Причиной для отказа от 2,0-литрового двигателя стали новые более строгие нормы выбросов вредных веществ.
Mazda выпускает двухдверную модель MX-5 с 1989 года, а актуальное четвёртое поколение появилось в 2014-м (на некоторых рынках – Roadster, Miata и MX-5 Miata). Сначала появился вариант для домашнего рынка, потом европейская версия, а позже освежили и американский родстер. Теперь появилась информация об изменении моторной гаммы «старосветского» MX-5.
На фото: актуальный родстер Mazda MX-5 (для европейского рынка) Японская марка вынуждена отказаться от 2,0-литрового двигателя для своего родстера, продаваемого в Европе, из-за более строгих норм по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщает Motor1.com со ссылкой на представителей офисов и дилеров компании в Италии, Хорватии и Румынии.
По словам источников, сейчас европейцы уже не смогут оформить заказ на новый родстер Mazda MX-5 с 2,0-литровым мотором, хотя на складах у некоторых дилеров такие машины ещё остались. Кроме того, сообщается, что купить вариант с этой «начинкой» пока ещё можно в Великобритании (вышла из состава Европейского союза в начале 2020 года).
В отставку в Европе отправляется 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Skyactive-G, мощность которого составляет 184 л.с., а максимальный крутящий момент – 205 Нм. В пару к этому мотору предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Это, кстати, единственная «начинка» для родстера Mazda в Штатах.