мода за Рубежом;
№ 1
Marc Jacobs выпустил новую коллекцию солнцезащитных очков. В рекламной кампании снялась Мона Тугаард.
№2
Питер Хокинс покидает позицию креативного директора в Tom Ford. Первым об этом сообщил Бека Гвишиани. Среди причин ухода BoF называют снижение продаж.
№3
Марк Джейкобс представил новую осеннюю коллекцию в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Дизайнер назвал ее Joy, period.
№4
«Хотим выглядеть свежо и круто. Хотим выглядеть по-французски, но не быть ходячим флагом», — как-то сказали атлеты французской олимпийской сборной основателю бренда Pigalle дизайнеру Стефану Эшпулу. Он их услышал и вместе со спортивной маркой Le Coq Sportif на протяжении двух лет разрабатывал форму для соревнований, которая в итоге, скорее всего, станет одной из самых модных на Олимпийских играх в Париже 2024..
№5
А вот за парадную форму сборной США, что неудивительно, ответственным был назначен Ralph Lauren — уже в девятый раз подряд.
№6
Ким Кардашьян, которая еще недавно наладила сотрудничество с NBA, конечно, не смогла обойти стороной и такое масштабное событие, как парижская Олимпиада. Звезда выпустила капсулу Skims for Team USA.
№7
Бренд из Улан-Батора Michel & Amazonka, который уже снаряжал монгольских атлетов на зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине и летние Олимпийские игры 2020 года в Токио. Сейчас же основательницы марки сестры Мишель и Амазонка Чойгаалаа решили одеть спортсменов в жилеты, на которых золотыми нитями вышиты олимпийские символы и древнемонгольские символы Соембо, свободные блузы с «рукавами епископа», классические брюки и плиссированные юбки. Все это вместе отсылает к дэгэлу — национальнму монгольскому кафтану.
№8
Lacoste, в свою очередь, позаботились не столько о спортсменах, сколько о болельщиках. Бренд выпустил коллекцию для всей семьи Olympic Heritage, посвященную первой Олимпиаде в Париже. Вошедшие в нее кремового и синего цветов поло, зипки, шорты и дождевики украшены символами Игр, которые использовались летом 1924-го.
№9
Уже ставшие добрыми друзьями Jacquemus и Nike следом за Lacoste представили свою приуроченную к Олимпиаде (и третью совместную) коллекцию. В нее вошло 10 предметов — от кожаной сумки в форме свуша Le Swoosh до новой версии кроссовок Air Max 1. Сняться в кампейне, названном J’aime Paris, Симон Порт Жакмюс пригласил, например, Жюльет Бинош, Лилу Мосс и, конечно, спортсменов — теннисистку Серену Уильямс и легкоатлетку Ша’Карри Ричардсон.
№10
Chanel тоже пошли дорогой дорогих украшений — посвятили приближающейся Олимпиаде коллекцию высокого ювелирного искусства The Haute Joaillerie Sport, лицом которой стала Кира Найтли.
№11
11 июля 2024 года Джорджо Армани исполнилось 90 лет. Уходить на пенсию дизайнер пока не планирует.
№12
Пол Эндрю назначен новым креативным директором Sergio Rossi. Ранее дизайнер работал в Donna Karan, Calvin Klein и Narciso Rodriguez.
№13
Burberry показал рекламную кампанию новой коллекции Classic Edit. В ней снялись Леннон Галлахер и Кай-Исайя Джамал.
№14
Лиса из Blackpink стала амбассадором Louis Vuitton. О назначении рассказал Николя Жескьер.
№15
аdidas анонсировал коллаборацию с Marvel Studios. Она приурочена к релизу фильма «Дэдпул и Росомаха».
№16
adidas создал спортивную форму для итальянского клуба «Рома».
№17
Moschino показал кампанию дебютной коллекции Адриана Аппиолазы. Автором фотографий выступил Вилли Вандерперре.
№18
Розе из Blackpink снялась в кампании Puma.
№19
Dr. Martens показал коллаборацию с группой Nine Inch Nails.
№20
Valentino объявил о запуске кутюрной линии ароматов.
№21
Дэниел Крейг стал лицом осенне-зимней кампании Loewe.
№22
Льюис Хэмилтон стал амбассадором Dior Homme.
№23
Converse и Comme des Garçons переиздали пару OG Single Hearts.
№24
Зои Кравиц и Джереми Аллен Уайт снялись в фотокниге Saint Laurent.
№25
A.P.C. выпустил коллаборацию с Tame Impala.
