В свою очередь, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев считает, что объем продаж будет напрямую зависеть от цены и производственных объемов Volga на российской сборочной площадке. Структура продаж и доля частных, корпоративных сделок и госзакупок зависит от конкурентности ценового предложения. Это наглядно показывает недавний опыт «Москвича», который пользовался невысоким спросом у частников, однако при резком снижении цен сумел нарастить продажи среди этой аудитории.
«У бренда Volga интересная история, престиж марки для избранных, и определенную аудиторию это привлечет. Думаю, в первое время упор будет сделан на корпоративных клиентов. Не зря же первой моделью станет седан… А затем, с появлением кроссоверов, подтянутся и другие группы покупателей», – рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.