Всех приветствую! Эта статья является текстовой вариации видео про установку и объединении модификаций для игры Elden Ring. Для удобства статья будет разбита на следующие пункты:
- 🔗 Все необходимые ссылки для установки модификаций
- 🤼 Установка модификации SEAMLESS COOP так, чтобы работали моды в кооперативе (данная модификация улучшает кооперативный режим. Из-за нее вы не получите бана т.к. модификация использует свои сервера)
- 🎮 Установка модификаций через MOD ENGINE 2, пояснение насчет файла regulation.bin
- 🧑💻 SMITHBOX и объединение модификаций, использующих файл regulation.bin.
🔗Все необходимые ссылки🔗
Основные ссылки:
- Smithbox - скачать
Ссылки на модификации используемые в примере:
- Seamless Coop, модификация улучшающая кооперативный режим (Бан не получите, мод использует собственные сервера) - скачать
- Clever's Moveset Modpack, данная модификация добавляет анимации, виды оружия и изменяет некоторое стандартное вооружение - скачать
- Map for Goblins, создает на карте указатели предметов, пещер и т.д. - скачать
🤼Установка SEAMLESS COOP с модами🤼
- Открываем папку с игрой (Путь: //ELDEN RING//Game, именно нужна папка Game, где хранятся все файлы). Можно воспользоваться следующим методом:
- Открываем Steam - переходим в библиотеку - нажимаем ПКМ (правая кнопка мыши) по Elden Ring - управление - просмотреть локальные файлы - открыть папку Game
3. В папке Game создаем новую папку и называем ее ModEngine2, открываем скаченный архив Mod Engine 2 и разархивируем файлы, показанные на скриншоте
4. Переходим в папку mod и скидываем в нее следующие файлы из ранее скаченного архива с модификацией Seamless Coop, открываем файл ersc_settings.ini любым удобным для вас текстовым редактором и пишем пароль в поле "cooppasword = 123456" (ВНИМАНИЕ! У хоста и присоединяемых игроков пароль должен стоять одинаковый) Не забудьте сохранить файл.
Также в данном файле вы можете настроить параметры модификации под ваши предпочтения.
5. Возвращаемся в папку ModEngine2 и открываем файл config_eldenring.toml в любом текстовом редакторе. В данном файле ищем пункт "external_dlls =" их в файле 2, первый со значком # служит как пример, а другой читается модификацией. После того, как определились, какой правильный, вставляем полный путь к файлу "ersc.dll"
6. Поздравляю! Теперь вы можете запускать Seamless Coop вместе с модами.
⚠️Запускать игру с модами исключительно через файл - launchmod_eldenring.bat В ПАПКЕ ModEngine2⚠️
🎮 Установка модификаций через MOD ENGINE 2, файл regulation.bin🎮
Если вы еще не установили Mod Engine 2, то посмотрите в пункте "🤼Установка SEAMLESS COOP с модами🤼" подпункты 2 и 3
В данном разделе будет показана установка таких модов, как Clever's Moveset Modpack и Map for Goblins, а также пояснения по файлу regulation.bin и почему моды, используемые данный файл не работают совместно, а в следующем разделе, мы это исправим.
Я просмотрел несколько англоязычных роликов про установку модов с помощью Mod Engine 2 и заметил, что авторы везде устанавливали мод просто сбросив все его файлы в папку "mod" ядра модификаций "ModEngine2", таким образом моды будут работать, но многие модификации будут конфликтовать между собой из-за перезаписи файлов, при этом ни один автор не говорил про способ, которым пользуюсь я.
Для того, чтобы избежать конфликтов модификаций - создавайте собственные папки для модификаций в папке "mod". Пример: для мода "Clever's Moveset Modpack" создадим папку "moveset", а для модификации "Map for Goblins" - "GoblinMaps", тогда пути к модификациям у нас будут следующими:
Clever's Moveset Modpack - "//EldenRing//Game//ModEngine2//mod//moveset"
Map for Goblins - "//EldenRing//Game//ModEngine2//mod//GoblinMaps"
Перейдем же к самой установке модов, будем устанавливать сразу два мода:
🚨ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы не было ошибки названий и описаний по типу "?WeaponName?" или "?WeaponTittle?", необходимо всегда устанавливать мод с той же локализацией, что и сама игра!🚨
- Разархивируем мод Clever's Moveset Modpack в созданную нами ранее папку "moveset". Так как я играю на русской версии игры, то мне необходимо установить руссификатор данного мода, иначе на добавленных модификацией предметах будут ошибки по типу "?WeaponName?"
