Дамы и господа, аудиофилы и меломаны, здравствуйте.
Добро пожаловать на Dzen-канал магазина Demograf AE, посвященный аудиотехнике.
Напоминаем Вам, что ознакомиться с нашей аудиотехникой вы можете на сайте audio-tube.ru
Сегодня у нас сборная очередная, интересная статья, честно скомунизженная с просторов интернета для ознакомления нашей дорогой публики.
Источники (авторы): сайты магазинов Аудиомания, Пультру, Барнсли, Форум дастерео, стерео.ру, патефон.ру, хабр и т.п.
Отдельно отмечаем, что мнение Demograf Audio может не совпадать с мнением автора статьи.
Итак, поехали!
5. Устройство для прогрева кабелей
Прогрев кабеля
Несмотря на то, что споры по поводу "прогрева" кабелей не утихают, многие покупатели уже воспользовались данной возможностью и остались не просто довольны, а поражены полученным результатом. Не секрет, что несколько лет назад велись споры даже о влиянии кабелей на звук. Сейчас уже сложно представить себе человека, утверждающего, что система с любым кабелем звучит одинаково. Все знают, что кабель - полноправный компонент качественной аудиосистемы.
Наш магазин всегда стремится предложить вам нечто совершенно особенное и уникальное - то, что вы не встретите больше нигде. Особенно приятно, что с нашей помощью вы можете улучшить свою систему, не потратив на это ни копейки.
Вы не сможете не оценить результат после того, как ваши кабели будут "прогреты" при помощи революционной системы Nordost Vidar, и вы должны помнить, что эта услуга предоставляется нами совершенно бесплатно.
Любой купленный у нас кабель может пройти данную процедуру. Цикл "прогрева" длится 24 часа. Итак, если вы вдруг собрались в отпуск, почему бы не оставить ваши кабели на прогрев при помощи Nordost Vidar, пока вы сами будете греться под жарким солнышком?
Как это всё работает?
Nordost Vidar - это профессиональное устройство, разработанное для того, чтобы помочь вашим аудио- и видеокабелям работать с максимальной отдачей. Хорошо известно, что система звучит лучше после того, как кабель уже использовался по назначению какое-то время. Причиной являются изменения, происходящие в проводнике и изоляторе кабеля.
Кроме того, часто в новых кабелях имеется статическое напряжение - это объясняется технологией их производства. Это может привести к жёсткому, излишне окрашенному, лишённому детальности звучанию. Следовательно, для оптимального звука статическое напряжение необходимо нейтрализовать.
Nordost Vidar в процессе прогрева выполняет три основные функции:
- устраняет статическое напряжение;
- поставляет глубокий сигнал широкого диапазона, что обеспечивает необходимые изменения в металле проводника;
- передаёт сигнал сверхвысокой частоты (сверхзвуковой сигнал), сглаживающий поверхность проводника.
В конструкции Nordost Vidar использованы самые качественные компоненты. Каждый проводник питается от отдельного усилителя. Всего таких усилителей 44, они соединены в режиме моста. Схема прохождения тока позволяет поддерживать одинаковый вольтаж на всех усилителях.
Nordost Vidar функционирует посредством эксклюзивного способа передачи смешанного сигнала. Часть сигнала создаёт вибрации на сверхнизких частотах, другая же часть — ультравысокие частоты. Результат превосходит даже диапазон передачи видеосигнала. Передающийся сигнал пульсирует по всей длине кабеля.
В процессе "прогрева" сверхнизкие частоты проникают вглубь проводника, в то время как высокие "скользят" по его поверхности. Такой метод передачи сигнала называют гармоническим биением или гетеродинным. Причём, это биение проникает во все слои, из которых состоит кабель.
Система Nordost Vidar также обладает уникальной возможностью приводить в движение электроны, находящиеся над проводником, и перемещать их в изоляционный слой. Nordost Vidar не только передаёт описанные выше сигналы по всей длине кабеля, система также посылает аналогичный сигнал от центра проводника к его поверхности. Именно эта функция и позволяет избавиться от статического напряжения.
