Пост об отказе в приеме пьяным и неуравновешенным пациентам собрал много реакций и вопросов, один из популярных: как обезопасить клинику от таких посетителей? Пока вакцины от них не разработаны, приходится использовать методы минимизации конфликтов. Сегодня об этом и поговорим, точнее, расскажем, об одном действенном для таких случаев инструменте. Да, как руководитель медорганизации, вы обязаны это сделать – разработать и объявить обязательными к исполнению правила внутреннего распорядка, определяющие допустимые модели поведения пациентов, отношения медицинских работников и пациентов, их взаимные права и обязанности. Почему? Потому что это предусматривают Новые Правила предоставления платных медуслуг: в них сказано, что в договоре должна содержаться информация об уведомлении потребителя и (или) заказчика об обязанности соблюдать правила поведения пациента в медицинских организациях. Типового шаблона оформления Правил внутреннего распорядка от Минздрава не существует, поэтому можете сд
Зачем клинике устанавливать правила поведения пациентов
23 июля 202423 июл 2024
4
2 мин