Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Подарок чужому мужу. часть 49.

"Петя больше не женат", - стучало в висках Леры, пока она поднималась в лифте. Марина Ивановна, что-то увлечённо ей рассказывала, даже нашёптывала на ухо, но она ничего не слышала. "Петя больше не женат", - эта новость стала самым большим потрясением для молодой женщины. Она так стремилась познать любовь женатого Петра, что совершенно не знала, что теперь делать, когда этой самой жены у него не стало. Ощущения были такими, словно с головы Пети вдруг свалился огромный тяжёлый яркий нимб, превратив его в обычного мужчины, коих вокруг было предостаточно. "Зря волосы сбривала, - ёкнуло сердце Леры... - Что волосы, - нашёптывал рызум, - последние два года прошли в пустой погоне за призрачной мечтой, которая так и останется нереализованной". "Петя больше не женат", - повторяла Валерия, когда выходила из лифта. "Петя больше не женат", - бубнила про себя, когда кивала знакомым. "Петя больше не женат", - свербело в груди, когда останавливалась и выслушивала жалостливые речи в свой адрес. "Пе

"Петя больше не женат", - стучало в висках Леры, пока она поднималась в лифте. Марина Ивановна, что-то увлечённо ей рассказывала, даже нашёптывала на ухо, но она ничего не слышала.

"Петя больше не женат", - эта новость стала самым большим потрясением для молодой женщины. Она так стремилась познать любовь женатого Петра, что совершенно не знала, что теперь делать, когда этой самой жены у него не стало. Ощущения были такими, словно с головы Пети вдруг свалился огромный тяжёлый яркий нимб, превратив его в обычного мужчины, коих вокруг было предостаточно.

"Зря волосы сбривала, - ёкнуло сердце Леры... - Что волосы, - нашёптывал рызум, - последние два года прошли в пустой погоне за призрачной мечтой, которая так и останется нереализованной".

"Петя больше не женат", - повторяла Валерия, когда выходила из лифта.

"Петя больше не женат", - бубнила про себя, когда кивала знакомым.

"Петя больше не женат", - свербело в груди, когда останавливалась и выслушивала жалостливые речи в свой адрес.

"Петя больше не женат", - щипало глаза, когда она пожимала плечами, вырываясь из назойливых объятий коллег по работе, и шла по коридору дальше в сторону своего кабинета.

"Петя больше не женат!" - один рывок, и она в кабинете.

"Петя больше не женат", - шумно плюхнулась в кресло-стул с высокой спинкой, сложила руки на столе, упёрлась в них лбом и расплакалась. Не было сил, чтобы сдержать боль, которая лавой текла по венам, переполняя её сердце: "Петя больше не женат!"

- Лерочка! Лерочка! - по-матерински приобняла её Марина Ивановна. - Ну, что ты, что ты. Всё у тебя будет хорошо.

- Не будет, - всхлипывала та. - Ничего в моей жизни уже не будет.

"Петя больше не женат!" - судорожно ловила она воздух открытым ртом, громко и надрывно кашляя.

- Ты обязательно вылечишься, - погладила её по голове Любочка, которая встретилась женщинам в коридоре. - Рак - это ещё не приговор.

- Какой рак? - всхлипывая Лера подняла голову и посмотрела вначале на одну женщину, а затем на другую.

- Ну, это тебе должно быть виднее, какой, - передёрнула плечами Люба. - Из нас троих, неизлечимо больна ты.

- Я здорова, - выпалила быстрее, чем сообразила, что ляпнула, Лера. - Всё это, - всплеснула руками, - фикция.

- Здорова? - нахмурилась Марина Ивановна. - Тогда для чего весь этот маскарад? - наклонилась она к Валерии, заглядывая ей в глаза.

- Для Пети, - задрожала нижняя губа Леры, а глаза снова наполнились слезами. - Я хотела, чтобы он меня пожалел. Обнял. А он больше не женат!

- Больная, - отшатнулась от неё Люба. - На всю голову. Разве можно так... - никак не могла подобрать нужного слова. - Это подло. Не по человечески.

- Ох, - покачала головой Марина Ивановна, - дурная ты, Лера. Дался тебе Пётр Сергеевич. Он при живой жене на тебя не смотрел, а теперь и подавно не будет. Он нормальный, порядочный мужчина, который твоих хотелки удовлетворять не станет.

- Это ещё почему? - нахохлилась Валерия. Её будто в кипяток бросили. Слова Марины Ивановны звучали так, будто она была третьим сортом. И так ей обидно стало. Так противно, что захотелось немедленно что-нибудь сделать эдакое и доказать, что не третий она сорт, а самый, что ни на есть высший, премиальный. - Теперь Пётр Сергеевич свободен, - на последнем слове по её лицу пробежала судорога. Как смириться с этой правдой молодая женщина не знала. - Свободен, - протянула она.

- Горе у него, Лера. Горе, - ответила Марина Ивановна.

- В горе мужики пьют и с бабами в кроватях кувыркаются, - парировала Лера. - Пьют и с бабами... - побледнела она, поднимаясь из-за стола. В её голове что-то то ли щёлкнуло, то ли замкнуло. - Пьют и с бабами... - и ничего не поясняя, выбежала из кабинета.

- Что это с ней? - спросила Любочка, глядя на хлопнувшую входную дверь.

- А ты не поняла? - вздохнула Марина Ивановна, отходя к своему столу и отодвигая кресло-стул на маленьких колёсиках.

- Ох... Ох... - покачнулась молодая женщина. - Неужели... - и замерла соляным столбом, осознавая свою догадку.

- Пьют и с бабами... - повторила слова Леры Марина Ивановна.

- Точно больная, - пробормотала себе под нос Любочка, - жаль, что не раком. Глядишь, недолго бы мучилась. А так...

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...