Что же мы получаем в итоге?
Конечным результатом "прогрева" кабелей при помощи Nordost Vidar является расширение звуковой сцены, увеличение детальности и качества воспроизведения звука в целом. Система Nordost Vidar способна прогреть любые цифровые или аналоговые аудиокабели, межблочные видеокабели с разъёмами RCA, XLR или BNC, акустические кабели, а также кабели для тонармов.
При оформлении заказа на кабельную продукцию в нашем магазине, либо уже после покупки, Вам стоит лишь попросить наших продавцов "прогреть" Ваш новый замечательный кабель, и эта услуга будет оказана совершенно бесплатно.
* слово "прогрев" в данном контексте условно, оно употребляется исключительно из-за устоявшегося названия данной процедуры на русском языке.
А вот другое подобное объявление:
Сейчас лишь немногие по-прежнему сомневаются в существовании положительного эффекта от так называемого прогрева Hi-Fi-аппаратуры. И несмотря на то, что полного представления обо всех процессах, которые происходят в компонентах систем за время приработки, нет, ряд производителей ставит время прогрева своих изделий в официальные спецификации.
Любой человек, по-настоящему интересующийся звучанием аппаратуры, может сравнить кабель, только что «из коробки» с такой же моделью, какое-то время уже проработавшей в системе. Не заметить разницу в звучании аппаратуры в этом случае невозможно.
В чём же дело?
В процессе изготовления кабель накапливает в себе электрический заряд. Плюс к тому, между проводником и диэлектриком могут образовываться полости, наполненные газом. Более того, считается, что статический заряд накапливается в кабеле после каждого скручивания.
Идея ускоренного прогрева кабелей не нова. Энтузиастам известен способ использования специального «прогревочного» CD-трека. Скажем, подобный трек DeMagic был выпущен известной датской фирмой Densen. Сложный звуковой сигнал, проходя по всему тракту, устраняет паразитные магнитные поля, ликвидирует их направленность и удаляет накопленную статику. В результате звучание системы становится более детальным, динамичным и естественным.
Однако зачастую в уже достаточно «прогретой» в целом системе заменяются только кабели – на более совершенные. Да и специализированное решение всегда более эффективно, чем универсальное.
Американская компания Nordost, многие годы специализирующаяся на производстве кабелей премиум-класса для аудио-видео систем, создала специальное устройство для прогрева кабелей Vidar 2 – уже третье поколение подобных устройств от Nordost.
Vidar 2 сконструирован так, что каждый провод подключается к одному усилителю, работающему в мостовом режиме. Каждый из них получает точно расчитанное напряжение. Для воздействия на кабель Vidar 2 использует комбинацию сложных сигналов.Часть из которых идёт в ультранизком, а часть – в ультравысоком диапазонах. В ходе прогрева низкие частоты проникают глубоко внутрь проводника. А высокие – «скользят по его поверхности». Принципы, на которых работает Vidar 2, универсальны и подходят для всех кабелей, а не только для продуктов марки Nordost!
Прогрев требует времени. В зависимости от типа и длины кабеля, производитель рекомендует процедуры продолжительностью от 24 до 120 часов.
Устройство Nordost Vidar 2 есть в России только у нас!
Вы можете заказать прогрев своих кабелей, приобретённых у нас или у любого другого продавца. Опытный эксперт подберёт наиболее подходящую для вашего кабеля программу прогрева.
Количество циклов и время прогрева кабелей других производителей определяется индивидуально. Стоимость прогрева в этом случае зависит от выбранной программы.
На услугу прогрева кабелей, купленных у нас, предоставляется скидка в 25%!
4. Направленные аудиофильские предохранители
В аудиосистемах высокого уровня большое внимание уделяется силовому тракту, который, как известно, оказывает существенное влияние на звучание. В комплексах с дорогими сетевыми кабелями, сетевыми кондиционерами, розетками, вилками и т.д. слабейшим звеном почти всегда являются дешевые предохранители из стекла и алюминия. Это эффект имеет место повсеместно, независимо от возраста, достатка, социального статуса или же гражданства аудиофила. Не следует недооценивать вклад в совокупное звуковое строительство миниатюрных элементов, оберегающих дорогое оборудование от сетевых неприятностей. Конечно, предохранители не формируют остова, несущих частей «музыкального здания», но и они активно участвуют в формировании музыкальной архитектуры.
Продукция ряда контор позволяет привести слабейшее звено в соответствие с уровнем системы, способствует более полному раскрытию потенциала компонентов и всего тракта. Компания часто пишет, что потратила много сил и средств на создание сетевых предохранителей аудиофильского уровня. Фирма выпускает плавкие предохранители разных размеров и номиналов и даже производит элементы с нестандартными параметрами по специальному заказу. Предохранители имеют корпус из сверхпрочной керамики, части из чистого серебра 5N (9,9999%), а центральная нить в них выполняется из родия. Контактные части деталей делаются из латуни с покрытием серебром, медью или золотом. Благодаря керамическому телу и демпфированию синтетической пеной предохранители отлично противостоят вибрациям, снижается микрофонный эффект. Модели стоят дороже типовых образцов, но их цена воспринимается невысокой ввиду существенных позитивных изменений, происходящих в звучании при замене обычных деталей на элементы германской марки. При использовании своей продукции компания обещает рост уровня звукового реализма, улучшение передачи объема сцены, музыкального пространства в целом и в деталях, повышение эмоциональной энергетики и даже эффект увеличения мощности саунда.
А вот еще один "аудиофильский предохранитель" от Gustard.
Предохранитель является одним из важных аксессуаров, необходимых для оборудования HiFi-уровня. В предохранителях Gustard используется комбинация толстых и тонких сплавов. Он оптимизирует низкие, средние и высокие частоты отдельно, увеличивая диапазон слышимости каждого диапазона и уменьшая искажения. Этот предохранитель также можно использовать с продуктами других брендов.
Звуковые характеристики: сбалансированный, чистый и ровный звук. Проработатка высоких частот очень хорошая, ВЧ гладкие и весьма отчётливые. Средние частоты полновесные и густые, весь среднечастотный спект прекрасно отображает детали композиции, но не впадая в излишнюю мониторность и микроконтраст. Низкие частоты глубокие и очень мощные. Низкочастотный фундамент в любой композиции становится основательным и впечатляющим. В то же время вы можете улавливать очень тонкие звуки (вибрации) и мелкие детали в своих любимых треках.
Наполнитель предохранителя Gustard изготовлен из кварцевого песка высокой чистоты и нано-красного медного порошка. Кварцевый песок и медный порошок обладают отличными характеристиками рассеивания тепла, а сопротивление медного порошка очень низкое, поэтому для обеспечения безопасности, если стандартное значение превышено, кварцевый песок будет расплавлен, чтобы реализовать преимущества настройки и безопасности.
И даже отзыв по нему:
Кажется нет элемента в сетапе аудиофила, который нельзя было бы заменить на ещё более "аудиофильский" и тем самым сделать ещё небольшой шажок к высокому соответствию звука.
Вот и я, "по совету друзей", прикупил настоящий "аудиофильский предохранитель" - Gustard HiFi. Стандартных размеров (20 мм длиной, 5 мм диаметр), но исключительно чёрного цвета с золочёнными контактами и направлением установки.
Заменил стандартный предохранитель в усилителе на "аудиофильский". Каково же было моё удивление - звук стал "ровнее". А бас - чуть собраннее. Да, изменения существенно менее заметные, чем при замене сетевого кабеля или акустического. Но они - есть. И вот как с этим дальше жить? Менять колодку установки сетевого кабеля?