№26
Les Benjamins показал коллаборацию с Hugo.
№27
Рианна поделилась рекламной кампанией совместной капсулы Fenty и Puma.
№28
Mugler и Gentle Monster показали совместную коллекцию.
№29
Sporty & Rich показал новую пляжную коллекцию.
№30
Louis Vuitton представил коллаборацию с Timberland.
№31
Съемки кампании новой коллекции Loro Piana прошли в шотландском замке.
№32
Pusha T стал новым глобальным амбассадором Louis Vuitton.
№33
Miu Miu выпустит мюли в коллаборации с New Balance.
№34
Self-Portrait представил первую ювелирную коллекцию.
№35
Джиджи Хадид стала лицом коллаборации Dilara Fındıkoğlu и Heaven by Marc Jacobs.
№36
Давид Кома стал новым креативным директором Blumarine.
№37
Бренд Нike выпустил летнюю модель полимерных слайдов.
№38
Sporty & Rich и adidas Originals показали совместную коллекцию.
№39
Бренд Victoria's Secret показал кампанию новой коллекции Dream.
мода в России;
№40
В особняке Леман прошла презентация осенней коллекции 4Forms.
№41
Дом Наркомфина и ювелирный бренд Mineral Weather выпустили совместную коллекцию.
№42
Front запустил коллаборацию с Домом творчества Переделкино.
№43
Кыргызстан и Россия выходят на новый уровень партнерства в сфере легкой промышленности
Новый меморандум о сотрудничестве даст импульс развитию торговли, подготовке кадров, контрактному производству.
№44
СОБЫТИЯ / КОНФЕРЕНЦИИ12 июля 2024 г. 15:08 Тюменская область нацелена на развитие легкой промышленности В Тюмени прошел форум «Сшито в России», собравший специалистов региональной модной индустрии.
№45
СОБЫТИЯ / КОНКУРСЫ 1 июля 2024 г. 17:41 Хаб талантов бренда Befree запустил конкурс для поклонников дарк-эстетики Победители создадут капсульную коллекцию для постоянной линейки Befree Rock.
№46
14 июля в клубе «Баунс» прошел показ выпускных коллекций студентов направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
№47
Авторскую коллекцию одежды Florum, из которой прорастает зелень, создал выпускник института искусств и культуры Томского государственного университета (ТГУ) Егор Хайбулин.
№48
H&M выпустил летнюю капсулу из регенеративного хлопка.
№49
Натуральные материалы и глубокие оттенки в новой коллекции Inni.
№50
Befree Co:Create и сообщество Saint City Lovers презентовали совместную коллекцию.
№51
Victoria Andreyanova и Санан Гасанов создали первую совместную коллекцию.
№52
«Твоё» и фонд ОСИ выпустили коллекцию одежды с работами художниц МГАХИ.
№53
Befree выпустит коллекцию одежды, посвященную Ижевску.
№54
«Алькор» и «Союзмультфильм» представили коллекцию украшений с бриллиантами.
№55
Fashion Rebels презентовал капсульную коллекцию Under the Palms.
№56
Mecloth выпустил новый дроп «Камбэк в детство».
№57
Татарское платье в летнем дропе Front.
№58
В «Лужниках» прошел показ круизной коллекции Galina Podzolko.
№59
Geox показал летнее обновление обуви.
№60
В павильоне «Казахстан» на главной культурной площадке страны – ВДНХ – 4 июля состоялось уникальное международное fashion show «Философия Узоров».
№61
«Дзен» и российский дизайнер Антон Лисин создали коллекцию одежды ко Дню рыбака.
№62
All We Need показал коллаборацию с благотворительным фондом «Антон тут рядом».
№63
Бренд нижнего белья Enamorate посвятил коллекцию супермоделям 90-х.
№64
Гламур 90-х в летней коллекции Mollis.
№65
Le Journal Intime представил первую часть коллекции нижнего белья Petit Trianon.
№66
Детские фотографии в новой коллекции Mollis.
№67
Lamoda запустила собственный бренд обуви.
№68
Lamoda создала свой бренд мужской одежды Mademan.
№69
«Орбико Стайл» представила новую коллекцию одежды и обуви бренда NCF.
№70
Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport.
№71
Ready! Steady! Go! показал новую капсулу летней коллекции Urban Jungle.
№72
Платья на все случаи жизни в летней коллекции Fashion Rebels.
№73
Mascotte выпустил новую осеннюю коллекцию. В нее вошли фигурные каблуки, полусапоги и ботильоны.