Определите, о какой стране идёт речь в тексте и, пользуясь картами в школьных атласах. Название страны характеризует важнейшую особенность её географического положения.
Рисунок 1
На западе страна омывается водами океана, восток страны - крупная горная система, область современного горообразования, вулканизма и землетрясений.
Рисунок 2
Высочайшей точкой страны является потухший вулкан - наиболее удалённая от центра Земли точка.
Рисунок 3
Климат страны разнообразен, несмотря на небольшие размеры государства. Юг - засушлив, а север и восток страны получают достаточное количество влаги. Стране принадлежит уникальный архипелаг, относящийся к объектам Всемирного природного наследия ЮНЕСКО.
Рисунок 4
Уникальный эндемичный вид островов привлёк внимание английского натуралиста и путешественника, который благодаря своим исследованиям сформулировал и разработал теорию происхождения видов.
Рисунок 5
Визитной карточкой архипелага является тропический вид древних пресмыкающихся и нелетающая птица, большинство родственников которой предпочитают более холодные местообитания.
Рисунок 6
Несколько столетий территория страны была частью крупной колониальной системы, как и её страны-соседи.
Рисунок 7
Коренное население страны очень сильно пострадало за годы длительной европейской колонизации. До прихода европейцев территория страны являлась частью большой империи, которая была разграблена знаменитым конкистадором.
Рисунок 8
Современная столица страны построена на месте древнего поселения коренных народов данной территории.
Назовите:
Страна. Океан.
Потухший вулкан.
Климатические пояса. Одна из причин засушливости климата.
Рисунок 9
Архипелаг. Английский натуралист и путешественник.
Древнее пресмыкающееся. Нелетающая птица.
Рисунок 10
Страна-колонизатор. Страны-соседи.
Коренное население. Древняя империя. Современная столица
Назовите номера рисунков, которые относятся к данной стране. Что на них изображено.
Назовите номера рисунков, которые НЕ относятся к данной стране. Что на них изображено.