Почти 2,5 года при упоминании Instagram* жители РФ должны делать пометку о то, что эта социальная сеть является продуктом компании Meta, признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ. Некоторые блогеры по сей день продолжают нарабатывать аудиторию в Instagram*, другие – старательно уводят подписчиков на другие площадки, третьи делают все и сразу. Казалось бы, самое страшное уже произошло: одна четверть подписчиков просто боится заходить в «запретграм», у второй не получается, третья нашла себе новых блогеров в других социальных сетях, и лишь самая переданная, четвертая, продолжает изо дня в день мелькать в статистике… Но этого мало и шансов на то, что ситуация кардинально изменится, практически нет. Тем не менее блогерам нужно на что-то жить: базовый источник их заработка – реклама. Этот источник заработка скоро может стать недоступен: сейчас на рассмотрении Госдумы Законопроект № 652920-8 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "
Что изменится в жизни блогеров после запрета рекламы в Instagram*
30 июля 202430 июл 2024
293
3 мин