Я заказал ещё пару аудиофильских предохранителей - той же фирмы, но номиналом поменее - на источники. CD плеер Primare CD31 и фонокорректор Luxman E-200. Первым в дело пошёл CD плеер. После замены предохранителя - звук стал плоским. Совсем ушёл воздух. И тут я вспомнил, что предохранитель - направленный. Там даже стрелочка нарисована. Я просто перевернул предохранитель и - о чудо - звук чудесным образом изменился. Вернулся воздух а общее впечатление - ровно такое же как и при замене предохранителя в усилителе: звук стал ровнее.
Наиболее интересные эффекты наблюдались при замене предохранителя в фонокорректоре Luxman E-200. После установки "аудиофильского предохранителя" - сильно исчезли низкие частоты. Не до конца, но очень значительно. При этом добавилось воздуха. Много. Такой перекос. Замена направления установки предохранителя не привела к радикальному улучшению звука. Пришлось вернуть старый "медленный" предохранитель. Звук вернулся. Но результат меня озадачил. Попробую поэкспериментировать ещё.
Общие выводы: таки есть эффект от замены предохранителей. Пишу это просто как констатацию факта.
PS. Пожалуй, пойду закажу сыну (он специалист по обработке дерева) подставки под акустический кабель...
3. Гармонизаторы магнитные
Данные штуки не являются “фильтрами” в общепринятом смысле этого слова.
Являются полным аналогом High fidelity, есть помощнее,есть послабее.
Большие:
Маленькие:
Особенности:
- Если маленькую можно поставить либо в свободное гнездо распреда либо в стену (если есть двойная розетка,от которой питается вся система),то например большую можно воткнуть в любую ближайшую линию(тоже в стеновую розетку),или также в двойную розетку до распреда и её влияние будет очень хорошо слышно.Там она работает намного круче,чем в конце линии(в распреде).
- Долгая адаптация.
Если вы её поставили в систему в какое то место и звук начало “болтать” и скажем спустя два три дня вы её вынули и поставили в другое место-откатитесь назад ровно на то же количество времени.Сняли на день-все заново.
Поставил,оставил,нравится или не нравится-слушаем музыку.Всё приработается и будет очень хорошо.
Кабели почему то люди греют по 200-400 часов и никого не смущает.
Прогрева как такового тут нет-тут работа магнитного поля.
Вот описание другого гармонизатора:
Зачем нужен:
Эффект от работы устройства проявляется как значительное улучшение звучание всей аудио системы, НЧ становится собранные, ВЧ избавляется от грязи и колкости, улучшается пространство и эшелонирование сцены, появляется больше деталей.
Как работает:
Устройство подключается на одну линию с аппаратурой и эффективно подавляет гармоники тока сети 50 Гц (фликер шум), которые формируются в основном за счет работы выпрямительных диодов блоков питания, пагубно влияющих на звучание.
Подавление гармоник обеспечивается каскадом резонансных контуров точно настроенных на нечетные гармоники тока с 3 по 11, при этом за счет различной добротности исключается паразитные резонансы вне рабочего диапазона.
Есть даже ламповые:
В продаже - ламповый гармонизатор на двух лампах 6922, который включается в сигнальную цепь перед усилителем мощности, и в принципе может там жить и работать в качестве предварительного усилителя, если вас устроит один вход и один выход. Имеется регулировка громкости, что ещё облегчает использование. Прибор создавался с целью добавить жизни в цифровые тракты и избавить их от “цифрита”, впрочем и в ламповом тракте он тоже может неплохо себя показать.
Здравствуйте Трансформаторный выход сделать в этих аппаратах было бы достаточно дорого, поэтому там на выходе катодный повторитель, который меньше сотни ом в любом случае не даст. Плюс стоит резистор определяющий собственно это самое выходное сопротивление, и увеличивающий его до примерно 400 ом. Я не поддерживаю мнение что выходное сопротивление преда должно быть супер маленьким. Оптимально это как раз 200…400 ом, это позволяет не нахватать лишних проблем от взаимодействия преда и межблочников которые подключены к нему на выход.
