Взяли на обслуживание новое ИП с полной передачей привязанных телефонов. ИП открылось месяц как, по этому конечно спам звонки от банков - дело привычное, но один банк оказался чрезмерно назойливым, на столько, что от очередного звонка мобильно начиналась дрожь. Каждый день телефон буквально разрывался от них, и я испытывала все большее беспокойство и раздражение (гнев, ненависть, ярость, бешенство). И вот, когда я уже начала думать о том, как обратиться в ФАС, мне пришла в голову мысль - почему бы не попробовать поговорить с самим банком (не в ответ звонящим менеджерам с предложением открыть р/с, поскольку 100500 раз их просили, а именно по общему телефону юридических лиц).
Решившись на этот шаг, я позвонила в контакт-центр банка и выразила им свою просьбу - перестать звонить мне и не предлагать открывать у них счет, да и за одно отключить спам рассылку на почту (о которой мне тоже жаловались). К моему удивлению, моя просьба была услышана. Любезный оператор онлайн произвела отключение от всех рассылок и звонков, заодно поблагодарила за понимание (точнее отсутствие истерики и криков от меня) и извинилась за банк. Банк прекратил назойливые звонки. ИП отключили от всех их рассылок, и теперь уже целую неделю не звонят представители банка (недавно переименовавшегося).
Провели эксперимент и прозвонили банки. Результаты за месяц:
красный банк А - после разговора с менеджером 4 ИП получили по одному прозвону от банка с предложением открыть счет.
зеленый банк С - за месяц сам позвонил только одному ИП (наверное месяц слишком загруженный)
желтый банк Т - из четырех ИП только один попал под спам атаку, в остальных не навязчивый прозвон.
синие банки (обобщаем сразу несколько) - вообще не заметили их существования
красный банк от оператора - сами трубку кидали после слова нет, что даже не стали звонить им с просьбой перестать звонить (наверно менеджеры объем отрабатывали)
Спасибо всем менеджерам банков, кто обещая отключить от спама - отключил!
Как задать вопрос напрямую:
Telegram https://t.me/planfinan