Найти тему
Из жизни

Гибель МотоТани: После аварии Татьяна Озолина смогла подняться и пройти пару шагов

Из личного архива героини материала.
Из личного архива героини материала.

Деталями трагедии, произошедшей в Турции, сейчас делятся близкие Татьяны. Им удалось своими силами восстановить картину события, опросив очевидцев и посмотрев фотографии с места. Между тем, в полиции Турции пока хранят молчание.

Как выяснилось, расхождения в истории с гибелью одной из самых популярных блогерш России – мотоциклистки Татьяны Озолиной, для Турции, скорее, дело привычное. Было две версии гибели МотоТани, о которых ранее мы уже рассказывали. Или её подрезал другой мотоциклист, или фура. Истина, как всегда и бывает, где-то посередине…

Из личного архива героини материала.
Из личного архива героини материала.

Две версии появились в связи с тем, что турецкая полиция не даёт комментариев в отсутствие полной картины расследования. А журналисты в Турции говорят о своём видении. В результате байкеры из окружения Татьяны, проанализировав фотографии с места трагедии, сделали свои выводы. Так, Андрей Иванов, известный, как Проректор (он руководит объединением "МотоМосква") говорит, что Таня, по всей видимости, шла первой в колонне байкеров. Рядом двигался грузовик. Водитель, очевидно, пытался совершить манёвр и подрезал Татьяну. После чего досталось и турецкому байкеру, следовавшему за ней:

"Рядом ехала фура. Возможно, она совершала маневр, из-за которого мотоциклистам пришлось резко затормозить. Я проанализировал характер повреждений мотоциклов после аварии. У байка МотоТани повреждена задняя часть".
Из личного архива героини материала.
Из личного архива героини материала.

Кстати, по словам Проректора, в Турции буквально в прошлом году на дороге погиб ещё один наш байкер. Не стало Александра Юнанова из Москвы. Вероятно, есть и другие случаи, о которых просто не слышал Андрей Иванов. Возвращаясь к ДТП Татьяны, Иванов подчеркнул, что её зря винят в позёрстве – мол, ездила без экипировки, потому и погибла. На самом деле, МотоТаня в то злополучное утро была в полной экипировке. Но от удара с головы слетел шлем. Это и стало роковой случайностью, унесшей жизнь блогерши:

"Она упала с мотоцикла, поднялась и пошла к своему байку. А через несколько шагов упала и скончалась, не приходя в сознание".

Тяжёлые травмы получил и второй байкер, пострадавший в этом ДТП. Однако его успели доставить в больницу. И сейчас врачи делают всё возможное для спасения.

Из личного архива героини материала.
Из личного архива героини материала.

Также Проректор рассказал, что Татьяна Озолина была прекрасным водителем. У неё было девять знаков "мото" – отличия за поездки на дальние расстояния. Как объяснил байкер, у него у самого лишь пять таких знаков:

"Девять – это и для мужчины много, а для девушки – вообще беспрецедентно".

Путешествовала Татьяна, как правило, на литровом спортивном байке, который способен разгоняться до 200 км/час. Он легче, чем туристические варианты – такие выбирает большинство байкеров, машины более устойчивые и не такие быстрые. Тем не менее, МотоТаня брала то, что привычнее. Сейчас можно только догадываться, сыграло ли это свою роль в её гибели.

Как мы уже и рассказывали ранее, в байкерской тусовке Татьяна Озолина была известнейшим человеком. На неё равнялись, её ненавидели. Всякое было. О том, как складывалась судьба байкерши, читайте в нашем первом материале о МотоТане.

Из личного архива героини материала.
Из личного архива героини материала.

В завершение остаётся лишь принести соболезнования семье Татьяны. У неё остался маленький сын. Тяжёлая утрата для близких… О месте и времени прощания пока не сообщается.