Найти тему

Как рекламировать свой сайт автозапчастей через встроенный каталог товаров?

Если вы совсем недавно запустили свой интернет-магазин и хотите привлечь покупателей, не стоит полагаться только на SEO, ведь результаты от него приходят не сразу. Поисковые системы постепенно индексируют сайты, поэтому ощутимые результаты от SEO-оптимизации будут видны спустя 2-3 месяца. А как быть в самом начале? Здесь на помощь приходит контекстная реклама.

«Контекст» помогает быстро привлечь трафик на сайт и окупить затраты на запуск. Главное — тщательно продумать рекламную кампанию, чтобы привлечь именно целевую аудиторию. Вместо общих объявлений, например, «Автозапчасти для иномарок», делайте узконаправленные: «Шины летние 205/60/16 в наличии в ЕКБ» или «Фильтр масляный на Chevrolet Cruze 1.6 2012». Так увеличивается вероятность, что клиент не просто перейдет по рекламе, но и совершит покупку.

В интернет-магазине, созданном на платформе Docpart это сделать особенно просто. У нас есть функция добавления фильтров в адрес страницы. Это значит, что в рекламных объявлениях можно указывать не просто ссылку на категорию товаров (например, «Шины» или «Диски»), а конкретные свойства этих товаров. Например, шины нужного размера для определенной модели авто. Для этого откройте на своем сайте нужную категорию, выставите фильтры и скопируйте ссылку из адресной строки браузера. Потом эту ссылку можно будет использовать в «контексте».

Такой подход повышает эффективность контекстной рекламы и увеличивает вероятность продаж. Вложенные средства окупятся быстрее, а ваш магазин начнет привлекать целевых клиентов с первого дня.

Эффективная реклама — это точечные объявления с узкой тематикой. Не упустите возможность привлечь больше клиентов!

Подпишитесь на Docpart, чтобы не пропускать полезные материалы о торговле запчастями через интернет и новости об обновлениях нашей платформы.