Умные давно уже не ездят на авто больше 5 лет. Реставрируют аппараты старше 20 лет,когда прогресс ещё совсем не повернул в направлении одноразовости. Автопром - самая обогащающаяся отрасль благодаря коррозии. А еще бытовало выражение: "Мерседес гнилым не бывает", да! только это касалось 80-90х годов машин в кузове W123, W124. Современные мерсы уже так же заражены вирусом "одноразовости" и гнию так же как и остальные. Машины перестали иметь индивидуальность, только подъехав поближе и прочитав название или щильдик на багажнике можно понять какой марки авто перед тобой. С появлением армии "Китайцев" на дорогах модели которых нещадно скопированы с европейских и японских средств передвижения - понятие харзмы и индивидуальности железного друга ушло в далекое прошлое. Потребность выделится из толпы была у людей всегда. В автопроме особенно. Тюнинг от части решал эту проблему... но его поставили в не закона, можно выделится окраской, при этом оощущение одноразовости автомоби