Москва продолжает развивать внутренний рынок, поддерживая местные предприятия и увеличивая экспорт своей продукции. По состоянию на июнь этого года участники проекта "Сделано в Москве" уже заработали 150 миллионов рублей, что на 36% больше, чем в прошлом году.
Проект, запущенный несколько лет назад, сейчас привлекает внимание как внутри страны, так и за рубежом благодаря активному участию в различных международных форумах и ярмарках. Например, в январе-июне этого года количество городских мероприятий, на которых представлены товары московских производителей, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Одним из ключевых направлений развития проекта является работа со значимыми российскими онлайн-платформами, которые помогают продвигать товары, произведенные в столице, среди широкой аудитории. Благодаря этому многие малые и средние предприятия смогли значительно расширить рынок сбыта и увеличить выручку.
За последние полгода сайт проекта "Сделано в Москве" посетили более миллиона пользователей, что свидетельствует о высоком интересе к товарам, произведенным в столице. На сайте представлено более 25 тысяч товаров из разных категорий - это одежда, косметика, товары для детей и домашняя утварь. Всего в рамках проекта зарегистрировано более 5,5 тысяч предпринимателей, которые могут использовать платформу для продвижения своей продукции.
]]>