Найти в Дзене

Владение Land Rover Range Rover Sport L320 3.0D

История начинается с приобретения автомобиля осенью 2021 года.  Тогда я еще не знал что, хотел приобрести и рассматривал разные марки модели и кузова. В какой-то момент мне попался именно мой нынешний авто, купил как говориться не глядя, о чем ни раз пожалел.

Сейчас спустя 3 года владения могу сказать, что автомобиль не для всех и каждого, но удобство управления и посадки выше всех похвал. Как меня спросил знакомый -"Кому-нибудь бы посоветовал бы данную марку" и я ответил -"Нет, но себе бы еще раз купил такой".

За время владения автомобиля я вложил без малого 800 тыс. р. В эту сумму входит все:

  • Обслуживание (не самое дорогое)
  • Ремонты (было много по собственной вине как говорил в самом начале )
  • Страховка
  • Топливо
  • Резина
  • Кредит

Сейчас я его продаю и не знаю что приобретать т.к. денег катастрофически не хватает, а приобретать абы что не хочу.

По поводу финансов.

У меня еще не выплачен кредит за данный автомобиль, хотя приобретал его за потребительский кредит плюс продал свой старый авто. Сейчас ежемесячно плачу 21 тыс.р. Сумма не большая и не сильно бьет по кошельку, но для приобретения более интересного для меня автомобиля брать еще один кредит не разумно. К тому же с нынешней процентной ставкой это вообще не реально.  Да и не зарабатываю я как эти "бизнесмены" на патриках.

По машине.

В первый год владения пришлось много чего сделать:

  • Замена радиаторов и помпы
  • Пневмокомпрессора
  • Замена фильтров включая топливный
  • Кулиса дворников и электромотор
  • Приобретение зимней резины

Второй год начался с замены:

  • Датчиков парковки
  • Датчиков подвески
  • Замены оптики
  • Замены приводных ремней
  • Замены масел в редукторах
  • Замена масла в коробке
  • Восстановление работы систем обогрева руля и лобового стекла

Год третий:

  • Замена свечи предпускового обогревателя
  • Приобретение летней резины
  • Замена парктроников (опять)
  • Ремонт системы охлаждения двигателя
  • Замена приводного ролика
  • Замена носков на пневмо балонах
  • Ремонт заднего спойлера
  • Замена левой турбины
  • Ремонт передней ступицы

И это я не учитываю ТО

За время владения проехал примерно 40-50 тыс. км. Но пришло время расстаться т.к уже немного надоел, не люблю зацикливаться на одном и том же. Если мне сейчас предложили бы приобрести еще раз SPORT, то наверное отказался бы в пользу кузова L322. Много ремонтов делал самостоятельно и теперь знаю на что смотреть перед покупкой да и в ремонте она не особо сложная, как гигантский конструктор LEGO

-2

А вывод простой, смотрите что покупаете и заранее посидите в чатах по любой марке авто, что бы понимать какие проблемы у людей возникаю и сколько что стоит.

Про то как приобретаю люди сейчас авто расскажу в следующем посте )

Все добра и удачи на дорогах !

Пожалуйста не ругайте мой пост, он первый и я только учусь ))

Авто
5,66 млн интересуются