Мощность первого гибридного автомобиля Bugatti под названием Tourbillon составила 1800 л.с.
Как он выглядит
При разработке внешности модели дизайнеры черпали вдохновение из культовых машин Type 57SC Atlantic и Type 35. Tourbillon получил фирменную С-образную линию в оформлении боковин кузова. Такой элемент дизайна компания начала применять еще на модели Veyron.
Также новинку оборудовали большим диффузором, крупными воздухозаборниками в переднем бампере, выдвижным антикрылом и дверями типа «крыло чайки». Также гиперкар сохранил традиционную подковообразную решетку радиатора. Фонари машины выполнены в стиле Bugatti Mistral и представляют собой отдельные волнообразные сегменты, которые соединяет светящаяся надпись Bugatti.
Что в салоне
Одна из главных фишек в салоне Tourbillon — необычная приборная панель, которая разрабатывалась совместно со швейцарскими часовщиками. При ее создании применялись титан, а также драгоценные камни (рубины и сапфиры). В свою очередь, центральная консоль выполнена из алюминия и хрусталя. Также гиперкар оборудовали «скрытным» экраном мультимедийной системы, который при необходимости выдвигается за две секунды.
Что с техникой
Инженеры решили не применять на новой модели наддувный двигатель W16 от Chiron. Вместо него Tourbillon получил безнаддувный 8,3-литровый мотор V16 (вес всего 252 кг).
Также машину оборудовали сразу тремя электродвигателями, суммарная мощность гиперкара — 1800 л.с. Автомобиль оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.
На одной электроэнергии машина может проехать до 60 км. Максимальная скорость — 445 км/ч. Разгон до сотни занимает у модели всего 2 с.
Сколько он будет стоить
На данный момент Bugatti проводит серию финальных тестов Tourbillon. Всего компания планирует выпустить 250 гиперкаров. Все эти машины будут собираться вручную в ателье Bugatti в Мольсхайме. Продажи нового гиперкара стартуют только в 2026 году. Цена на автомобиль составляет €3,8 млн (338,5 млн руб.).