Если есть хоть какая-то возможность получить бесплатно то, что продается в интернете из онлайн-курсов, приложу максимум усилий, чтобы найти. Для этого, конечно же надо регистрироваться и слушать бесплатные марафоны. Не буду лукавить, уже через полчаса после начала, спикер начинает бесить!
Да! Его задача продать свой продукт, но как это агрессивно-навязчиво.
Не все делают так, есть и исключения, вот видимо у них и покупают курсы)
И тот и другой спикер рассказывают истории, а результат разный. Зацепил этот факт, потому что тоже хочется так, красиво и успешно..
Давайте зайдем с другой стороны - есть руководители, которые даже усилий не прилагают, а все движется вперед семимильными шагами. В бытность заместителем такого руководителя, всегда удивлялась, как она выбирает вектор развития, где что находит в этом море информации, мы даже читать не успевали то, о чем она говорила с уверенностью. Какие истории рассказывала!
Людям не нужна новая информация, мы итак сыты ею по горло, нам просто нужна была вера, в нее, в нас, в наши цели, в наш общий успех. Вера – а не факты – сдвигает горы. Вера преодолевает любое препятствие. Она способна победить все – деньги, власть, могущество, политическую выгоду и грубую силу.
Так вот, история может дать людям веру. Если рассказ спикера вдохновляет, они примут вашу историю как свою, то влияние будет расти дальше неуклонно.
История может подарить людям веру. Если ваш рассказ вдохновит слушателей, если они придут к тем же выводам, что и вы, если они сделают вашу историю своей, можете считать, что вам удалось до них достучаться. Самое главное, что эта история показывает – можно ли вам доверять.
Бизнес-тренеры рассказывают о том, что истории бывают 6 типов, это «Кто я», «Зачем я здесь», «Видение», поучительные истории, «Ценности в действии», и «Я знаю, о чем вы думаете».
Конечно первые вопросы, которые возникают при просмотре вебинара, это «Кто он такой?» и «Зачем он здесь?». И пока ответа на них нет, веры тоже нет. История, это единственный способ показать, кто такой спикер!!! Можно убеждать, подкупать, призывать, притягивать, но люди пойдут только на историю! Если история достаточно хороша, то люди по собственной воле придут к выводу, что вам и вашим словам можно доверять.
Берем на вооружение, чтобы коллектив принял миссию, надо показать ему как могут развиваться события и какие будут результаты лично для каждого, какой будет их выгода. Здесь действительно нужна своя история.
Почему учителя не покупают курсы, даже самые интересные?
Каково ваше мнение?