Найти тему

Креативы для недвижки бизнес-класса: баннеры «в лоб» или эмоции?

Делимся кейсом в сфере недвижимости. Рассказываем как тестировали креативы с рендерами домов, планировками и парами.

О проекте:

Продвигаем ЖК бизнес-класса в Казани. Цель - заявки на обратный звонок (заполнение лид-формы).

За полтора года продвижения протестировали множество баннеров, которые в целом можно разделить на 2 группы:

  • Образы «в лоб» – прямые демонстрации продукта: планировки квартир, рендеры жилого комплекса:
Редактировать карусель1 из 4Баннер с планировкой (декабрь 2023)
Редактировать карусель1 из 4Баннер с планировкой (декабрь 2023)
  • Образы «про эмоцию» – креативы, показывающие жизнь в жилом комплексе: счастливые семьи, уютные вечера в окружении близких:
Редактировать карусель1 из 2Баннер с парой (декабрь 2023)
Редактировать карусель1 из 2Баннер с парой (декабрь 2023)

Сравнение эффективности обеих групп проводили в равных условиях – при одних и тех же офферах, текстах и дневных лимитах бюджета.

Какая же группа креативов оказалась эффективнее?

Обратимся к сводным отчетам со статистикой за декабрь 2023 и май 2024 года. В обоих периодах креативы «в лоб» продемонстрировали лучшие результаты по сравнению с креативами «про эмоцию»:

Редактировать карусель1 из 2Статистика за декабрь 2023
Редактировать карусель1 из 2Статистика за декабрь 2023

Тенденция прослеживается как в прошлом, так и в текущем году, и даже независимо от времени года, указывая на стабильное преобладание эффективности креативов «в лоб».

Выводы

Результаты однозначно показывают, что для получения заявок эффективнее использовать креативы , которые напрямую показывают продукт и его преимущества: комфортные планировки, красивая архитектура и прочие плюсы. Такой подход привлекает больше потенциальных клиентов, снижает стоимость заявки и повышает конверсию.

Мы готовы показать отличный результат и для вашей компании!
Если у вас есть вопросы — пишите нам в ВК или на почту info@artlu.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал