Встречаются как-то три страны — Китай, Индия и представители Ближнего Востока. И говорят:
Китай: "Мы будем драйверами авиарынка в ближайшие 20 лет!"
Индия: "А мы будем расширять международные направления!"
Ближний Восток: "А мы растим средний класс!"
Тут появляется Airbus и говорит: "Да, к 2043 году в мире будет 48,2 тыс. самолетов, а 45% из них будут заменять старые модели!"
Все вместе: "Идем покорять небо!"
Анекдот закончен, а реальность продолжается....
Индия, Китай и страны Ближнего Востока демонстрируют одни из самых высоких темпов роста пассажиропотока в мире.
Авиакомпании активно расширяют свои международные направления, которые раньше обслуживались иностранными перевозчиками. Кроме того, спрос на полёты увеличился благодаря росту среднего класса.
Компания Airbus прогнозирует, что к 2043 году в мире будет эксплуатироваться 48,2 тысячи самолётов — это в два раза больше, чем в 2024 году. Около 45% всех поставок новых самолётов будет направлено на замену старых, менее экономичных моделей.
Согласно прогнозу Airbus, спрос на широкофюзеляжные самолёты к 2043 году составит 8,9 тысячи единиц, что примерно на 9% больше прогноза на 2023 год. Из них 940 самолётов будут предназначены для грузовых перевозок.
Рост спроса на широкофюзеляжные самолёты обусловлен Северной и Южной Америкой. В то же время узкофюзеляжные самолёты будут доминировать на рынках Латинской Америки, Африки и некоторых регионов Азии.