3.1. Переходим в папку "ModEngine2" и открываем файл "config_eldenring.toml" любым текстовым редактором, в данном файле ищем параметр "mods", их в файле два, нам необходим тот, который без знака #. В данной параметре уже прописана функция по умолчанию, запомните 1 мод - 1 функция, 2 мода - 2 функции и т.д. Редактируем функцию { enabled = true, name = "default", path = "mod" } следующим образом: в переменной "name" вводим любое название (для удобности рекомендую писать названия модификаций), а в переменной "path" рекомендую вставлять полный путь до папки с модом, в итоге наша первая функция в параметре "mods" будет выглядеть следующим образом:
{ enabled = true, name = "moveset", path = "...ELDEN RING\\Game\\ModEngine2\\mod\\moveset" },
🚨Обратите внимание, что после функции я поставил ",". Если вы устанавливаете более одного мода, то после каждой функции необходимо ставить ",", кроме последней🚨
3.2. Копируем стандартную функцию и вставляем после первой, её редактируем под вторую модификацию:
{ enabled = true, name = "Goblins", path = "...ELDEN RING\\Game\\ModEngine2\\mod\\GoblinsMaps" }
🚨После этой функции запятую уже не нужно ставить т.к. это последний мод🚨
4. Запускаем игру и проверяем, что моды действительно работают.
НО! Вот не задача, один мод работает, а другой нет. Здесь и кроется загвоздка в файле "regulation.bin". Как вы заметили, он присутствует и в обеих модификациях, но ModEngine2 построен так, что он не умеет объединять данный файл в один, в итоге он запускает игру только с теми изменениями regulation.bin модификации, которая прописана у нас первой в файле "config_eldenring.toml". Сам же файл "regulation.bin" хранит в себе изменяемые параметры самой игры, начиная от простых прахов и заканчивая боссами, поэтому он так важен.
👇В следующем разделе вы узнаете, как объединить моды, использующие "regulation.bin"👇
🧑💻SMITHBOX и объединение модификаций, использующих файл regulation.bin.🧑💻
Для начала немного подготовки к слиянию модов. Создаем в любом месте две папки, называем их, как вам удобно, в моем примере я назову папки "Main plus moveset" и "Goblins". В первую папку переносим файл "regulation.bin" из папки с модификацией "Clever's Moveset Modpack", а во вторую такой же файл, но уже из папки с модом "Map for Goblins".
Да начнем же слияние⚡:
- После открытия программы нажимаем на "Create Project", "Project Name" - название придумываем удобное для вас (я использую название модов или папок), в поле "Project Directory" указываем путь к папке, которую создали при подготовке и куда перенесли файл "Regulation.bin" (в моем случае это папка "Main plus moveset"), для "Game Executable" указываем путь до исполняемого файла самой игры по пути "...ELDEN RING//Game//eldenring.exe" и ставим галочку напротив "Import row names", нажимаем "Create".
- В верхнем левом углу нажимаем на "File" - "New Project" и повторяем шаг 2, но указываем папку "Goblins".
⚠️ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ОБЪЕДИНЯЕТЕ 2 ИЛИ БОЛЕЕ МОДОВ, ТО ПЕРЕД ОБЪЕДИНЕНИЕМ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНОЙ ФАЙЛ "Regulation.bin", В КОТОРЫЙ ВЫ БУДЕТЕ КОПИРОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ИЗ ПОБОЧНЫХ МОДОВ, В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО БЫЛ МОД "Clever's Moveset Modpack"⚠️
4. Открываем проект "Goblins", нажимаем на вкладку "Param Editor" и в поиске вводим "modified", чтобы отобразились только модифицированные параметры (они горят зеленым). Нажимаем на первый параметр "BonfireWarpParam", находим в правом окне поиск и снова вводим слово "modified", выделяем все параметры (CTRL + A), нажимаем на главной панели "Data" - "Export CSV" - "Selected rows" - "Export to file" - "Export all fields" и сохраняем файл (советую сохранять в папке этой же модификации и называть также, как называется параметр в программе). Повторяем тоже самое для следующего модифицированного параметра.
5. Открываем проект с основным файлом "Regulation.bin" ("File" - "Open Project") и переходим в "Param Editor". Здесь в поиске пишем названия тех параметров, изменения которых мы сохранили в предыдущем шаге. В моем случае нужно найти параметр "BonfireWarpParam". Чтобы внести в него изменения нажимаем на "Data" - "Import CSV" - "From file" - "All fields" и выбираем файл соответствующий данному параметру. Повторяем этот шаг для каждого параметра, изменения которого мы сохраняли.
6. Нажимаем "CTRL + S", чтобы сохранить изменения. Переходим в папку с проектом основного файла "regulation.bin" и копируем данный файл в папку с модом, который у нас загружается первым в файле "config_eldenring.toml"
7. Запускаем игру и проверяем, что все работает.
🎉🎈🎉МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ВЫ НАУЧИЛИСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ МОДЫ И ОБЪЕДИНЯТЬ ИХ! ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ИМИ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ИЛИ КАК ВОЛК-ОДИНОЧКА🎉🎈🎉
💰Для тех, кто хочет поддержать автора💰
#компьютерные игры #моды #модификации #хардкорные игры #elden ring #from software #хидетаки миядзака #dark souls #elden ring моды #elden ring модификации #elden ring как установить моды #elden ring как установить модификации #elden ring как установить моды 2024 #elden ring как установить модификации 2024 #elden ring установка модификации #elden ring установка модификации 2024 #elden ring установка мода 2024 #elden ring объединение модов #elden ring regulation.bin