Найти в Дзене
Миркульт

Тайра Бэнкс стала вашингтонской мороженщицей

Оглавление

Ее фургон мороженого стоит в Вудли-парке и проработает там до 20 сентября. Это новый предпринимательский проект бывшей топ-модели и телеведущей.

Тайра Бэнкс на открытии своего pop-up. Источник: Getty Images
Тайра Бэнкс на открытии своего pop-up. Источник: Getty Images

За свою многолетнюю карьеру в шоубизе, когда она дефилировала по подиуму или вела «Топ-модель по-американски», 50-летняя Тайра Бэнкс была полностью сосредоточена на качестве обслуживания зрителей. В своем новом кафе-мороженом в вашингтонском Вудли-парке она воспринимает обслуживание клиентов немного более буквально, сообщает «Вашингтон пост».

Бэнкс основала бренд Smize & Dream во время ковидной пандемии, торгуя фасованным мороженым в ведерках-пинтах (примерно пол-литра) в Лос-Анджелесе, прежде чем открыть свой первый фургон/pop-up в Дубае в 2023 году. Эта торговая точка – ее первый ларек мороженого в Штатах, хотя, по словам ее работников, она планирует вскоре расшириться на Австралию.

Часть бредового названия «Smize» – отсылка к термину, придуманному Бэнкс в 2009-м и означающему «улыбаться глазами», совет, который она часто давала участницам шоу «Топ-модель». А «Dream» относится к благотворительному ответвлению ее предприятия.

Столичный старт

Экс-супермодель перед своим фургоном мороженого. Источник: Getty Images
Экс-супермодель перед своим фургоном мороженого. Источник: Getty Images

Вообще, Вашингтон – это вам не Нью-Йорк или Лос-Анджелес, когда речь идет о пищевых бизнес-проектах знаменитостей. Хотя британский шеф-повар Гордон Рамзи имеет в столице США ресторан морепродуктов Wharf. Почему же Тайра Бэнкс выбрала для своего мороженого стартапа округ Колумбию?

Прежде всего потому, что в Вашингтоне живет ее старший брат Девин, ветеран американских ВВС, работающий на Капитолийском холме. «Мы десятилетиями были в разных частях света», - заявила Тайра 18 июля на пресс-конференции, организованной возле ее фургона. «Так что мне приятно быть здесь с ним».

Во-вторых, именно Вашингтон она выбрала ранее для запуска своего проекта «Dream»: образовательного центра, посвященного обучению молодежи округа Колумбия предпринимательству в сфере услуг.

Ее фургон Smize & Dream торгует мороженым по цене от $7,49 (около 657 руб.) до $11,49 (порядка 1009 руб.) за три шарика. На вывеске имеются правила этого pop-up: «никаких селфи, если вы не улыбаетесь» и «вставайте в очередь, как будто за вами наблюдает принцесса TyTy. Потому что это так и есть».

Зоны вкусовых вибраций

В первый день работы лавки Smize & Dream в ней побывала вице-президент США Камала Харрис. Источник: Getty Images
В первый день работы лавки Smize & Dream в ней побывала вице-президент США Камала Харрис. Источник: Getty Images

Тайра Бэнкс сказала, что ей хорошо знакомо это чувство – стоишь в лавке мороженого, разнообразие вкусовых вариантов сбивает с толку, а очередь к твоему нетерпению и смятению все приближает тебя к прилавку. Поэтому она решила создала три «вкусовые зоны», чтобы облегчить клиентам выбор.

Первая зона – «комфорт», включающая в себя классическое ванильное и насыщенное шоколадное мороженое GooGoo с кусочками лавового торта. Эти вкусы, по словам Бэнкс, «напоминают детство». Вторая зона, «любопытство», включает такие вкусы, как бананово-клубничный десерт и фиолетовое сливочное Mon-Star с кусочками печенья «Орео». В зоне «сумасшествия» представлены самые экспериментальные вкусы, включая «хрустящее» мороженое Cap'n Crunch с ирисками и французскими тостами, а также яркое лимонное мороженое с песочным печеньем и черничным джемом. Единственное веганское мороженое выполнено из кокосового молока с кешью.

Вокруг фургона Smize & Dream организованы места для фотосессий. Так есть указатель в виде «шкафа с мороженым», показывающим клиентам местоположение фургона с мороженым. По словам Бэнкс, трехмерный указатель в виде шкафа – дань ее «модной стороне». На его боку написано: «Никогда не слишком стар, чтобы мечтать. Никогда не слишком молод, чтобы улыбаться».