Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла LIFAN KPT200

Сегмент малокубатурных мотоциклов – популярная и практичная ниша для всех мотолюбителей. Мотоциклы этой категории оснащаются небольшими моторчиками, объём которого не превышает 200 кубов. Часто встречаются модели менее мощные: 125 или даже 50 куб/см. Конечно, такие модели не могут похвастаться высокой скоростью или динамикой, но почему их так часто покупают/ Рассмотрим очень интересный и не самый привычный вариант малокубатурного байка – туристический «эндуро» «LIFAN KPT200». «Турист» и маломощный двигатель – кажется, несовместимые понятия. Такой мотоцикл предназначен для дальних поездок, а также для лёгких покатушек по бездорожью. Но как всё это выдерживает совсем не большой 1-цилиндровый двигатель объёмом 198 кубов? Этот агрегат выдаёт 17 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента. Цифры кажутся не совсем впечатляющими, но весит байк лишь 153 килограмма, поэтому при спокойной езде по трассе динамики будет хватать. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа диаметром 36
Оглавление

Сегмент малокубатурных мотоциклов – популярная и практичная ниша для всех мотолюбителей. Мотоциклы этой категории оснащаются небольшими моторчиками, объём которого не превышает 200 кубов. Часто встречаются модели менее мощные: 125 или даже 50 куб/см. Конечно, такие модели не могут похвастаться высокой скоростью или динамикой, но почему их так часто покупают/ Рассмотрим очень интересный и не самый привычный вариант малокубатурного байка – туристический «эндуро» «LIFAN KPT200».

Характеристики

«Турист» и маломощный двигатель – кажется, несовместимые понятия. Такой мотоцикл предназначен для дальних поездок, а также для лёгких покатушек по бездорожью. Но как всё это выдерживает совсем не большой 1-цилиндровый двигатель объёмом 198 кубов? Этот агрегат выдаёт 17 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента. Цифры кажутся не совсем впечатляющими, но весит байк лишь 153 килограмма, поэтому при спокойной езде по трассе динамики будет хватать.

-2

Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа диаметром 36 мм, сзади – моноамортизатор с возможностью регулировки жёсткости пружины. Подвеска, надо сказать, немного жестковата. Небольшие неровности и стыки дорожного полотна дают о себе знать. Тормоза здесь дисковые: спереди установлен 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, а сзади – 260-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Системы ABS здесь, к сожалению, нет, поэтому при торможении нужно быть особенно внимательным.

-3

Эргономика и посадка

Байк, как и следует современной модели, оснащён полностью светодиодной оптикой. Передняя фара включает в себя зоны ходовых огней, ближнего и дальнего режимов света. Помимо этого, по бокам выступают два небольших анимированных «поворотника». Задний фонарь и стоп-сигнал также оснащены яркими диодами, поэтому мотоциклиста точно будет видно даже ночью.
Байк может похвастаться небольшим цифровым экраном, на котором нет ничего лишнего: только тахометр, спидометр, уровень топлива и одометр. Большего здесь и не нужно. На передней панели можно найти USB-порт для зарядки различных гаджетов прямо на ходу. Единственное, что немного огорчает из эргономики – ветровое стекло.

-4

Оно не подходит для поездок по трассе из-за своего размера. Слишком маленькое стекло не защищает водителя полностью, потоки воздуха могут беспокоить зону шеи. Во время подготовки к дальней поездке стоит учесть этот факт.

Посадка здесь рассчитана на людей среднего роста, однако и высоким здесь будет комфортно. Колени будут находиться под правильным углом, а спина и ноги не устанут в дороге. А вот сиденье здесь жестковато, поэтому небольшие проблемы всё же могут возникнуть.

Итоги

Мотоцикл, стоит признаться, вряд ли порадует во время дальнего путешествия, однако для города он подходит наиболее всего. Он очень экономичен: на 100 километров, по заявлению производителя, байк потребляет лишь 2,2 литра топлива. Радует и его управляемость – он хорошо проходит повороты и не требует от водителя специальных навыков. В городских условиях хватает и его мотора, который точно не позволит затеряться в потоке.

-5

Эта модель идеально подходит для новичков, а также тех, кто предпочитает спокойные поездки с возможностью выехать на лёгкое бездорожье. В таком случае этот мотоцикл станет хорошим вариантом, ведь справиться с ним может каждый: из-за небольших габаритов и малого веса он не доставит проблем даже после падения. Цена на мотоцикл, конечно, будет меняться, но на момент публикации он стоит около 300.000 рублей. Все эти факторы в совокупности позволяют рассмотреть эту модель как отличный вариант для начала пути в мире мотоциклов.