Найти тему
Китайский специалист

Китай, Индия и Ближний Восток готовятся покорять небо

Встречаются как-то три страны — Китай, Индия и представители Ближнего Востока. И говорят:

Китай: "Мы будем драйверами авиарынка в ближайшие 20 лет!"

Индия: "А мы будем расширять международные направления!"

Ближний Восток: "А мы растим средний класс!"

Тут появляется Airbus и говорит: "Да, к 2043 году в мире будет 48,2 тыс. самолетов, а 45% из них будут заменять старые модели!"

Все вместе: "Идем покорять небо!"

Анекдот закончен, а реальность продолжается....

Индия, Китай и страны Ближнего Востока демонстрируют одни из самых высоких темпов роста пассажиропотока в мире.

Авиакомпании активно расширяют свои международные направления, которые раньше обслуживались иностранными перевозчиками. Кроме того, спрос на полёты увеличился благодаря росту среднего класса.

Компания Airbus прогнозирует, что к 2043 году в мире будет эксплуатироваться 48,2 тысячи самолётов — это в два раза больше, чем в 2024 году. Около 45% всех поставок новых самолётов будет направлено на замену старых, менее экономичных моделей.

Согласно прогнозу Airbus, спрос на широкофюзеляжные самолёты к 2043 году составит 8,9 тысячи единиц, что примерно на 9% больше прогноза на 2023 год. Из них 940 самолётов будут предназначены для грузовых перевозок.

Рост спроса на широкофюзеляжные самолёты обусловлен Северной и Южной Америкой. В то же время узкофюзеляжные самолёты будут доминировать на рынках Латинской Америки, Африки и некоторых регионов Азии.