Закончен новый экспериментальный проект на лампах. Вдохновлялся ламповым буфером-гармонизатором производства “НЭМ”, который когда то ко мне попал от Bato. Конечно, у меня всё радикально отличается - и схема, и детали, и звук, но идея разбавить лампой “каменную” составляющую звука аудио системы мне в принципе понравилась. Аппарат сделан достаточно минималистично - один вход и один выход, плюс регулятор громкости на всякий случай. Индикации нет никакой, только тёплый ламповый свет от нитей накала Фактически его можно использовать как неплохой ламповый предварительный усилитель с одним входом. Вообще, этот девайс предназначен для установки между цифровым (или любым другим) источником и усилителем. Лампы 6922 sovtek. Схема не сложная, но с очень хорошими характеристиками (искажения ниже 0,005% при выходном сигнале 2в RMS, короткий спектр искажений с преобладанием 2-й гармоники, огромный запас по перегрузке, и т.п.), но не это важно, а важно что это лампа Правильное питание в таких проектах играет важную роль, и оно было реализовано максимально просто и эффективно - диодный выпрямитель (сорри, кенотрон будет в следующий раз ) + сглаживающий фильтр с индуктивным входом, + активный фильтр на полевике (как всегда тут есть свои тонкости, но их пока опустим). Накал выпрямленный но не стабилизированный, + релейная защита от щелчков при включении/выключении. Все комплектующие подобраны под определённый архетип звучания. Размеры - ширина 22см, глубина 26см, высота 6см (да, он весьма компактный), вес 2,4кг. Ещё из важных параметров - входное сопротивление 10 килоом, выходное 400 ом. Звучит, на мой вкус, очень приятно, “ламповая магия” вполне себе присутствует. А если ещё лампочки поставить сименс…ммм. Но это как нибудь в следующий раз
2. Аудиофильский Ethernet кабель
Ethernet-кабель за 10 тысяч долларов для… аудиофилов
В общем, на страничке с описанием возможности кабеля много таких громких слов и заявлений, которые звучат очень странно даже для пользователя, которого нельзя назвать гиком.
Сейчас 12-метровая версия кабеля уже не продается, зато продается 3-метровая, по цене всего в 2200 долларов США. Подозрительно дешево, подделка, наверное.Как известно, техника класса hi-end стоит очень больших денег. Если говорить об устройствах для аудиофилов, то здесь расценки чрезвычайно велики. А все потому, что разработчики таких устройств играют на чувствах любителей музыки, создавая супердорогие суперкачественные аудиокабели с золотым покрытием, стеклянные колонки, «теплые ламповые» усилители и все такое прочее.
В некоторых случаях дороговизна аудиофильской техники оправдана, но есть варианты, где производители попросту обманывают покупателей, стараясь продать задорого то, что попросту не может стоить таких денег. В качестве примера можно привести Ethernet-кабель за 10 тысяч долларов США, длиной всего 12 метров. У этого кабеля, в частности, из серебра сделаны как коннекторы, так и жилы проводов.
Почему сетевой кабель столько стоит? По словам разработчиков, высокая стоимость обусловлена очень высоким качеством кабеля, «заточенного» под передачу звука. Преимуществами кабеля являются следующее:Светодиодные отметки с индикацией правильного направления подключения. Понятно, что многие любители музыки могут попросту не знать о том, что кабели Ethernet двунаправленные;
Кабель защищен от наводок, используется специальное экранированное покрытие;
У этого кабеля очень качественные защелки, в результате чего провод не выпадет из разъема в неподходящий момент;
Экранированная защита кабеля является защитой от «замедления частей сигнала, что приводит проблемам при мультиоктавном аудио».
