Делимся кейсом в сфере недвижимости. Рассказываем как тестировали креативы с рендерами домов, планировками и парами.
О проекте:
Продвигаем ЖК бизнес-класса в Казани. Цель - заявки на обратный звонок (заполнение лид-формы).
За полтора года продвижения протестировали множество баннеров, которые в целом можно разделить на 2 группы:
- Образы «в лоб» – прямые демонстрации продукта: планировки квартир, рендеры жилого комплекса:
- Образы «про эмоцию» – креативы, показывающие жизнь в жилом комплексе: счастливые семьи, уютные вечера в окружении близких:
Сравнение эффективности обеих групп проводили в равных условиях – при одних и тех же офферах, текстах и дневных лимитах бюджета.
Какая же группа креативов оказалась эффективнее?
Обратимся к сводным отчетам со статистикой за декабрь 2023 и май 2024 года. В обоих периодах креативы «в лоб» продемонстрировали лучшие результаты по сравнению с креативами «про эмоцию»:
Тенденция прослеживается как в прошлом, так и в текущем году, и даже независимо от времени года, указывая на стабильное преобладание эффективности креативов «в лоб».
Выводы
Результаты однозначно показывают, что для получения заявок эффективнее использовать креативы , которые напрямую показывают продукт и его преимущества: комфортные планировки, красивая архитектура и прочие плюсы. Такой подход привлекает больше потенциальных клиентов, снижает стоимость заявки и повышает конверсию.
Мы готовы показать отличный результат и для вашей компании!
Если у вас есть вопросы — пишите нам в ВК или на почту info@artlu.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал