Найти тему
Деловой Стандарт

Закупаю продукты для офиса: рассказываю, что и где беру

Оглавление

💯 Полезная памятка для тех, кто занимается закупкой еды и напитков в офис

Привет! Меня зовут Лиза, я офис-менеджер. Раньше я отвечала на звонки и следила за расписанием моего руководителя. Но после того как заведующая складом ушла в декрет, мне поручили еще закупку продуктов на кухню и ресепшен. Оказалось, что это не так просто, как кажется. Забудешь про воду — и потом срочно бежишь перед переговорами в магазин. Не возьмешь кофе — все коллеги хмуро на тебя смотрят.

После парочки таких ситуаций я составила базовый чек-лист: какие товары и в каком количестве нужно ежемесячно закупать на компанию в 50 человек. Сейчас поделюсь с вами.

Сразу оговорюсь: моя фирма уже 5 лет сотрудничает с компанией «Комус» и закупает у них продукты торговой марки «Деловой стандарт». Поэтому все примеры будут именно от этого бренда.

🥤 Вода

Самое важное в нашем офисе. Я не преувеличиваю :) Если для сотрудников стоит кулер в коридоре, то на деловые встречи я всегда беру воду в стекле. Выставляю бутылки на стол в конференц-зале — пригодится промочить горло во время выступления или переговоров. Я заказываю воду по 12 штук в упаковке — как раз хватает на одну встречу. В месяц в среднем уходит 144 бутылки.

На всякий случай храним на кухне еще несколько бутылок воды в пластике, потому что не всегда вовремя привозят замену в кулер. Такой запас спасает в жару или если у кого-то разболелась голова и нужно запить таблетку.

На столы в конференц-зале всегда ставим воду в стекле — смотрится более представительно. А как вы понимаете, в деловом мире часто «встречают по одежке»
На столы в конференц-зале всегда ставим воду в стекле — смотрится более представительно. А как вы понимаете, в деловом мире часто «встречают по одежке»

🍫 Сладости и орехи

Чаще всего наши сотрудники приносят обед из дома или едят в ближайшем кафе. Но в течение рабочего дня иногда хочется сделать вкусную паузу на чай. Тогда все идут на кухню и смотрят, что же осталось в вазочках и ящиках, а заодно ненадолго переключаются с рабочих задач.

В «Деловом стандарте» я заказываю полезные перекусы: кешью, фундук и миндаль — в одной упаковке 12 пакетиков по 50 грамм. На месяц компании хватает по коробке орехов каждого вида. А еще беру вкусняшки, чтобы поднять коллегам настроение после тяжелых переговоров с клиентами. Мои фавориты — лимонное печенье, которое я просто обожаю, а еще шоколад с орехами. Для разнообразия иногда беру еще леденцы с кофейным вкусом и вафли со сгущенным молоком.

Обычные молочные и горькие плитки тоже всегда есть в офисе — их часто едят гости. Шоколад и печенье разлетаются быстро, но я ограничена бюджетом, поэтому заказываю максимум четыре упаковки. Специально выбираю небольшие по размеру сладости в индивидуальной фасовке, чтобы их было удобнее есть и держать в руке.

Шоколад, кстати, мы используем и как комплимент гостям — он стоит на ресепшене, где каждый клиент может угоститься
Шоколад, кстати, мы используем и как комплимент гостям — он стоит на ресепшене, где каждый клиент может угоститься

☕ Кофе, сливки и сахар

У нас стоит капсульная кофемашина — и это вторая по популярности локация после холодильника. Для нее я заказываю капсулы Americano и капсулы Espresso — для тех, кто любит покрепче и послабее. Как показывает практика, в нашем офисе редко кто пьет просто черный кофе. Но от идеи заказывать литровые бутылки молока и рассыпной сахар мы отказались быстро: молоко постоянно портилось, а половина сахара оказывалась не в кружках, а на столе.

Мой выбор пал на сливки и сахар «Деловой стандарт» в индивидуальной упаковке. Теперь на кухне стало чище, а мне больше не приходится выбрасывать скисшее молоко. Еще я заказываю в офис сиропы к кофе, но это непостоянная статья расхода, потому что их хватает надолго. Топ любимых — карамель, ваниль и фундук.

В упаковке сливок 10 штук по 10 мл — расход меньше, чем когда мы покупали литровые упаковки молока
В упаковке сливок 10 штук по 10 мл — расход меньше, чем когда мы покупали литровые упаковки молока

Чай в пакетиках

«Хороший сервис — это когда есть из чего выбрать» — так звучит неофициальный девиз нашей компании. Мы не только предлагаем клиентам несколько вариантов решения задачи, но и, помимо кофе, угощаем чаем.

Кроме обычных зеленого и черного, всегда есть молочный улун, потому что его любит наш главбух. Я же предпочитаю вариант с гибискусом и малиной. В офисе всегда есть не меньше шести вкусов чая, порой я экспериментирую и заказываю что-то новенькое.

Оказалось, выбор чая поднимает настроение и клиентам, и персоналу — гостям и сотрудникам нравится пробовать разные вкусы и определять своего фаворита
Оказалось, выбор чая поднимает настроение и клиентам, и персоналу — гостям и сотрудникам нравится пробовать разные вкусы и определять своего фаворита

Как я заказываю продукты в офис

Раз в месяц смотрю, сколько и чего осталось на кухне, и решаю, что по списку нужно докупить. Затем захожу на страницу «Делового стандарта» и делаю заказ. Мне нравится, что не нужно никуда идти — открыл страницу сайта и выбирай что нужно. Можно даже сформировать счет с отложенной оплатой товара на 30 дней.

Приятно, что у бренда постоянно есть какие-то спецпредложения. Например, с последним заказом мне прислали любимый сироп. Да и вообще «Деловой стандарт» меня еще ни разу не подводил — всё всегда есть в наличии, курьер привозит заказ вовремя и поднимает на этаж.

Если вы тоже хотите быстро и выгодно закупиться продуктами в офис, переходите на сайт. На часть товаров сейчас действуют скидки 🔥