Найти в Дзене
Карл Сагган

Какую игру по мотивам «Смешариков: Легенда о золотом драконе» мы все хотим?

Всем привет, с вами Карл Сагган! Когда я делал статью о том, какую бы я и многие из вас на самом деле хотели бы настоящую и полноценную игру по смешарикам, я долгое время думал, что игра по мультфильму «Смешарики: Начало» единственная и что больше игр по полнометражкам вообще не делали. Но я ошибался, ведь один из подписчиков под прошлой статьёй мне написал, что есть ещё одна игра по мотивам второй части мультфильма. А также я из любопытства набрал в поисковике YouTube название третьей полнометражки и узнал, что даже по ней есть игра. И угадайте, на какие устройства эти игры по мотивам мультфильмов «Смешариков: Легенда о золотом драконе» и «Смешариков: Дежавю» вышли?

-2

Правильно! На планшетах. Ну что за халтура? Зачем опять эти Android и IOS нам сдались? К тому же, что это за халтуры в стиле постройки своего города или мини-игр онлайн для детей и дошколят? Мы хотим нормальные и настоящие игры по мотивам наших любимых мультиков и фильмов, какие получали и наши предки. Давайте поступим так. В этой статье я кратко расскажу о том, какую на самом деле мы все с вами хотим игру по мотивам мультфильма «Смешариков: Легенда о золотом драконе», а в следующей статье я расскажу всё тоже самое и про то, какой на самом деле должна быть настоящая игра по мотивам мультфильма «Смешариков: Дежавю»? Ну что ж. Давайте попытаемся ответить на эти вопросы! Эта статья будет короткой и быстрой.

-3

Ну для начала игра по Золотому дракону должна быть по игровому процессу лучше прошлой части игры и превозносить все плюсы прошлой части. Если делать игровой процесс игры точно таким же, как и у игры по мотивам первой части мультфильма. Но всё же для разнообразия, дабы и не повторяться, можно сделать игру по мотивам второй части немного отличающейся, но тем не менее точно такой же качественной, полноценной и хорошей. И я кажется знаю альтернативу для игрового процесса и жанра для данной игры по мотивам второй части полнометражного мультфильма.

-4

Единственное наверное пожалуй правильное решение, выбора игрового процесса для второй части, это сделать игру похожей на игру про Крэша Бандикута. То-есть некоторые уровни мы будем идти только вперёд и камера будет следовать за нами только вперёд. А некоторые уровни будут видом с боку. При этом игра также будет с трёхмерной графикой. Ну а что? Конфеты M&M's и Дональд Дак значит могут коммуниздить этот игровой процесс для своих игр для PlayStation 1 и PlayStation 2, а нам со смешариками значит нельзя?

-5

Но мы не будем делать игру слишком сложной. У Смешариков всё же будет полоска здоровья или индикатор в виде сердечек. Это же всё таки игра про смешариков, а не долбаная «Contra». Разумеется мы также добавим какие-то коробки с поколениями здоровья и дополнительными жизнями. Также можно добавить ещё пару бонусов, которые будут делать нашего игрока либо временно бессмертным, дадут ему возможность прыгать выше или убивать более живущих врагов быстрее с одного удара. Также это можно сделать и на боссах, если игроку повезёт добежать до босса с этим бонусом.

-6

Разумеется в игре также будет карта и при этом также должны быть сцены созданные на движке игры, которые также будут повторять некоторые сцены из мультфильма. Только они будут видоизменены и немного будут отличаться даже диалоги. А перед началом игры нам дадут выбор игрока. То-есть мы можем играть за любого из главных героев, кроме Бараша, так как он на момент мультфильма поменялся телами с гусеницей.

-7

Разумеется боссы в игре будут и будут они основаны на тех же индейцах и двух основных главных злодеях мультфильма. А также в игре должно быть две концовки. В одной мы соберём все приборы за разрушения всех ящиков на каждом уровне, не пропустив ни одного. И из этих приборов Пин с Лосяшем быстро создадут прибор, чтобы вернуть Бараша в прежнее тело. Это будет хорошая и каноничная концовка. В плохой же концовке мы ничего не собрали и не разрушили все ящики, а Бараш так и остаётся гусеницей, а потом перерождается бабочкой, тем самым умерев, как личность Бараша.

-8

Ну и разумеется, игру надо делать в программе Unreal Engine и желательно сделать локации и модели персонажей более качественными и реально похожими на самих себя из мультфильма. Плюс воссоздать или переделать некоторые отрывки из мультфильма, на примере того же, что в игре должно быть также и две концовки, как я и сказал выше.

-9

Не забудем также добавить ещё и возможность поменять костюмы каждому персонажу, и возможность перепройти игру ещё раз на самой высокой и не проходимой сложности для мастеров и возможность в этот раз поиграть уже за самого Бараша в его же теле, не смотря на то, что в заставках сюжетно он не будет сам появляться в своём прежнем теле вместе с главными героями.

-10

Битвы с боссами же в виде тех же бандитов или агентов кротов с мексиканцами разумеется должны быть немного полегче, чтобы игрок с первой попытке понял, как их побеждать. Учитывая ещё и то, что игра должна быть хоть и длинной, но при этом она должна быть и для взрослых, и для детей.

-11

Больше мне особо сказать о том, как сделать эту игру полноценной и правильно нечего. Разве что также дать нашим героям атаку вращением, как у Таза или того же Крэша!

-12

Надеюсь вам понравилась моя статья. Если да, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие, настоящие и полноценные игры по мотивам фильмов или мультиков!