Какая ассоциация возникает у простого человека при упоминании Китая или фразы made in China?
Я, Мария Иванилова, знаю о интерьерном бизнесе с Китаем все и даже больше.
Согласитесь, устойчиво сложилось мнение, что вещь, сделанная в Китае является низкокачественным ширпотребом. Многие годы нам навязывали внушали, что весь дизайн, вся красота, стиль и мода родом из Европы. Несомненно, из покон веков творчество европейских авторов высоко ценилось во всем мире.
Но сегодня в очень динамичном мире день за днем мы поворачиваемся на восток и на горизонте уже не отсталый рынок, а максимально современное и конкурентное поле для работы и бизнеса.
Переориентация российской экономики на страны Азии является вполне закономерной в свете последних политических событий.
Потребитель уже привык к Китайскому маркетплейсу Aliexpress, более того, даже федеральные тв-каналы транслируют весьма навязчивую рекламу этой торговой площадки. Да, русифицированный удобный сайт с адаптированной оплатой стал для многих местом онлайн покупки недорогих предметов интерьера, домашней утвари и всякой мелочи.
Но ко мне часто обращаются с вопросами и страхами, связанными с покупками дорогостоящих товаров напрямую из Китая:
- на Алиэкспрессе не так уж и дешево получается заказать
- неужели там может быть достойное качество-современный дизайн-адекватная цена —как искать/заказывать товар не зная китайского или английского языка,
- как не заказать «кота в мешке»,
- сколько будет ехать заказ,
- как оплатить, если нет международной банковской карты,
- а если что-то не понравится, как потом оформить возврат.
- в Китае же одно подделки. А если хочется чего-то оригинального, не как у всех, в единичном экземпляре не по заоблачной цене.
И это только непосредственно о товарах, не говоря уже о бизнесе и заработке на товарах из Китая.
Ответами на эти и другие вопросы я с радостью делюсь в Дзен и Инст@грам (ник в шапке страницы).
А какие мысли и ассоциации возникают у Вас при упоминании товаров из Китая?