Вспомним Mazda 3. История автомобиля насчитывает всего 21 год производства. Но на самом деле 61 год, как так? Так, что Mazda 3 является преемником Mazda Familia, а Mazda Familia родилась в 1963 году.
Mazda 3 - 1 поколение (2003-2009)
Первое поколение Mazda 3 под кодовым названием BK появилось на свет в 2003 году и было построено на платформе Ford C1.
Кто-то может спросить: почему автомобили Mazda используют платформу Ford?
Поскольку Ford в то время был мажоритарным акционером Mazda, Ford обратился к Mazda и Volvo, для совместной разработки платформы компактных автомобилей C1, на которой, помимо Mazda3 первого поколения, производилась и Volvo S40 второго поколения и Focus второго поколения.
Mazda 3 первого поколения имела спортивный дизайн экстерьера и была доступна в двух конфигурациях кузова: хэтчбек или седан.
Что меня больше всего очаровывает в автомобиле, так это его интерьер с приборной панелью в виде бочки, трехспицевым рулевым колесом и изысканным рычагом переключения передач.
Что касается мощности, Mazda 3 первого поколения имеет широкий выбор двигателей, включая 5 бензиновых двигателей и 3 дизельных. Что касается трансмиссии, он был сопряжен с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а позже модернизирован до 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Для шасси принята многорычажная подвеска Макферсон.
Mazda3 2 поколение (2009-2013)
Второе поколение Mazda 3 под кодовым названием BL появилось на свет в 2008 году и основано на платформе Ford Global C, с двумя доступными конфигурациями кузова: хэтчбек и седан.
Дизайн передней части Mazda 3 второго поколения очень симпатичный, как будто он «улыбается». Линии кузова такие же, как и у предыдущего поколения, плавные и динамичные, подчеркивающие спортивную атмосферу автомобиля.
Дизайн интерьера Mazda3 второго поколения по-прежнему полон сражений: бочкообразная приборная панель, трехспицевое рулевое колесо и усовершенствованный рычаг переключения передач сохранены, а дизайн центральной консоли становится все более и более современным.
С точки зрения мощности, по-прежнему есть много двигателей, сопоставимых с Mazda3 второго поколения, но изюминкой является 2,5-литровый атмосферный двигатель с максимальной мощностью 169 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 226 Нм·м. По трансмиссии она похожа на модель первого поколения, но позже будет добавлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Mazda3 3 поколение (2013-2019)
Третье поколение Mazda3 под кодовым названием BM появилось на свет в 2013 году, когда Mazda только выпустила концепцию дизайна «Soul of Motion», и внешний вид Mazda3 третьего поколения сильно изменился.
Третье поколение Mazda3 отличается дизайном решетки радиатора с «большим ртом», длинным пропорциональным носом, крестообразной линией талии и большими колесами.
Дизайн интерьера Mazda3 третьего поколения опередил свое время благодаря «концептуальной кабине безопасности с головой вверх», такой как движущаяся вверх центральная консоль и проекционный дисплей (HUD), предназначены для того чтобы удерживать внимание водителя на дорогое, тем самым повышая безопасность вождения.
С точки зрения мощности, Mazda3 третьего поколения также является серьезным обновлением, оснащенным двигателем серии SKYACTIV, самой большой изюминкой этой серии двигателей является сверхвысокая степень сжатия, которая еще больше повышает эффективность и экономию топлива. Силовой агрегат доступен с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробке передач.
Mazda 3 четвертого поколения (2019-н.в.)
Mazda 3 четвертого поколения под кодовым названием BP появилась на свет в 2019 году и отличается обновленной концепцией дизайна «Soul of Motion», благодаря чему новый автомобиль выглядит круче, чем прошлая модель.
Дизайн салона Mazda 3 четвертого поколения уделяет больше внимания безопасности и удобству вождения, и все сосредоточено на водителе. Кроме того, материалы интерьера Mazda 3 четвертого поколения также были значительно улучшены, и чувствуется, что она не уступает моделям люксовых брендов в том же классе.
В плане мощности Mazda3 четвертого поколения, оснащенная двигателем нового поколения SKYACTIV-X с технологией воспламенения от сжатия, которая поднимает эффективность и топливную экономичность бензинового двигателя на новый уровень.
Всем кто дочитал спасибо! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, чтобы не пропустить больше интересного.
Так же рекомендую: