Найти тему

Все крупные компании, работающие в B2C сегменте, 20-30% трафика генерируют через CPA.

Банки, интернет-магазины, приложения, игры, образовательные проекты и даже ритейл.

Коротко пробежимся по терминам.
CPA каналы подразумевают оплату за действие.
К примеру, мы можем проводить оплату за клик, как в Яндекс Директ – CPC. Или оплату за лид – CPL.

А можно производить оплату за покупку – CPS.
А ещё можно платить % выручки от трафика, который привел вебмастер. Именно оплату за продажу мы подразумеваем под CPA трафиком.
CPA сети выставляют счета 1 раз в месяц за прошедший календарный месяц.

Оплата сетям формируется по следующей формуле:

Х(% оплаты вебмастеру) * 1,1 (комиссия биржи)*1,2 (НДС)+промокод(опционально)

Обычно оплаты вебмастерам составляют от 10 % до 50%. Важно, чтобы ставка была конкурентоспособной.

Давайте рассмотрим кейс для примера и расходы на маркетинг.
Туфли за 10 000 рублей.
Промокод для привлечения внимания – 10%.
Ставка (оплата) вебмастеру 15%.
Мы заплатим 1000 рублей за промокод. Да-да, это тоже расходы на маркетинг. 1350 рублей заплатим вебмастеру. 135 рублей заплатим бирже. 297 рублей составит НДС.
Итого: 2782 рубля расходов с одной продажи или 27,82%.

Ниже приведу список бирж и вебмастеров, с которыми вы потенциально можете работать:
admitad, advcake, cpa, flocktory, sravni, perfluence, getlogger, trafflab, salid, edpartners, sdelkabiz, маркетрус, gdeslon.

Мы не продаем пока услугу подключения к CPA сетям, но проводим бесплатные консультации и делаем кастдевы для потенциальных клиентов. Если вам интересны CPA сети – оставьте заявку админу, мы проведем бесплатную консультацию и не будем вам ничего продавать.

#admitad #advcake #cpa #flocktory #sravni #perfluence #getlogger #traflab #salid #edpartners #trackad #sdelkabiz #маркетрус #gdeslon #арбитражтрафика #платныйтрафик