А вот обзор на еще один:
Nordost Valhalla 2 Ethernet Cable способен сотворить невозможное
Даже если вы скептически относитесь к «аудиофильским» Ethernet-кабелям, ничто не мешает попытаться самостоятельно оценить эффект от их использования в высококлассной музыкальной системе. Ведь можно просто послушать и сравнить звучание! Флейтист и аудиофил Энтони Кершоу пошёл именно по этому пути, испытав Valhalla 2 Ethernet Cable от американской компании Nordost на собственном опыте. И по результатам опубликовал на портале Audiophilia восторженный обзор.
В сетевой «Валгалле» используется четыре витых пары из медных моножил суммарным сечением более 2 мм² в полимерной изоляции и тройном экране. Вторая версия отличается от первой механическим тюнингом за счет точного соблюдения длины проводников, что минимизирует микрофонный эффект и высокочастотные резонансы. Помимо этого, существенно сокращаются временны́е ошибки.
Автор признаётся, что цифровой контент занимает лишь 15% в его «музыкальном рационе». В основном в ход идёт винил. Однако и столь скромный процент достоин того, чтобы звучать на самом высоком уровне! С каждым годом стриминг завоёвывает всё большую аудиторию из рядов искушённых слушателей.
Через полтора месяца прослушивания автор решил убрать Valhalla 2 из тракта и понять, что же изменилось. Прежде всего, существенно уменьшился масштаб звуковой сцены и упростились тембры. «Прелюдии Шопена» Юнди звучали несколько безжизненно. Возвращение Nordost в тракт было воспринято с радостью.
Разница в качестве тут с лихвой оправдывает разницу в стоимости. Подача и детализация у Valhalla 2, а вместе с ними – и музыкальность, явно предпочтительнее. С Nordost лучше и инструментальные партии, и вокал, и даже сама по себе музыкальная «ткань» во всех жанрах.
Следует отметить, что кабели Nordost, во-первых, имеют ярко выраженный кумулятивный эффект. То есть чем больше используется в системе кабелей Nordost разного назначения – от электросетевых до акустических – тем заметнее улучшения.
А во-вторых, вся цепочка работает эффективней, будучи ближе к источнику сигнала. В частности, наилучший результат был при подключении Nordost Valhalla 2 Ethernet Cable непосредственно к сетевой розетке.
Эти кабели практически сотворили невозможное. Они приблизили качество звучания потокового контента к качеству физических носителей.
И речь тут не про сравнение форматов. Но про ту самую музыкальность, которая до сих пор присутствует в «серебристых кружочках». И с таким трудом добывается на онлайн-ресурсах. Nordost Valhalla 2 Ethernet Cable – самый настоящий «Звёздный компонент». По справедливости заслуживающий «Настоятельные рекомендации».
1. Аудиофильский роутер
Аудиофильский роутер Felix Audio Influencer, ver: perfective
- Линейное питание - двухкаскадный, ультралинейный стабилизатор с распределённой, между каскадами, ёмкостью.
В новой версии добавлен ещё один стабилизатор на питание ядра SoC процессора, это позволило отключить встроенный в этот процессор импульсный стабилизатор. Внешний, линейный, малошумящий стабилизатор имеет свой магнитный фильтр, который отвязывает его от шин питания клок-генератора и питания роутера, они, так же, имеют свои магнитные фильтры. Магнитный фильтр установлен и перед трансформатором с малой межобмоточной ёмкостью, поэтому, роутер можно смело подключать в один дистрибютор с аудиосистемой! Не нуждается в дополнительных фильтрах! - Высокоточный клок для чипов роутера, с питанием на малошумящем стабилизаторе с собственными фильтрами от общего питания.
- Возможность отключения неиспользуемого wi-fi диапазона и снижение излучаемой мощность радио модулей. Работа мостом в режиме клиента - почти весь трафик на прием, с редкими пакетами в эфир на главный роутер.
- Компактный алюминиевый корпус с встроенным БП - никаких «паровозов», подбор блоков питания. Настроил, подключил и забыл!
