23 июля был представлен новый Aion AION V По сравнению с моделями предыдущего поколения цена нового автомобиля была снижена с 149,99-229,600 юаней до 129,8-189,800 юаней. Время автономной работы версии начального уровня на 10 000 юаней увеличилось с 400 до 520 км, а время автономной работы модели с самым длительным временем автономной работы увеличилось с 600 до 750 км .В СВЯЗИ С ЭТИМ Сяо Юн, ЗАМЕСТИТЕЛЬ генерального ДИРЕКТОРА GAC Aion, ОТРЕАГИРОВАЛ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕН на НОВЫЙ AION AION V, СКАЗАВ: “НОВЫЙ AION V ИМЕЕТ БОЛЕЕ НИЗКУЮ ЦЕНУ, ЦЕЛЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ завоевать БОЛЬШУЮ ДОЛЮ РЫНКА, И необходимо БЫТЬ ПЕРВЫМ СРЕДИ чисто электрических ВНЕДОРОЖНИКОВ A-класса стоимостью 130 000-190 000 юаней". MARKET.Name , даже для того, чтобы быть боссом.”
"Лидеры стран GAC Aian общаются со средствами массовой информации"
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ На ЭТОМ РЫНКЕ ЯВЛЯЕТСЯ BYD Song PLUS, чья модель pure tram начинается от 149 800 юаней и ИМЕЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОБЕГАЕМОСТЬ 605 км. НОВЫЙ AION V ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЕЕ “ПОДВИЖНЫЙ”.Ван Юньлун, министр по связям с общественностью GAC Ain, затем сказал, что новый Ain AION V - это первый выстрел в ценовой войне во второй половине года, что означает, что Ain может запустить новые продукты с более высокими ценами во второй половине года, такие как новый Ain AION LX Plus, который был анонсирован совсем недавно. LX Plus.
● Автомобили с системой городского умного вождения в пределах 200 000 не являются полуфабрикатами, и пользователям не разрешается платить налог на IQ.
Помимо цены и времени автономной работы, производительность нового AION V также отражается на его характеристиках зарядки. Он адаптирован к технологии быстрой зарядки 400 В + 3С, которая позволяет максимально быстро зарядиться на 370 км за 15 минут, а сети перезаряда были развернуты по всей стране.Одна ИЗ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ нового AION V - интеллектуальное вождение. Это одна из немногих МОДЕЛЕЙ, оснащенных лидаром стоимостью 200 000 юаней, и она может реализовать интеллектуальную помощь при вождении в городских условиях.Сяо Юн сказал, что сейчас, когда рынок настолько ограничен, Aian нужно что-то мощное, поэтому мы внедрили интеллектуальную систему вождения с лидаром. Мы должны сделать все возможное. Мы не можем производить полуфабрикаты. Клиенты чувствуют себя не в своей тарелке, опыт не из приятных, и пользователям нельзя позволить платить налоги на IQ.
"Совершенно новый AION V"
Сяо Юн считает, что решение для интеллектуального вождения pure vision на данном этапе недостаточно зрелое и не является лучшим выбором, но лидарное решение - лучший выбор на данном этапе. Оно самое удобное в использовании. если Aian хочет это сделать, она должна предоставить пользователям лучшее.Цена модели, оснащенной лидаром, составляет 189 800 юаней, и цена в пределах 200 000 юаней также достигла наибольшей искренности.
Впоследствии Чжан Сюн, заместитель генерального директора GAC Aian, добавил, что причина, по которой Aian смогла так быстро запустить urban smart driving на этот раз, заключалась в том, что у Aian давным-давно был долгосрочный план.Теперь Aian может обеспечить интеллектуальное вождение в городских районах, не полагаясь на высокоточные карты и используя сквозную модель восприятия. Его можно быстро внедрить по всей стране, когда он станет общедоступным. В то же время последующий алгоритм будет повторяться на всем этапе создания большой модели.Согласно плану, приложение Ai'an Smart driving будет первым, которое откроется для некоторых пользователей в августе, а затем для пользователей по всей стране в сентябре. Пользователям необходимо сдать экзамен и накопить определенное количество пробега, прежде чем они смогут им воспользоваться.
На пресс-конференции Гу Хуэйнань, генеральный менеджер GAC Aion, представил, что новый умный автомобиль AION V может справляться со сложными дорожными условиями смешанного движения людей и транспортных средств в городских районах, а также может беспрепятственно передвигаться по сельским дорогам. Он может охватывать 99% сцен и 35 основных сцен, включая сложные перекрестки, кольцевые развязки и т.д.
● Существует технология перезаряда, но нет сети перезаряда, она не появится в Aian.
