Найти в Дзене
Тачки за 500

Что будет, если помыть машину в +40

Провели небольшой эксперимент На улице сильная жара и двигатели автомобилей работают на пределе. В прошлой статье мы рассказывали о способах сохранить прохладу в салоне. На этот раз решили помыть машину и проверить что изменится из-за этого. Для начала посмотрим показатели бортового компьютера до мойки. Как видите, двигатель вроде бы справляется, держа комфортные для себя 90 градусов. Загоняем машину на мойку, загружаем всего 50 рублей – этого будет достаточно, чтобы просто «отбить» кузов. Далее моем машину, особое внимание уделяя передней части. Что вышло? Смотрим! Датчик уличной температуры был успешно «обманут». Но вот снизить температуру двигателя не удалось. Более того, есть ощущение, что мог возникнуть «парниковый эффект», ведь во время мойки активно водой поливался радиатор, а влага явно попала на движок. Впрочем, был достигнут главный эффект – в салоне стало гораздо прохладней, кондиционер «задышал» с новой силой. Стекла и кузов перестали быть горячими, дальше поездка стала бол

Провели небольшой эксперимент

На улице сильная жара и двигатели автомобилей работают на пределе. В прошлой статье мы рассказывали о способах сохранить прохладу в салоне. На этот раз решили помыть машину и проверить что изменится из-за этого.

Температура на улице
Температура на улице

Для начала посмотрим показатели бортового компьютера до мойки.

Температура двигателя
Температура двигателя

Как видите, двигатель вроде бы справляется, держа комфортные для себя 90 градусов.

Загоняем машину на мойку, загружаем всего 50 рублей – этого будет достаточно, чтобы просто «отбить» кузов.

-4

Далее моем машину, особое внимание уделяя передней части.

-5

Что вышло? Смотрим!

-6

Датчик уличной температуры был успешно «обманут». Но вот снизить температуру двигателя не удалось. Более того, есть ощущение, что мог возникнуть «парниковый эффект», ведь во время мойки активно водой поливался радиатор, а влага явно попала на движок.

-7

Впрочем, был достигнут главный эффект – в салоне стало гораздо прохладней, кондиционер «задышал» с новой силой. Стекла и кузов перестали быть горячими, дальше поездка стала более комфортной.

Кстати, показания датчика температуры были ниже правдивой ещё 30 минут.

По итогу понимаем, что двигатель охладить таким способом вряд ли получится, но зато в салоне стало явно лучше.