- Роутер так же может работать главным раздающим роутером в паре к такому же мостом.
- Простая и понятная инструкция по настройке, консультации и помощь в настройке.
Обновление текущей версии до ver: refreshed
- Теперь устанавливается заказной трансформатор с низкой индукцией, специально разработанный для этого роутера. Трансформатор изготавливается на заводе Трансвит в Великом Новгороде по моей спецификации. Трансформатор не гудит, не боится “постоянки” в сети, способен работать при напряжении 250 вольт и более.
- Синхронный выпрямитель получил новые транзисторы, с которыми процесс выпрямления происходит практически без отсечки - отсутствуют шумы переключения.
- Применён тактовый генератор с точной подстройкой частоты VCXO, с формой сигнала clipped sine - точное тактирование, как с CMOS и отсутствие “звона”, как с синусом.
Комплект Точка Доступа>Клиент Influencer. Идеально подготовленная и настроенная пара. Пользователь освобождён от каких либо настроек, просто подключил и слушай. В роутере, который служит Точкой Доступа установлен линейный малошумный стабилизатор для питания ядра процессора и установлен магнитный фильтр Nothing на кабель блока питания.
- линейное питание ядра процессора
- магнитный фильтр
- мост на закрытом и недоступном для многих канале в самом верху диапазона 5 Ггц - отсутствуют соседские точки доступа на этом канале.
- отключены шифрование и аутентификация - ламинарный поток аудио данных. Включена фильтрация по мак адресу клиента.
При наличии аудио сервера, его следует подключать в Точку Доступа.
Цена комплекта 65000 рублей. Точка доступа отдельно не продается.
И даже отзыв есть:
Но сначала опишу систему, что было в начале, от чего ушел и к чему пришел.
До истории берегов сетап был следующий:
Основной роутер Kinetic, от него Lan кабелем до NUC Roon Rock+SSD диск с ЛБП к нему мостом напрямую LAN кабелем подключен стример тоже с ЛБП через USB-Lan адаптер. Стримеров было много от primare np5 до ifi neo stream, была также малина и бигль.
Звучало вполне себе хорошо, но идея с отделением грязной стороны от чистой показалась здравой, решил попробовать.
Ветка форума с сетевыми делами самая большая, читать и разбираться не было ни времени, ни желания, поэтому решил попробовать взять на прослушку роутер от Феликса, зайдет или не зайдет идея с чистым берегом и WI FI мостом, тем более, что не нужен был отдельный ЛБП.
Сказано сделано, подъехал взял под манибэк, дома подключил и настроил (спасибо Феликсу за консультацию), заняло минут 10.
Не поверил сразу, что роутер дает такую прибавку. Динамика, сигнал-шум, стереобаза, глубина сцены все возросло. В целом, как смена компонента на классом выше. Когда забирал роутер, Феликс обмолвился, что сделал доработку в части отдельного питания какого то там ядра, и как будут комплектующие можно будет сделать апгрейд роутеру. После нового года удалось привезти Феликсу свой, а взамен забрал уже с апгрейдом.
Приехал подключил и да, казалось бы, что еще можно улучшать, ан нет по итогам прослушивания банально громкость за счет еще лучшего сигнал-шума стала выше, сцена шире и точнее, больше прозрачность и открытость.
Так что берега работают) Из дальнейших шагов, посадить на ЛБП грязный берег, роутер и NUC, но не думаю, что это даст аналогичный прирост, какой дал роутер.
А вот другое аналогичное устройство:
MATRIX NET 8-ports Ethernet Switch
За основу данного устройства взят один из лучших для аудио сетевых коммутаторов от фирмы Zyxel.
Для уменьшения проникновения цифровых шумов в аудио тракт, произведена модернизация электрических цепей основной платы коммутатора, а так же реализовано несколько линий ЛБП с использованием суперконденсаторов.
