прекрасно можно проводить время на курорте.
-И пусть у меня в запасе осталось всего трое суток, я надеюсь, что мы с Вами подружимся, Полина!
Я слушала и пыталась придумать, каким же образом я смогу направить его в чудесный СПА-салон? Наконец, мне пришло в голову заинтересовать его местным колоритом.
-Александр Николаевич, Вы же знаете, как славится на весь мир местная индустрия красоты и здоровья? Про тайский массаж наверняка наслышаны, - я заходила издалека, но босс сразу подхватил мою идею.
-Хорошая мысль, Полина! - похвалил он меня. - Массаж - это именно то, что может вернуть меня к жизни. Вы уже побывали в местном СПА? Что скажете о качестве сервиса? Дело в том, что сегодня на ресепшене мне вручили в качестве извинений за доставленные неудобства абонемент, который включает в себя массу разнообразных процедур. А я, честно говоря, не особенно силен в восточных практиках. Буду очень признателен Вам, если поможете мне освоить эту науку.
Прислушивавшийся к нашему разговору Глеб недовольно хмыкнул и проворчал:
-Я же говорил, что он клеится к тебе.
Почему-то его замечание заставило меня покраснеть, как будто я была в чем-то виновата перед ним. Наверное, я даже стала бы оправдываться, если бы не была занята разговором.
-Я предлагаю поступить следующим образом, - продолжила я диалог с боссом, - поскольку мы с сыном сейчас находимся на самом дальнем пляже, то я не скоро смогу добраться до СПА. Поэтому, Вы не ждите меня, а давайте-ка мы с Вами встретимся в салоне.
Я совершенно спокойно сделала ему это предложение, потому что была уверена, что тайские девушки сумеют занять внимание босса так, что он даже и не вспомнит обо мне. Ему моя идея пришлась по нраву, и он сразу же согласился, зато Глеб обиделся не на шутку.
-Ты считаешь нормальным назначать свидания другому мужчине в моем присутствии? - напрямую спросил он.
-Послушай, я не собираюсь идти ни на какое свидание! - я попыталась оправдаться.
Но он был настолько рассержен, что не дал мне возможности объясниться.
-Я думал, что у нас с тобой все всерьез, - вспылил Титлин, - строил планы и имел намерение быть с тобой. И хоть ты и не одобрила мой поступок, но я хоть что-то сделал, чтобы никто не нарушил нашу идиллию. Разве нам не было хорошо вместе?!
Он злился, и я впервые видела его таким. Глеб вытянулся во весь свой недюжинный рост и теперь нависал надо мной черной тучей. Глаза его сверкали от возбуждения, а руки, казалось, жили своей собственной жизнью. Он размахивал ими то вверх, то в стороны, то вдруг прижимал к груди, демонстрируя высокий накал своих чувств. Его эмоциональный всплеск очень быстро передался и мне. Не сдержавшись, я стала отвечать настолько же резко.
-Если ты думаешь, что сделал что-то хорошее, то сильно ошибаешься! Я считаю, это был безответственный поступок, не достойный взрослого человека! Если бы кто-то заметил твои выкрутасы, то мало не показалось бы!
На удивление обычно покладистый и спокойный Глеб не хотел уступать и немедленно возразил.
-Выкрутасы?! Я - специалист экстра-класса, и ты прекрасно об этом знаешь!
-Да, я знала, что ты крутой айтишник, - подхватила я, - но ты оказался просто... просто... авантюристом!
Я с трудом подобрала подходящее случаю слово. Да и то сказать, где это видано, чтобы вот так запросто можно было влезть в чужую компьютерную систему и навести в ней свои порядки! Мое негодование достигло предела, и я с трудом сдерживалась, чтобы не накричать на него. Наша перепалка, хоть и была до предела насыщена эмоциями, но со стороны выглядела, как "милые бранятся, только тешатся," потому что мы оба старались держать себя в руках, чтобы не пугать Антошку. А он, казалось, ничего не замечал и с удовольствием строил крепость из песка.
-И вообще, - подытожила я, - мне нужен надежный мужчина, рассудительный и крепко стоящий на ногах, а ты ведешь себя так, как будто ты - мой второй ребенок. Неизвестно, что придет тебе на ум в следующий раз.
Глеб наигранно округлил глаза и раздраженно протянул:
-Дааа? Вот так, значит? Приехал босс, и тебе сразу понадобился взрослый и рассудительный? А я уже не нужен?
Он не дал мне возможности ответить, вскочил на ноги и стремительно удалился прочь. Мы с Антошкой проводили его взглядом и удивленно посмотрели друг на друга.
-Мама, Глебушка заболел, да? - неуверенно предположил мой сын. - Почему он убежал от нас?
Что я могла ответить мальчишке, который безусловно был влюблен в Титлина, доверял ему и бесконечно уважал?
-Наверное, у него нашлись срочные дела, - успокоила я Антошку.
Мое объяснение вполне устроило его, и он продолжил копать каналы и ямы вокруг построенных им песочных башен. Однако, сама я пребывала в недоумении. Мне казалось, что я абсолютно права в своих претензиях, и их невозможно оспаривать, что Глеб должен был признать мою правоту, согласиться и пообещать больше никогда не повторять свои ошибки. Его упрямство, сочетанное с безосновательной ревностью, удивили меня и разочаровали. Я действительно хотела видеть в нем надежную опору в жизни, но Титлин демонстрировал совсем другое поведение, свойственное скорее подростку, подверженному влиянию гормонов, а не взрослому мужчине, способному взять на себя ответственность за меня и моего ребенка. Увы!
Эти и другие подобные мысли роились в моей голове, ворочались, не давали мне покоя и разжигали мою досаду еще сильнее. Память подбрасывала воспоминания о каждом случае, когда Глеб поступал не так, как мне хотелось бы, или не оправдывал мои ожидания. Даже Антошка не мог отвлечь меня, мы вместе заходили в воду, купались, потом выбирались на берег и брели к своим шезлонгам. Поначалу он пытался разговорить меня, но быстро понял, что мама не в настроении, и грустно притих. Спустя некоторое время мой маленький, но сообразительный сыночек подошел ко мне и протянул телефонную трубку со словами:
-Мама, позвони тете Лене. Ты поговоришь с ней и снова станешь веселая, как раньше.