Найти в Дзене
Карл Сагган

Какую игру по мотивам «Смешариков: Дежавю» мы все хотим?

Всем привет, с вами Карл Сагган! Как вы помните, я уже сделал две прошлые статьи на тему того, какие на самом деле должны были выйти игры по мотивам мультфильмов «Смешарики: Начало» и «Смешариков: Легенда о золотом драконе», а сейчас в этой статье я теперь закончу эту так сказать трилогию и расскажу о том, какой на самом деле должна быть настоящая и полноценная игра по мотивам мультфильма «Смешариков: Дежавю»? Серьёзно? Ну что же это за халтура такая на планшетах? Это совсем не то, что мы все хотели! Так какой же на самом деле должна быть игра по мультфильму «Смешариков: Дежавю»? Ну что ж. Давайте попытаемся ответить на эти вопросы! Эта статья будет короткой и быстрой.

-2

Как и в прошлой части я говорил, что если делать игровой процесс у третьей игры по третьей части мультфильма, также как и у первой и второй частей, то надо превозносить все плюсы прошлых частей. Это если делать всю трилогию такой же, как и игру по первой части. Но что, если мы захотим сделать игру разнообразнее и сделать для игры по третьей части другой игровой процесс и немного другой жанр игры? Но как не странно, у меня всё же есть ответы и тут.

-3

Можно сделать игру также трёхмерной и с видом, на некоторых уровнях от третьего лица, а на некоторых видом с боку. Главными героями игры разумеется будут Крош и его старший двойник Шорк. В игру можно будет играть, как одному, так и с другом вдвоём. По игровому процессу игра будет похожа на игру по мотивам мультфильма «Вверх». То-есть оба кролика будут также помогать друг другу в путешествии. Кто-то прыгает выше, но взбираться по стенам не может, а кто-то ниже, но может взбираться по каменным или кирпичным стенам.

-4

Задача игрока разумеется будет заключаться в том, что мы все будем путешествовать во времени и спасать наших друзей Смешариков. Только в отличии от мультфильма в игре каждый Смешарик будет заточён по одному в своём времени и мы посетим разные временные эпохи, пытаясь их спасти. Боссами и врагами же разумеется будут агенты Дежавю с мексиканцами и кротами, а также динозавр, викинги, бандиты на диком западе, чёрный рыцарь и прочие, кто также был в мультфильме. Ну и желательно также позвать актёров, которые озвучивали своих персонажей в мультфильме, чтобы они также озвучили их и для игры.

-5

А ещё я бы добавил пару фишек и акробатических приёмов для Кроша и Шорка от Принца Персии. Плюс, добавить ещё пару головоломок оттуда для этой игры по третьей полнометражке по Смешарикам. Также я добавил бы отличием от мультфильма то, что когда все собранные смешарики поймут, что они по вине Кроша оказались все в разных временах и все начнут на него злиться, от чего Крош обидится и уйдёт, лишь Шорк в отличии от мультика пойдёт дальше за Крошем и попытается его успокоить, в то время как все спасённые ими друзья будут думать, как им всем вместе вернуться обратно в своё настоящее время.

-6

В игре должен быть счётчик жизней и мы потратим одну для примера, если только оба персонажа погибнут. При этом, если погибнет один, но второй ещё будет жить какое-то время, то первый быстро успеет восстановиться и встать. В этом случае можно сделать жизни в виде фонарика времени, который и был важным предметом весь мультфильм и именно он будет важной часть игры, как предмет для путешествия во времени, так и предмет для поддержки жизни всех путешественников во времени.

-7

В игре также должны быть элементы платформера и не линейные способы прохождения, чтобы мы не в зависимости от выбора пути могли сами выбрать, куда нам идти, чтобы пройти игру. То-есть мы на каждом уровне может сами выбирать по какой дороге пойдём и мы в любом случае придём из точки А в точку Б и пройдём уровень, каким бы путём мы не пошли. Разница должна быть в том, что какой-то путь должен быть проще, а какой-то сложнее. А также какой-то путь должен быть короче, а другой длиннее. И разумеется при первом прохождении игроки не будут знать сначала, куда им идти и будут додумывать сами. А пройдут ли они быстро или долго, уже будет завесить от их случайного выбора. Те же, кто давно и много раз её играл и давно знает, где проще и быстрее пробежать, можно будет даже использовать для ныне модных на YouTube спидранов.

-8

В целом в игре можно оставить одну концовку и точно такую же грустную, как и в мультфильме. То-есть агентство Дежавю приносит нашим смешарикам прощения и стирает за нас все временные парадоксы, Крош прощается с Шорком, который исчезает, так как он тоже часть парадокса, а злодеи наказаны.

-9

А ещё я бы добавил в игру дополнительные фишки, вроде костюмов для Кроша и Шорка, возможность вне зависимости от сюжета сцен игры, после первого прохождения игры, поменять скины Крошу и Шорку на персонажей из других главных героев смешариков. А ещё можно добавить дополнительные бонусы вроде оружия, которыми Крош и Шорк могут воспользоваться, чтобы усилить силу своих ударов. Например пистолеты с лучами или бейсбольные биты. А так в обычном они могут просто бить руками, ушами или пинками.

-10

Сражения с боссами также должны быть простыми и не такими сложными. Разве что, можно иногда в последствии с тем, что если у какого-то босса будет меньше здоровья, то он будет действовать более агрессивно и сражение с ним будет немного сложнее. Такими разумеется будут агенты Дежавю.

-11

А босса динозавра, которого Крош и Шорк случайно перенесут за собой из эры динозавров до Китая, может быть неубиваемым и от которого придётся убегать, как от того же камня из Крэша.

-12

А ещё можно между уровнями с прогулками пешком за обоих кроликов, можно добавить уровни с поездками на тележке, машине, карете или ещё каком-то транспорте какого-то там времени.

-13

Ну и разумеется, игру надо делать в программе Unreal Engine и желательно сделать локации и модели персонажей более качественными и реально похожими на самих себя из мультфильма. Плюс воссоздать или переделать некоторые отрывки из мультфильма.

-14

Надеюсь вам понравилась моя статья. Если да, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие, настоящие и полноценные игры по мотивам фильмов или мультиков!