САМАЯ ТОПОВАЯ ИГРА ПРО ЧУЖИХ ИЛИ ПРОСТО "ALIENS THE DARK DESCENT"
Да, давно я не получал такого удовольствия, да до такой степени, что все минусы как бы и нивелировались, но они все же есть.
После полного прохождения данной игры, хочется высказать о не пару слов, без углублений в сюжет, это все сам) или как получится)
Давайте сразу о минусах игры:
1) Невозможность управлять отдельными солдатами - давайте сразу скажу, что надобности в данном действии по большей части, не так что бы оно было очень нужно, но тем не менее, в некоторых ситуациях, когда твой отряд прижали огнем, или ксеноморфов лезут со всех щелей, было бы неплохим решением взять и отдать пару приказов, разным морпехам, например о приоритетных целях на которых нужно сосредоточить огонь. Этого увы нет.
2) Система стресса - она понятна, но не хватает например возможности взять и отсидеться в одной комнате больше времени, без заваривания/развертывания двери, а то как дурачок заварил - разварил, повтори 3 раза...
ДАЛЬШЕ И ПЛЮС И МИНУС - В игре существует такая "Фишка" как травмы солдат, если вы берете одного и того же морпеха на задание раз за разом, он устанет и получит "Истощение" (Минус к здоровью,максимальному уровню стресса) и когда вы достигните 3 пунктов стресса, что является максимумом за вылазку, на него будет наложена постоянная травма в виде несобранности, боязни огня, или он просто будет чаще мазать по противнику, это лечится только в блоке психологической помощи на ОТТАГО, так же как и травмы, полученные в ходе боев. По этому бездумно отправлять морпехов на задание лучше не стоит, всегда должно быть несколько разных классов в отряде, для более эффективных действий.
3) Поддержка игры - Непонятно, будет ли поддержка игры в дальнейшем, путем вливания разных СЮЖЕТНЫХ dlc, или все, конец. Хотелось бы увидеть развитие данной игры по типу starship troopers, тоже одна из недавних стратегий, которая порадовала.
4) Сюжет - (Да простит бог за эти слова) Он как бы есть, но весьма жиденький, не то что бы там много вау моментов, да и не сказать, что он плох. Нет, обычный, самый обычный сюжет, и все, про него сказать больше нечего, увы.
НУ ТЕПЕРЬ О ПЛЮСАХ:
1) Бои и все что с ними связано , это сделано на высшем уровне, куча применяемых навыков, по типу огнемета, гранатомёта, подствольника, дробовика, мины, турели, в общем, все, как в том самом фильме Кемерона "Чужие" и даже больше.
Ксены не дают пройти? ПФ, выстрел с подствольника решает все... Ладно, не все, но многое. А если ещё и подпалить этим ксенам ж*пы, так они ещё и гореть будут.
Турель? А может лучше две? Нет! Четыре!
Начинается атака, расставил турелей, поджёг огнеметом проход, и все, сиди и контролируй. Кайф.
2)Геймплей - В кратце опишем так: Мы появились на локации, в нашем распоряжении 4 морпеха (в дальнейшем 5) и мы двигаемся вдоль локации, шерсти в поисках припасов, в попытках не попасться врагу, и выполнить побольше заданий и тех, что нам доступны.
Локации по размеру крупные, детализированные, несколькоуровневые.
В общем, разгуляться есть где, там дверь взломай, тут завари, там стену взорви и тд, играется бодро, задания не дают заскучать, где то надо по стелсу пробраться мимо чужих, дабы не спровоцировать панику среди бойцов и атаку от чужих. Где то держи позицию, где то убегай, а где то и королеве п*зды дай. Каждый из морпехов весьма ценная боевая единица, которая действует автономно, но в связке с общей группой морпехов.
На локации так же есть несколько дополнительных заданий, там медбрата спасешь к себе на "Оттаго" тут морпеха нового найдешь, инженера или просто кучу ресурсов.
Кстати об ОТТАГО - наша крепость,бастион, и новый дом в котором мы будем ютиться всей командой. Производить новые разработки вооружения, новые исследования, лечить морпехов от физических и душевный травм.
3)Прокачка и развитие морпехов - Есть 5 классов морпехов:
СЕРЖАНТ - Опора и поддержка любой команды, может наложить баф на союзников, дать больше очков действия, и так же ускорить их восстановление.
МЕДИК - Здоровье нашего отряда, лечит быстрее всех остальных, больше остальных и чаще остальных. Без него будет тяжко.
ТЕХНИК - Этот парень спец по взломам, взломает любую дверь. Так же может быть вкачен мини - дроном, что летает и оказывает поддержу (Огневую при соответствующей прокачке, или моральную)
ПУЛЕМЕТЧИК - Ну тут все говорит само за себя, большая пушка, много урона, может поставить свой смарт - ган в качестве автономной турели и вооружившись пистолетом продолжать бой.
СНАЙПЕР - Стреляет из далека, больно, метко, смертоносно.
У каждого класса есть и подспособности, которые открываешь в процессе прохождения.
У игры масса достоинств, возможно минусов, но из всех игр, которые были по чужим, эта - самая лучшая, ожидал меньшего, получил большее.
Советую поиграть всем тем, кто находится в раздумьях "А стоит оно того или нет?" Поверьте, если любите стратегии, она не даст вам заскучать...