Как упоминалось выше, новый AION V может проехать 370 км с запасом хода за 15 минут, что также является изюминкой продукта.Одним из предварительных условий является наличие сети наддува, а не только технологии продукта, но и отсутствие зарядных устройств для достижения наддува.Сяо Юн специально упомянул об этой проблеме, сказав, что Aian вложила значительные средства в станции перезаряда.Поскольку Aian открыла зарядные станции, многие дружелюбные автовладельцы придут за электричеством. Он сказал, что 6 миллионов пользователей приложения Aian - владельцы автомобилей, не являющиеся гражданами Aian, и большая часть из них используют приложение, потому что они приходят в Aian подзарядиться.Однако, если возникнет нехватка зарядных устройств, приоритет будет отдан владельцам автомобилей Aian.
Aian может добиться интеграции Южной энергосистемы и государственной энергосистемы, достигнув почти 80% покрытия зарядной сети страны и более 90% покрытия высокоскоростной сети.Aian располагает более чем 7000 собственными аккумуляторами с избыточным напряжением 1000 В, охватывающими 202 города в 31 провинции по всей стране, включая 8 национальных скоростных автомагистралей и 4 основные городские скоростные автомагистрали экономического пояса.
Кроме того, Сяо Юн также упомянул, что необходимо обеспечить беззаботное использование автомобиля владельцем. В дополнение к взиманию платы, например, после регистрации пользовательского приложения за одну минуту будут доступны онлайн-сервисы 4 экспертов, включая технических экспертов, специалистов по обслуживанию, пожизненное обслуживание клиентов и т.д., Может быть включен даже контент, не связанный с автомобилем, и у владельца не будет недостатка в друзьях. , Вы можете расширить свою сеть.
● Торговые барьеры между Европой и Соединенными Штатами неизбежны. Ни одна страна не уступит друг другу, и даже если дорога не будет гладкой, ей придется выйти к морю.
В ответ на недавние острые проблемы европейских и американских стран, вводящих тарифы на китайские электромобили, Гу Хуэйнань, генеральный директор GAC Aian, сказал: “Европейские и американские торговые барьеры неизбежны. Автомобильная промышленность в Европе и Соединенных Штатах очень развита, и ни одна страна не сдастся.Мы сделаем некоторую промышленную планировку и увеличим количество отраслей, выходящих в море.Дорога к морю не очень ровная, но мы все равно должны выйти.”
В июле Aian только что построила завод в Таиланде. Гу Хуэйнань сказал, что компания также построит заводы в Индонезии и Малайзии. В будущем компания также рассмотрит возможность создания заводов в Европе, Южной Америке, Африке, Восточной Азии и других местах.
Говоря о создании глобального автомобиля, Гу Хуэйнань сказал, что Шанхаю необходимо обучать высококвалифицированный технический персонал; чтобы снизить затраты, необходимо ликвидировать производственную цепочку и достичь уровня местной локализации; необходимо соблюдать местную политику, нормативы и окружающую среду, включая зарядные устройства; также необходимо соответствовать стандартам безопасности различных стран. В настоящее время, основанный на европейском стандарте, это стандарт, принятый большинством стран мира; только путем достижения положительного развития продукта можно гарантировать качество.
● Внешний дизайн нового AION V НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО МЕЖДУ “КВАДРАТНОЙ коробкой” И СЕМЕЙНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ. ЕСТЬ МНОГО СООБРАЖЕНИЙ.
На ЭТОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ AIAN ПРЕДСТАВИЛА КОНЦЕПЦИЮ НОВОГО ХАРДКОРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА С УМНЫМ ВОЖДЕНИЕМ ДЛЯ НОВОГО AION V, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТ ФОРМУ “КВАДРАТНОЙ коробки", А НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО МЕЖДУ “квадратной коробкой” И ТРАДИЦИОННЫМ СЕМЕЙНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ Aian СПРОЕКТИРОВАЛА ЕГО ИМЕННО ТАК?
В связи с этим Фэн Юй, ДИРЕКТОР по бренд-дизайну Aion Исследовательского института GAC, ответил, что новый AION V - это продукт, ориентированный на мировой РЫНОК, и должен учитывать привычки ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в различных странах.Новый AION V ВОПЛОЩАЕТ В СЕБЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИИ, ЛЮБВИ И ЖИЗНИ. Внедорожник “КВАДРАТНОЙ коробки” СОЗДАСТ ОЩУЩЕНИЕ ДИСТАНЦИИ ДЛЯ ДОМАШНИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И “УГРОЗЫ” Для ПРОХОЖИХ. В ДИЗАЙНЕ ОСНОВНОЙ МОДЕЛИ отсутствуют ЭЛЕМЕНТЫ ВНЕДОРОЖНИКА, ПОЭТОМУ БЫЛ НАЙДЕН БАЛАНС ПОСЕРЕДИНЕ.На следующей платформе AEP 3.0 будет много продуктов, и концепция дизайна нового AION V, БЕЗУСЛОВНО, сохранится.