Умные давно уже не ездят на авто больше 5 лет. Реставрируют аппараты старше 20 лет,когда прогресс ещё совсем не повернул в направлении одноразовости. Автопром - самая обогащающаяся отрасль благодаря коррозии.
А еще бытовало выражение: "Мерседес гнилым не бывает", да! только это касалось 80-90х годов машин в кузове W123, W124. Современные мерсы уже так же заражены вирусом "одноразовости" и гнию так же как и остальные.
Машины перестали иметь индивидуальность, только подъехав поближе и прочитав название или щильдик на багажнике можно понять какой марки авто перед тобой. С появлением армии "Китайцев" на дорогах модели которых нещадно скопированы с европейских и японских средств передвижения - понятие харзмы и индивидуальности железного друга ушло в далекое прошлое.
Потребность выделится из толпы была у людей всегда. В автопроме особенно. Тюнинг от части решал эту проблему... но его поставили в не закона, можно выделится окраской, при этом оощущение одноразовости автомобиля от вас не отступит. Да и продать такой авто сложнее.
Можно выделиться купив Ferrari, Maserati или что-то в этом роде (но это эксклюзив у кого куры деньги не склюют никогда)... Был недавно вариант с Майбахом... но, сейчас из как собак, и не только в Москве уже в очередь в дешевый шиномонтаж в Кунцево стоят...
Покупать китайца 2-5 "лимонов" напичканого электроникой со слабой защитой кузова от коррозии, отсутствием запчастей, низкой ликвидностью на вторичном рынке - та еще задача...
Или же обратить внимание на W123, W124, E-32, (38) 80х-90 годов выпуска. Их не так и много осталось, а на дорогах эти машины внимание к себе привлекают мгновенно, тем более, если авто в хорошем состоянии, ухожен и достойно окрашен. Да, повозиться с такой машиной придется чтобы придать ей достойный вид. Но, оно того стоит. И экономика вопроса это наглядно показывает: затраты на восстановление машины стоимостью 400-500к составят 2 миллиона рублей, затраты на восстановление машины стоимостью 1000-1200 составят 700-800К; затраты на восстановление машины стоимостью 1500-2000К составят 300-500К. А если вы обладаете навыками работы с металлом, рихтовкой, покраской то можете существенно съэкономить В итоге вы получаете великолепный авто в ценовом диапозоне ~2500к с которым ни какой китаец в сравнение не идет, в котором нет электроники, которую производитель может выключить нажатием кнопки и который прослужит вам верой и правдой много много лет.