Американец Гэри Дал в 1970-х наладил производство и продал свыше миллиона камней-питомцев по 4$ за штуку.
Он рассудил, что, в отличие от обычных домашних питомцев, камни не требуют ухода и корма и не умирают, а в качестве маркетинговой стратегии выбрал продвижение через магазины сувениров и подарков.
Сами булыжники никак не обрабатывались и не украшались, однако поставлялись в красивых коробочках, в которых были сделаны отверстия для дыхания.
Также сувенир снабжался шуточной инструкцией о том, как правильно обращаться с новым другом.
Среди прочих команд инструкция даже советовала в случае ограбления использовать команду фас, после которой питомца требовалось достать из сумочки и запустить в направлении грабителя.
Популярные темы:
У коренных жителей Анд выработана повышенная толерантность к мышьяку
Установленная ВОЗ безопасная концентрация мышьяка в питьевой воде составляет 10 мкг/л.
За полгода до того, как сменить имя на Мухаммед Али, Кассиус Клей записал альбом в разговорно-поэтическом жанре «I Am the Greatest»
Для избавления от какого недуга успешно применяют Кока-колу
Газированную воду обычно называют вредной для здоровья, рекомендуя ограничивать её потребление.