Найти в Дзене
Box with games

Как добавить DLSS и генерацию кадров в Starfield

Оглавление

Около 75% игроков на ПК используют видеокарты Nvidia. Если вы относитесь к меньшинству поклонников AMD, grand—Starfield уже делает для вас все возможное. Но если вы относитесь к массам, использующим GeForce, вы, вероятно, чувствуете себя немного уязвленным отказом Bethesda включить DLSS в одну из крупнейших игр года, вместо этого сделав FSR2 от AMD эксклюзивным улучшителем Starfield.

И если ты используешь видеокарту Intel… что ж, мне жаль тебя, чувак. Но, честно говоря, у вас есть проблемы посерьезнее, чем втиснуть XeSS в игру, учитывая состояние текущих графических драйверов Intel Arc для Starfield.

Тем не менее, какова бы ни была правда о сделке AMD с Bethesda и как долго это означает, что нам, возможно, придется ждать официального обновления Starfield DLSS, предприимчивые ПК-геймеры всегда пытались сделать это самостоятельно. И, верный своему слову, моддер PureDark был одним из первых, выпустив пару модов — один бесплатный, а другой платный - перед полным выпуском после выхода в ранний доступ.

С тех пор их платный мод для DLSS 3 с генерацией кадров был взломан, к чему я отношусь довольно неоднозначно. Я понимаю опасения по поводу размещения модов за платным доступом, но определенно бывают случаи, когда моддеры заслуживают небольшой компенсации за проделанную ими работу. Тем не менее, также появился бесплатный мод, позволяющий генерировать кадры, выпущенный LukeFZ564

К счастью, теперь, когда вся тяжелая работа была проделана за нас, запустить DLSS в Starfield на удивление просто и обеспечить владельцам графических процессоров Nvidia более четкую и стабильную графику в играх, а также более высокую производительность. Итак, что вам нужно сделать? Что ж, позвольте мне объяснить.

Как мне использовать DLSS в Starfield?

Первое, что вам нужно, это войти в популярную платформу моддинга NexusMods, а затем вам нужно будет загрузить несколько файлов и поместить их в соответствующую папку Starfield на вашем ПК. Я имею в виду, очевидно, что сначала вам нужно установить Starfield.

1. Скачать Starfield Upscaler - замена FSR2 на DLSS или Xess. Потому что да, вы все равно получаете увеличение масштаба, если используете графический процессор Arc. Для начала я бы порекомендовал выбрать автономную версию.
2. Скачать UpscalerBasePlugin мод.
3. Загрузите последнюю версию DLL-файла Nvidia DLSS с TechPowerUp.


Все соответствующие файлы будут передаваться по интернет-каналам в виде zip-папок. Дважды щелкните по исходному zip-файлу Starfield Upscaler и скопируйте папку mods и dxgi.dll файл в вашу основную папку Starfield. Расположение по умолчанию для версии Steam:

Программные файлы (x86)> Steam> steamapps> общие> Starfield

Когда они оба будут перенесены в папку Starfield на вашем компьютере, откройте папку new mods и перейдите в папку UpscalerBasePlugin. Теперь вы хотите открыть zip-файл Nvidia dll из TechPowerUp (последняя версия - nvngx_dlss_3.5.0.zip) и перетащить nvngx_dlss.dll перенесите файл в эту ... папку Starfield> mods> UpscalerBasePlugin.

И все. Я же говорил, что это просто. Теперь все, что вам нужно сделать, это загрузить Starfield, и как только вы попадете в экран меню, вы можете нажать клавишу End на клавиатуре, которая вызовет плавающие настройки DLSS-мода.

Просто убедитесь, что FSR2 включен в настройках Starfield, и с установленным флажком Включить вы теперь будете запускать DLSS непосредственно в игре. Не доступны ни одни из традиционных настроек DLSS, таких как качество, производительность или что-либо из этого. В меню DLSS есть пресеты, но я бы посоветовал выбрать пресет A, поскольку он кажется наиболее стабильным с точки зрения неровностей и "кипящих" текстур.

