1. Торопиться с открытием. Быстро искать помещение
Хотите быстро запуститься. Скорее вернуть то, что вложили и уже сразу зарабатывать
Получается так, что быстро запуститься можно, открыв секцию в ФОК или ТЦ, где есть помещение под аренду
Вроде все здорово, что все быстро
Минусы такого запуска
Высокая арендная ставка. На практике - съедает большую часть
Откройтесь на выгодных условиях и благодаря этому сможете пройти длинную дистанцию
Посчитайте, сколько готовы платить за аренду и сколько часов в месяц нужно
Поиск помещения с хорошей ставкой займет время и лучше сразу искать помещение, которое подойдет, чем запуститься "быстро"
2. Искать помещение в удобном себе районе
Частый запрос найти помещение в определенном районе, чтоб близко добираться и ехать
Хорошее желание и действительно можно найти
НО, лучше расширить ГЕО-поиска и рассмотреть больше городов (р-н), куда можно доехать за 30-90мин
3. Выбрать неудобное время занятий и большой промежуток дней между
Торопясь с открытием, можно взять часы по принципу «какие остались»
Это время может быть неудобным клиентам. Еще бывает большой промежуток между занятиями
Пример:пн и вс-2 раза в неделю. Большой перерыв
Возможно, клиент выберет др. секцию с удобным расписанием и др. днями занятий
Первое время можно работать и с таким расписанием, но в голове держать мысль, что его нужно корректировать
4. Распределять группы не по возрастам
Пошли 1ые записи. Распределите детей по группам (мл, ст. группа). На эйфории первых записей можно забыть уточнить возраст и записать на пробные в одну группу детей разных возрастов. Встречал, где на пробных в одной группе были дети 12 и 5 лет
На 2е занятие могут не дойти
5. Не вести клиентскую базу
Записали на пробные и забыли
Заведите гугл таблицу, ставьте статусы на какой стадии ваш клиент
Напомните перед пробным о занятии. Клиент не дошел? Занесите это
Пробуйте пригласить в др. раз. Так доходимость до пробных возрастет
6. Проверка стоимости абонементов. По вашему прайсу купят?
Важно, стоимость должна быть адекватна и проверена рынком-не с потолка
Не знать, с каким прайсом работают-плохо
Проведите анализ секций конкурентов
Если было полезно, подписывайтесь на мое сообщество в ВК