Использование в устройстве специально подобранного точного клока, оптимизирует прохождение пакетов до приёмника, что оказывает положительное влияние на звучание Вашей системы.
Наличие выделенной линии питания клока, позволяет получить максимально стабильное и чистое питание кварцевого генератора, что, в свою очередь, уменьшает фазовый шум кварцевого генератора в звуковом диапазоне.
И отзыв, конечно же:
Великолепный свитч. Даже без берега. Посмотрим, как себя покажет ещё и с берегом.
Сцена, разрешение, ударность, пластика - всё даёт.
Безроутерный вариант напрямую от провайдера - пробовал на нём с подключением lan к roon core (да, мьсе любит эксперименты и извращения). Слитность и сцена - отвал бошки.
Грязный роутер на БП Шокера и фильтре Алаева.
Пилите, друзья, сеть, устройства в Баре офигенные и доступные.
И наш победитель...
Подставки под кабели
Подставки под акустический кабель
Подставки разработаны и смоделированы в 3D до мельчайших деталей, чтобы гарантировать, что кабели парят над полом и нет непосредственного контакта с ним.
Подставки Extraudio изготовлены из полимеров высокой твердости, они защищают кабели динамиков, которые циркулируют по полу, устраняя механическую передачу, низкие частоты, радиочастотные, магнитные и электрические помехи, которые создают помехи между усилителем и динамиками, сохраняя при этом качество нашей музыки.
174 700 ₽ /компл.
Особенности
- Материал: твердый полимер.
- Защита от вибраций и ЭМ помех.
Подставки под акустические кабели Hifistay Sound Wings
Антирезонансное устройство Hifistay Sound Wings
Подставки под акустические кабели с двойным механизмом нейтрализации микровибраций. Кабели опираются на растяжки из эластичного силикона, а основания подставок представляют собой массивный трехслойный горизонтальный подшипник с керамическими шариками. Для обеспечения свободной прокладки кабелей без касания пола применяются дополнительные акриловые опоры.
Основные свойства Sound Wings:
- Первичная компенсация макро-вибраций в кабелях с помощью эластичной силиконовой подвески;
- Вторичная компенсация макро- и микро-вибраций с помощью горизонтальных подшипников с керамическими шариками, блокирующих внешние колебания и подавляющих вибрации естественным путем с использованием принципа сферического маятника (механического «воздействия и противодействия»);
- Возможность реализации разных вариантов взаимного расположения подставок и подвески кабелей при окончательной настройке звучания системы (в том числе варьируя жесткостью подвески в зависимости от веса конкретного кабеля);
- Совместимость с кабелями любых размеров, от сравнительно тонких до наиболее массивных;
- Возможность эффективного использования в системах с двойными комплектами акустических кабелей (bi-wiring, bi-amping).
Отделяя механические воздействия от электрического сигнала, передающегося по кабелям, подставки Sound Wings заметно улучшают естественность звучания, разборчивость по деталям и высоте тона, по масштабам, локализации и эшелонировании сцены, по глубине баса, по разрешению, а также по ощущению ритма, что позволяет слушателю сильнее сосредоточиться на музыке, абстрагировавшись от физических свойств звука. Причем звучание системы достаточно сильно меняется от количества и порядка расстановки подставок вдоль кабеля, не говоря уже о конкретном варианте подвески (силиконовые подвески могут висеть свободно, скручиваться в несколько оборотов или охватывать кабель).
Audionet, фирма известная своим научным и технологически сложным подходом к разработке аппаратуры, разработала и представила необычные подставки под кабели. GAUSS:
Подставки сделаны из некого нового материала, “парамагнитного магниевого сплава”
Утверждают, что никакого вуду, чистая наука, подана заявка на патент.
Есть пока только один обзор на немецком.
Заказы принимают: 4 штуки обойдутся в 1250 евро, 6 – в 1710
Интересно, что Audionet никогда ранее не выпускала аксессуары, правда там несколько лет назад сменился собственник.