75,9K подписчиков

«Москвич-6» в процессе эксплуатации: какие слабые стороны уже удалось выявить – рассказываю

Всем привет, уважаемые читатели. В данной публикации постараюсь поднять весьма актуальную и интересную тему. Она конечно же, касается лифтбека – «Москвич-6». Продажи последнего стартовали осенью 2023 года и по большому счету, это уже вторая модель в линейке возрожденного отечественного производителя. Но в сравнении с кроссовером «трешкой», продажи вот такой легковушки идут уж совсем печально, даже, несмотря на государственные заказы, а также интерес со стороны тех же таксопарков. И все же, находятся частники, которые покупают во владение «Москвич-6». А так как, машина считается российской, то многим будет интересно знать, как же она себя проявляет в процессе эксплуатации? И на сей счет уже есть, что сказать.

Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать таким читателям не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.

Москвич-6.
Москвич-6.

Итак, официальные продажи «Москвич-6» в России стартовали еще в сентябре 2023 года. Тому предшествовала активная рекламная кампания. Впрочем, несмотря на затраченные усилия, начало позиционирования на рынке вышло не слишком удачно. Почему? Наверное, потому что к тому моменту многие уже прекрасно знали о том, что все новые «Москвичи» - это ничто иное, как JAC с другими шильдиками.

А в случае с «Москвичом-7» речь идет о таком доноре, как JAC Sehol A5. Он в свою очередь – это прогрессивная ветвь развития JAC J7. Вот такая история. Ну и, когда объявили цену, то россияне поняли, что проще купить по параллельному импорту исходный вариант, нежели пытаться переплачивать за российские шильдики. Однако не об этом разговор, а о выявленных недостатках в процессе эксплуатации. Давайте, подробно с ними ознакомимся.

Интерьер.
Интерьер.

Итак, первый повод для недовольства кроется в качестве звукоизоляции. Тут на ней откровенно сэкономили. Поэтому «Москвич-6» является машиной довольно шумной. Не критично, но немалый ценник все-таки, должен к чему-то обязывать. Впрочем, увы…

Далее, надо выделить штатную систему мультимедиа. Да, стоит признать, что функционал у нее достаточный, да и интерфейс способен порадовать красочной графикой и неплохой анимацией. Но в то же время, головное устройство порой, «живет своей жизнью» - может не включаться, самопроизвольно выключается и сбрасываются все настройки в системе, пропадает связь по Bluetooth. Порой, обращение к дилерам проблемы не решает, ибо никаких признаков некорректной работы они не находят…

Дизайн экстерьера весьма неплох.
Дизайн экстерьера весьма неплох.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями – это не самое слабое место в автомобиле. И тем не менее, от активной езды сцепления изнашиваются в интенсивном режиме. Соответственно, ездить нужно степенно и аккуратно. А еще, АМТ любит пинаться при смене ступеней, что не добавляет комфорта при езде.

К этому можно прибавить криво установленную рулевую колонку, крайне бюджетные лампочки накаливания в салонных плафонах вместо полноценных LED-плат, обдирающееся ЛКП и быстрый пескоструй фар, и на выходе получим автомобиль, который не мешало бы доработать и проработать – за такие-то деньги. Следовательно, дальше недостатков выявляться будет только больше, но это – тема для отдельной публикации.

А вы пока что, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.