Чтобы изменить уровень масштабирования, вам нужно будет вернуться в настройки Starfield и выбрать подходящий масштаб разрешения рендеринга. Например, в системе 4K с масштабированием 75% вы получаете входное разрешение 2880 x 1620, которого достаточно для получения красивого изображения. При минимальной настройке 50% вы используете разрешение 1920 x 1080 для создания конечного результата в формате 4K, и, честно говоря, это может выглядеть довольно грубо.

-2

Как мне использовать генерацию кадров в Starfield?

Если у вас современный графический процессор RTX 40-й серии, вы можете воспользоваться дополнительным улучшением частоты кадров, которое может обеспечить генерация кадров. Но, имейте в виду, это не полная игровая панацея от низкой частоты кадров на более слабых графических процессорах Ada.

Запустить его так же просто, и вам нужно будет загрузить следующее:

  1. Загрузите мод Starfield Frame Generation - замена FSR2 на DLSS-G. Есть две версии для Steam или Microsoft Store.
  2. Загрузите последнюю версию DLL-файла Nvidia DLSS с TechPowerUp.
  3. Загрузите последнюю версию DLL-файла Nvidia DLSS для генерации кадров с TechPowerUp.

Все это будут zip-файлы, и вам нужно будет поиграть с ними внутри основной папки Starfield. По умолчанию в Steam они расположены следующим образом::

Программные файлы (x86)> Steam> steamapps> общие> Starfield

Откройте zip-файл FSR2Streamline и скопируйте его содержимое в свою папку Starfield. Теперь у вас там будет папка streamline вместе с тремя другими файлами. Теперь откройте два zip—файла Nvidia DLSS - nvngx_dlss.dll и nvngx_dlssg.dll — и поместите их в новую папку streamline.

И все готово, теперь вам просто нужно загрузить игру и установить для параметра масштабирования значение FSR2 на экране настроек Starfield, и он автоматически включит DLSS с генерацией кадров без каких-либо дополнительных действий. Других экранов настроек нет, поэтому вам придется настроить масштаб разрешения рендеринга, чтобы выбрать входное разрешение.

Меньшее разрешение входного сигнала в конечном итоге приведет к ухудшению качества изображения, и стоит поиграть, чтобы увидеть, каков правильный баланс между производительностью и точностью.

-3

Должен ли я использовать DLSS и генерацию кадров в Starfield?

Если вы используете графический процессор Nvidia любого последнего поколения, вам будет полезно установить хотя бы начальный автономный мод DLSS. Хотя FSR2 является определенным улучшением по сравнению с первым поколением технологии масштабирования AMD, DLSS от Nvidia по-прежнему обеспечивает более чистое и стабильное изображение, даже в этом неоптимизированном, взломанном виде.

При разрешении рендеринга 50% это не очень хорошо смотрится ни в том, ни в другом масштабе, с очевидными неровностями даже при 70%-ной резкости. Но при разрешении рендеринга 75% изображение получается намного чище. На RTX 4060 Ti я смог запустить его на максимальных настройках, в формате 4K со скоростью 33 кадра в секунду, что на 26% превышает стандартную производительность.

Однако с модом генерации кадров я наблюдал скачок до 47 кадров в секунду при разрешении рендеринга 75% с тем же RTX 4060 Ti. На фоне этого мод Frame Gen может показаться простым делом, но при его включении с картой GeForce среднего класса задержка работы мыши определенно увеличилась. И это подчеркивает, что генерация кадров не всегда является правильным выбором.

Он заметно отставал по сравнению с родной или стандартной версиями DLSS или FSR2. Это потому, что Frame Gen требует, чтобы ваше оборудование уже обеспечивало достойный уровень производительности — в идеале 60 кадров в секунду, — прежде чем оно сможет действительно творить свое волшебство. Переключившись на RTX 4080, я увидел около 60 кадров в секунду при 4K native, а когда я включил генерацию кадров, которая превысила отметку в 100 кадров в секунду, задержка мыши больше не была проблемой.

Итак, если вы изо всех сил пытаетесь добиться приличной частоты кадров с помощью карты RTX 40-й серии и привязаны к графическому процессору даже при запущенном DLSS, добавление генерации кадров сверху не обеспечит отличного опыта, даже если средняя частота кадров действительно увеличится. Но если вы получаете приличную частоту кадров, то включение этого сделает их еще более плавными, без каких-либо заметных задержек.